Хорошая машина.

топ 100 блогов ploughlike_elk20.06.2010

Есть еще хорошие машины. Посмотрите какую прелесть я обнаружил буквально вчера.

Для начала - вот как здорово сделана этикетка на крышке блока реле и предохранителей под капотом, все подробно расписано и понятно изображено.
 

Хорошая машина.


То же самое - на крышке салонного блока предохранителей.

Хорошая машина.


Полная противоположность французскому подходу, когда предохранители (не говоря уж про релюшки всякие) не только не подписаны, но даже и пронумерованы не по порядку, чтобы запутать того, кто имеет несчастье с ними иметь дело как можно больше!
Сам блок предохранителей неплохо доступен и предохранитель подсветки интерьера стоит в удобном держателе (это чтобы его можно было вынуть даже не глядя, если надо оставить двери открытыми на ночь или еще для чего)
 

Хорошая машина.

Идем дальше. Вот заправочные штуцеры кондиционера, прямо на виду, с идеальным доступом.

Хорошая машина.


Как грамотно и красиво расположен звуковой сигнал - не надо искать его где-то там под бампером, если сломается. Да и чего ему теперь ломаться-то теперь, когда на него вода, грязь и соль не летят с дороги! Тут же и концевичок капота.
 

Хорошая машина.


А тут такое замечательное устройство как дроссельная заслонка с тросовым приводом! Это не только для осознания того, что заслонку открывает и закрывает как и когда хочет водитель, а не какой-то процессор по своему разумению, это еще и дико удобно для диагностики, когда, копаясь под капотом, чтобы дать газку не надо просить помощника потоптать педаль, да и сам вопрос о том, открывается ли дроссельная заслонка, когда нажата педаль (каковой возникает в случае электропривода таковой), отпадает сам собой.

Хорошая машина.


Чтобы снять-поставить или отрегулировать натяжение ремня генератора надо всего лишь покрутить два болтика с идеальным доступом к ним, а не сотрясать воздух проклятиями в адрес какого-нибудь дебильного пружинного натяжителя, с шестигранником под ключ на 15 (который больше нигде не нужен, кроме как для этого натяжителя!) и к которому доступ только с подьемника, сняв колесо и подкрыльник. И уж тем более это не эластичный ремень с одноразовым использованием и специнструментом для снятия-установки!

Хорошая машина.


Шаровая опора. Прикручена болтами к поворотному кулаку плюс ее ответная часть тоже может быть снята с рычага подвески. Все это скручено вместе зашплинтованной гайкой, а не одноразовой, с капроновой вставкой из-за которой при установке палец опоры крутится в гнезде не давая накрутить гайку. Причем на этой машине  даже если и возникнут трудности со сборкой-разборкой узла, можно просто открутить все болты и дальше хоть на верстаке возись, хоть целиком меняй!

Хорошая машина.

Мощный подрамник передней подвески - поставляй домкрат куда хочешь! И буксирная проушина из толстого прутка приварена по центру, а не закручивается в бампер.

Хорошая машина.


А еще на этой машине стит цепь в приводе распредвала, клапанная крышка стоит на резиновой прокладке, а не на одноразовом герметике (который надо всякий раз тщательно соскабливать и все обезжиривать перед сборкой). Шланги и трубки - из резины и металла, а не из неремонтопригодного пластика. Крышка воздушного фильтра - на металлических клипсах, а не на пластмассовых или на винтах, и с прекрасным доступом. Все электрические разьемы легко снимаются и ставятся пальцами, не надо ковырять или цеплять отвертками и крючками упрямые защелки. Концевики дверей на стойках кузова, закрытые солидными резиновыми чехлами, а не встроены в замки дверей, заменить-починить - никаких проблем. Два (!) диагностических разьема - один под капотом, второй в салоне. Многорычажная задняя подвеска.
И еще она очень даже хорошо едет (пока полагаюсь на слова водителя, который ездил на очень и очень многих разных машинах). На панели мягкий пластик, все приятные цацки типа электроприводов зеркал и стекол имеются в наличии. И стоит не дороже других.
Почему все так не делают? Почему даже те, кто так делал раньше, теперь делают хуже? Сокращение издержек? Повышение прибылей? Но производитель ЭТОЙ машины себя вполне прекрасно чувствует в финансовом плане!

Более того, при всей простоте и рациональности конструкции производитель открыл бесплатный (!) доступ к технической информации.
И если всего этого все еще недостаточно и вы сомневаетесь, вот вам последний аргумент - 7 лет гарантии.
KIA Ceed.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Читаешь одувана всея жж, и в одном посте он хвастается,что пятнашку баксов в месяц зарабатывает, а в другом тут же рядом рассказывает, как он через забор в парке лез в Новой Зеландии, чтобы за вход 30 баксов не платить , и хочется неостановимо ржать . Я человек довольно небогатый, но мысль ...
Lady in red: Анджелина Джоли на премьере фильма "Солт" в Москве11:33 26/07/2010 В Москве состоялась премьера шпионского боевика "Солт", главную роль в котором исполнила голливудская красавица Анджелина Джоли. В общем-то, ...
Театр Музкомедии. Петербург. Итальянская ...
Давайте обсудим натуральное естественное предохранение. Такое вообще бывает? Я слышала о методе ЕПС (естественное планирование семьи) или метод распознавания плодности. Кто-нибудь здесь пользуется таким методом? Очень интересны результаты. ...
Жириновский обрушился с критикой на Юрия ЛужковаЛидер партии ЛДПР Владимир ...