И чему учат детей в американской школе?
alessandra_enko — 30.09.2018 Андрей (11 лет):- А в каком месяце 28 дней? В августе?
- Наконец-то ты запомнил!
- А Хеллоуин тогда в каком?
Плохая из меня актриса, Андрей замечает подвох:
- Нееет, Хэллоуин 30 августа, в августе не может быть 28 дней, июнь, июль, август, сентябрь (скороговоркой), сейчас же сентябрь? После Октябрь? Ага, значит Хеллоуин в Октябре, а 28 дней в Августе! Ну что, я пошел гулять?
- Давай!
При этом они делают в школе сложнейшие вещи, что мы с Олегом каждый раз удивляемся, насколько это все по-другому, чем было у нас.
В четверг Андрей писал доклад на тему "Change radiation particles into other less destructive types of particles".
Долго гуглил, изучал, посмотрел пару научных фильмов, что-то с папой обсудил...
Утром убежал в школу, а бумажка осталась на столе.
- Ты забыл свой доклад!
- А он мне не нужeн, я и так все помню!
Меня удивляет, что не надо никаких оформлений, красивых букв, заголовков.
Главное, ведь другое, правда?
Другие дети, некоторые в паре, работали над такими темами:
"Shoot deflective micro-particles."
"Astronaut has a health monitor to indicate radiation level"
"Recreate earth's magnetic field around humans and/or area"
"Adapt human cells to better handle radiation"
"Force field around humans"
Затем в классе это все обсуждают вместе, по очереди выступая с докладами.
Дискутируют, решают задачи, делают выводы и находят решения.
И учителям совершенно не интересно проверять бумажки по которым готовились дети к докладам по заданной теме.
Pазве из выступлений и участия в дискуссии будет не очевидно - кто как подготовился?
|
</> |