Хайсмит. Незнакомцы в поезде (Багдасаров)


Бруно безусловно не здоров психически и не вызывает никакой ни симпатии, ни жалости. Человек, который не знает чем заняться, ну вернее жалость, может немножечко и мелькает, но когда понимаешь, что он такой, что его никто не любит, кроме матери, то она быстро исчезает, ну очень трудно сочувствовать такому человеку.
А вот с Гаем другое дело. Вначале просто возникает раздражение по отношению к нему, такой он безвольный. Потом становится жалко, когда видишь как он крутится внутри паутины, сплетенной Бруно. И вот эта часть книги самая интересная, ждешь, какой выбор сделает Гай, так хочется, чтобы он сделал выбор, который не погубит всю его жизнь, хотя понимаешь, что он сделает другой.
Вот тут, кстати, большой вопрос, а как было бы в жизни. Потому что в данном случае трусость могла бы помешать Гаю сделать решительный шаг.
Ну а потом третья часть, где с одной стороны, понимаешь, что зло должно быть наказано, но с другой стороны вроде как жалко Гая.
А финал книги, наверное, для кого-то в том числе и для автора это прям кульминация, но мне показалось, что он какой-то смазанный. И по отношению к Бруно, и по отношению к Гаю и остальным героям, но главное, к самой книге. В результате не смотря на то, что бОльшую часть книги я слушала с интересом, в том числе и благодаря хорошему исполнению Багдасарова, книга в целом мне не пришлась по душе. И желания продолжить знакомство с автором дальше не возникает.
|
</> |