Художник Сай Гэвин с Бермудских островов
volynko — 30.01.2021Сай Гэвин в 2007 году окончил Университет Карнеги-Меллона со степенью в области искусства и продолжал рисовать и снимать видео, только в 2011 году Гэвин решил, что хочет стать серьезным художником.
После недолгого пребывания в Сан-Франциско после окончания CMU, Гэвин переехал в Нью-Йорк в 2011 году и начал работать с Лией Гангитано в некоммерческой стойкой некоммерческой организации Participant Inc. в Нижнем Ист-Сайде. Он работал в разработке веб-сайт галереи, где до сих пор помогает его поддерживать.
Гэвин был принят в программу МИД Колумбийского университета в 2014 году, где он тесно сотрудничал с такими художниками, как Фиа Бакстрём и Сэнфорд Биггерс, а также историком искусства и куратором Келли Джонс, которую Гэвин считает своим наставником.
Я хотел, чтобы ко мне относились как к независимому человеку, который отвечает за мое пребывание там, - отмечает он, - и Колумбия была такой. Вы можете ничего не делать и получить высшее образование или можете убить себя и получить высшее образование. Это было как если бы ты строил свое собственное приключение.
После получения диплома магистра иностранных дел Гэвина пригласили принять участие в шестимесячной студийной резидентуре в Фонде Рубелла в Майами. Там он создал серию работ, вдохновленных его посещением Бермудских островов и поездкой по югу из Нью-Йорка в Майами, которые в настоящее время можно увидеть в «Высоком волнении: новое приобретение» в музее коллекции Фонда Рубелла.
В ноябре прошлого года Гэвин перенес свою студию из своей квартиры на Манхэттене, чтобы заняться магазином в двухэтажном сарае всего в двух часах езды к северу от города в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.
Когда-то заброшенная и заполненная запчастями для автомобилей и осами, теперь студия представляет собой сложное пространство с изогнутым кожаным диваном, телевизором, акустическим фонографом Victor и залитой солнцем студией наверху, где у художника есть достаточно места для работы над своим большим Масштабные картины.
Я рисую своим телом, а не запястьем,
- говорит он, описывая процесс создания своих картин. Недавно Гэвин создавал жезлы из металлических трубок, чтобы расширить свою кисть, подавляя некоторый контроль над нанесением отметок, но увеличивая расстояние от холста, чтобы мыслить композиционно и взаимодействовать со всей поверхностью картины.
В настоящее время он работает над выставкой в следующем году в Париже, хотя галеристы не поставили ему никаких ограничений, и он еще не знает, в какой форме примет шоу.
Все, что я делаю, импровизировано, - сказал он.
У меня есть общее представление о том, что я делаю, но я понимаю это, глядя на работу. Я все делаю в режиме реального времени, и на создание картин у меня уходит много времени.
Источник: news.artnet.com статья Теренс Труйо
Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета.