Хроники нашего дурдомика...
hilt_og — 10.02.2021...из жизни родителей второклассника
совместное творчество. домашка по «секретам речи» (факультативный предмет. тема омонимы. сочинить стихотворение. наш с Григорием результат:
вечером берешь деточкин портфель, запускаешь туда загребущую родительскую руку, достаешь первую попавшуюся тетрадь, раскрываешь, где придется, и... тихо обалдеваешь!
пятерка!? в тетради по русскому?!
ну ведь может же, когда хочет!!!
потом начинаешь подозревать неладное, уж больно буковки
аккуратные...
закрываешь тетрадь, смотришь на обложку и облегченно вздыхаешь —
все нормально! ребенка не украли и не подменили инопланетяне по
тихой грусти.
просто тетрадь вовсе не деточкина, а соседки по парте )))
домашка по математике:
нарисовать по образцу развертку параллелепипеда, раскрасить
одинаковые грани в одинаковый цвет, склеить и принести в школу.
ну ладно, я допускаю, что составители учебника — люди, весьма оторванные от реальности, и не задумываются о такой ерунде. но учитель начальных классов должен представлять, в каком виде доберутся до него эти хрупкие бумажные параллелепипеды, если их засунуть в портфель?
причем не в портфель соседки по парте с аккуратными буковками и пятерками в тетради по русскому... а в портфель одного термоядерного мальчика (впрочем, даже и не одного! там половина мальчишек в классе такие термоядерные...).
в общем в школу уехало вот это:
в руках, не в портфеле. а вот ЧТО (и в каком виде) добралось до учительницы, я понятия не имею! как говорится, «от меня пуля вылетела», а дальше как-нибудь сами )))
и снова русский: задание — вставить пропущенные буквы в слова,
объяснить, почему именно эти буквы. пыхтел-пыхтел... приходит:
— мама, это невозможно! восемь слов я сделал, а остальные два никак
не проверить! ВООБЩЕ никак!
— какие там слова?
— к*фейник и к*нюшня.
— ну и что сложного? что папа пьет по утрам?
— а! кОфе!
— прекрасно! кто живет в конюшне?
— ммм? КОНЮШЕННИКИ?
— и это — неправильный ответ! еще подумай.
— лошади?
— почти угадал. как по другому их назвать?
устал, думать не хочет:
— ну я не знаааю... ну подскажи ещееее.
— ладно. песня такая есть: а пони — тоже...
— что ли ПОНИ в конюшне живут?
— может пони и живут, но слово должно быть какое проверочное? ты же
не проверишь словом «пони» слово «конюшня».
— аааа! КОНИ! — хохочет, — кони живут в конюшне, а пони — в
понюшне!