рейтинг блогов

И еще интересное с форума во Владивостоке

топ 100 блогов gull_2510.09.2022

Аэропорт «Кневичи», который находится в 5 км. от моего дома, строили как международный хаб. По правилам международных перевозок резервуары в авиационным топливом должны быть расположены на удалении от аэропорта. 

И еще интересное с форума во Владивостоке

Предприятие, куда приводят железнодорожные  цистерны  авиационное топливо для аэропорта, построили на территории бывшей шахты, это находится на улице, где я живу, на снимке это в  левой части снимка, у подножия сопки.  Неожиданно в среду и четверг образовалась очередь из автомобилей — бензовозов. Меня часто приглашали на это предприятие для фиксации недоливов в цистерны. Но за 10 лет я ни разу не видела, чтобы топливо доставляли автомобильным транспортом. Конечно же, я спросила что случилось.  Оказалось, что  все участники ВЭФ, что проходил на Русском  острове, запросили заправку полных баков. Вот и пришлось свозить керосин со всяких мелких хранилищ  Приморья, что было непросто, т.к. только что прошел тайфун и некоторые мосты и дороги были разрушены. Самолеты из Японии, Тайваня, Южной Кореи прилетели с почти пустыми баками, а ведь им вполне можно было сгонять туда-сюда без дозаправки в России.  Почему они так поступили?  

Еще совсем недавно, в 2018 году авиационное топливо в России было дороже, чем в Европе. Четыре года назад средняя стоимость за 1 тонну топлива составляет 51 тыс. руб., а в Европе средний показатель был  26 тыс. руб. В отдельных регионах даже ниже. А  сегодня средняя цена авиационного керосина в России 46 — 53  руб\литр, практически сталась на прежнем уровне.

Стоимость авиационного керосина в других странах выше. Свеженькие цифры, аккурат на  время  проведения форума ВЭФ,  приведены здесь. Они даны в долларах, поэтому нашу цену  переведу в доллары по курсу, который был 5 сентября  — 60,37 руб. Стоимость авиационного керосина в России  приму самой высокой из всех предложенных в Приморье на то же время  53 руб. или $0,878 за литр. 

Посмотрим цены на керосин в тех странах, что прилетали во Владивосток. В скобках приведено соотношение цен в странах  к цене в России : Индия  $0,784 (0,89);  Конго $1,037 (1,18);  Вьетнам $1,092 (1,24);  Южная Корея $1,279  (1,46); США $1,648 (1,88);  Япония $1,712  (1,95); Тайвань $1,755 (2,0).

Понятно, что США, Италия, Франция, Конго должны были заливать полные баки в аэропорту в Артеме, но почему их заливали Южная Корея, Япония, Тайвань думаю всем понятно из соотношения цен в России и в их странах. Может, у них нет своих заводов по производству авиационного керосина? А давайте посмотрим. ТОП-10 производителей авиационного керосина:

1. США – 1,471 млн. баррелей в сутки.

2. Южная Корея – 357 тыс.

3. Китай – 291 тыс.

4. Россия – 279 тыс.

5. Япония – 224 тыс.

6. Индия – 219 тыс.

7. Сингапур – 212 тыс.

10. Великобритания – 124 тыс.

Один баррель равен 4,55 литра.

Вот чем это объяснить? Почему в США, где полно своей нефти, где производят больше всех  в мире авиационного керосина, его стоимость чуть ли не самая высокая в мире?  Старик Байден объясняет своим гражданам, что всему виной война на Украине. Но я то подозреваю, что он через стоимость авиабилетов собирает  с доверчивых американцев  дань на финансирование этой войны. А еще он хочет продавать свой керосин Европе по своей цене, а те, дурачки, ведутся на его игры.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сергей, привет! Мне тут сообщили, что Андерссон в ярости после публикации " Катя ". Дал указание заводским юристам собрать дело против тебя по этой публикации и вообще накопать чего-нибудь. На заводе куча сокращений в пиар-службе и окружении самого Бу. Думаю ты уже знаешь об этом. Сомнев ...
Обычно молчащий телефон вдруг взорвался серией сообщений, и у меня в телефоне образовалась новая, очень активная группа. Я во всех группах первым делом выключаю звук, а эта новая группа трещала не затыкаясь. А это активизировались мои бывшие соученики из медучилища, создали группу и стали ...
Будучи в отпуске, слегка слетал. Посему готов поделиться впечатлениями об Austrian Airlines и ейном Fokker-100. Прежде всего хочу предупредиться. Я лётал за своё бабло. Компашка мне вообще никаких ништяков не впарила. Обслуживанием их самолётов я также не занимался. Так что просто р ...
Неважно как женщина выглядит. Важно как она себя преподносит. Что хотела этим сказать: женщина может быть далеко не принцессой, но если ведет себя и "подает" себя как принцесса - то и мужчины ее считают принцессой. Может быть далеко не красавицей, ...
Я - тот, что на руках. Дальше, думаю, разберётесь. ...