High-End контент ? вот вам
world_of_ru — 20.06.2013 Для начала пара наводящих вопросов.Что есть High-End контент с точки зрения WG?
Это что-то для 9-10 уровней.
Иначе зачем качаться, зачем донатить.
Теперь зададимся вопросом, а игрокам зачем 9ки и 10ки ?
Ответ: да ни зачем!
Просто ради того чтобы покататься/пострелять на этом конкретном танке.
Просто чтобы похвастаться перед друзьями, "вот у меня уже топы есть, а вы всё еще на квасах".
(глобалкодротов не рассматриваем)
Так что придумывать что-то слишком сложное вовсе необязательно.
Ведь игрокам достаточно "просто покататься/пострелять".
Надо лишь слегка разнообразить это.
Теперь вопрос: каковы особенности геймплея на 9-10 ур ?
Основное это то, что карты становятся тупо маленькими.
(когда даже у тяжей обзор по 400, да и точность у многих нехилая)
Вот, даже Вайдпарк-то убрали.
Итак.
Делаем специальную карту.
Изобретать что-то 2х2 или 3х3 не будем.
Делаем обычное 1х1 км.
Но базы по углам карты, и максимально прижаты к краю.
Карту делаем городской. Да!
Примечание: разрабы неоднократно говорили, что больших городов нет т.к. нагрузка на сервер.
Но не один же бой нагружает сервер, нагружает множество боев.
Мы снижаем число боев (нагрузку) засчет того, что на эту карту пускаем только 8-10 ур.
Или только 9-10. Зависит от того что надо. Если главное снизить нагрузку, то 9-10.
А если бабла хочется то 8-10.
(какой стимул купить прем 8! - поиграть на уникальной карте, куда просто так не пускают).
Кроме того, можно 8 и 9 балансить туда пореже, а 10 - почаще.
Да, для взводов тоже ограничение 8-10. Брелков не пускаем!
Такие взводы просто не балансить туда.
Что мы имеем
+ воистину уникальная карта
+ не брелков
+ нет страдания от арты, город же
|
</> |