ХОТИТЕ ВЫЖИТЬ В КРИЗИС? СОКРАЩАЙТЕ СОТРУДНИКОВ!
ok — 29.03.2015И это вовсе не означает, что и без того небольшая компания что-либо потеряет...
Рассмотрим ситуацию на примере Вашего "отдела маркетинга":
1.) Таня, 27 лет, можайская блондинка, pr-менеджер. Ведет группы ВК, ФБ, Инста и официальную электронную корреспонденцию. Выполнением своих smm-обязанностей занимается не более 2-3 часов в день. Все остальное время со скучающим видом ждет комментариев пользователей, пилит ногти и вспоминает секс с бывшим. Получает 40 т.р.
2.) Зальгир, 24 года, студент из Якутии, дизайнер. Ответственный, прилежный, но хронические проблемы с художественным вкусом. Тем не менее, денег на нормального дизайнера сейчас у организации нет, а новые пос-материалы о проведении мероприятий и акций требуются регулярно. 40 т.р. в месяц.
3.) Олег, 42 года, не сбывшийся писатель из Немчиновки в должности "копирайтер". Пишет красиво и креативно, но медленно - из-за постоянной депрессии или похмелья. Пьет тайком даже на работе. Тем не менее, с горем пополам, из него, время от времени, удается выбить хоть какой-то результат для обновления сайта и тех же пос-материалов. К тому же, стоит всего 25 тысяч в месяц. Дешевле не найти.
Еще есть Костя, 35 лет, беженец из Патайи, приходящий фотограф. Наглый хлыст, у которого каждый раз повышаются цены на фотосессии "в связи с подорожанием бата". Тем не менее, искать другого фотографа Вам сейчас некогда, а самое главное - рискованно из-за сроков.
И вот, каждый месяц Вы наблюдаете как эта компашка, особо не напрягаясь, осваивает Ваши кровные 150 т.р. на четверых. И с каждым днем, в связи с положением в стране, эти деньги даются Вам все тяжелее и тяжелее. Иногда в Вашу голову начинают закрадываться мысли "А не ... ли?", но Вы их отгоняете - ведь кому-то же надо будет делать всю эту рутинную работу, пусть она и не стоит таких денег. А еще совсем недавно Вы мечтали о профессиональных рекламных видеороликах, про которые "теперь уже можно забыть до лучших времен"...
Так вот, к чему это все?! Пришло время посадить свой "отдел" напротив себя, налить им зеленого чаю с бергамотом, удивить неожиданным тортиком. Попить, поболтать о Дебальцево, и в конце: "Дорогие Татьяна, Зальгир, Олег и ты, ненасытная тайская морда! Вы все свободны!". Они, конечно же, сначала подумают, что это первоапрельская жесть. Поэтому, нужно сразу добавить, что у них есть полчаса, чтобы собрать свои вещи и сдать проекты новому человеку.
"Какому человеку?" - спросите Вы сейчас. Человеку, который один сможет заменить всю эту грустную братию и принести свежее движение в аморфные будни компании. То есть, нужен человек который одновременно будет являться и профессиональным пиарщиком, и smm-щиком, и копирайтером, и дизайнером, и фотографом, да еще, желательно, и видеографом, чтобы мечта о собственных видеороликах, наконец, сбылась, не смотря на кризис.
Человек этот будет стоить гораздо дешевле по сравнению с тем, что из Вас высасывали до его прихода. А мотивации у него будет гораздо больше, ведь ему не придется коротать время во "Вконтакте" за скучную зарплату, как его предшественникам.
"И где же его взять, универсального и вменяемого?"
Так вот же он! Успейте схватить первыми:
http://vk.com/doc163992256_378524886
P.S. Для скептически настроенных комментаторов: безусловно, при таком раскладе приходится чем-то жертвовать. А именно - теми задачами, которые съедают максимум времени и дают минимум выхлопа. Поэтому, чтобы "человек-оркестр" зазвучал на полную мощь, прежде нужно сесть и спланировать его работу по приоритетам, избавившись от того, без чего можно прожить (отвечать каждому комментатору), и оставив только наиболее важные задачи (делать так, чтобы комментаторов было много). Конечно же, никто не умаляет Ваших заслуг перед Вашими компаниями - каждый из Вас сидит и "что-то" делает по 8 часов 5 дней в неделю. Но когда компания стоит на краю, то есть возможность хорошенько подчистить это "что-то" у каждого из Вас, оставить только самую соль и замкнуть ее на одном человеке (если такой будет поблизости) в графике 12/7.
P.P.S. Не стоит примеривать вышеописанную схему на профильные рекламные агентства! Это идеальный выбор для среднего бизнеса: небольшой сети магазинов или ресторанов, ночного клуба и т.д.
P.P.P.S. С конкретными предложениями обращаться к автору.
|
</> |