И еще о скате.


В статье DefenseNews вскрылись дополнительные подробности испытаний. Как оказалось, после неудачной третьей попытки посадки дрона с б/н 502 и его перелета на береговой аэродром NASA на острове Уоллопс была предпринята еще одна попытка. 15 июля другой дрон - б/н 501 взлетел с полосы испытательного центра в Патаксент-ривер и направился к авианосцу. Тем не менее, в ходе полета возникли неназванные "незначительные проблемы с приборами для испытаний" (возможно с какими-либо датчиками или оборудованием для передачи телеметрии) и посадка была отменена. БПЛА вернулся на аэродром и успешно выполнил посадку. До конца недели туда же должен перелететь и борт 502.
Несмотря на только две успешные посадки из трех изначально планировавшихся, данный этап испытаний по программе UCAS-D (Unmanned Combat Air System Demonstration) был признан успешным и флот заявил то, что он получил необходимые данные для уточнения требований к разведывательно-ударному БПЛА UCLASS. Для флота минимумом была бы хотя бы одна посадка.
Авианосец CVN-77 "George H.W. Bush" возвращается в порт, а программа испытаний X-47B практически завершена. Полетов после возвращения борта 502 из Уоллопса в Патаксент-ривер не планируется, а финансирование UCAS-D прекращается по завершении этого финансового года. Теперь флот и компании-участники программы UCLASS сосредоточатся на разработке уже настоящего, боевого БПЛА.
|
</> |