"Гроб для Белоснежки" на трех колесиках
stabbut — 30.05.2016 Один из самых удивительных автомобилей послевоенной эпохи был трехколесным. Немецкие остряки прозвали его "Гроб для Белоснежки". Тут еще нужно добавить для остроты восприятия, что официально он носил гордое имя "Мессершмит".Звонкое прозвище появилось после публикации первых рекламных фотографий "кабиненроллера" с блондинкой в салоне. А вскоре этому автомобилю уже и реклама была не нужна - он стоил в половину от цены знаменитого "жука" и был куда более экономичным. Что для послевоенной Германии имело значение, так что изобретение авиационного инженера Фрица Фенда раскупалось, как горячие пирожки.
Изначально этот автомобиль задумывался как инвалидная коляска для ветеранов только что отгремевшей войны. Но модель оказалась настолько удачной, что конструктор Фриц Фенд передал ее для массового производства в компанию "Мессершмит", которой в то время запрещено было выпускать самолеты.
Всего с 1953 по 1964 год было выпущено 30 тысяч "кабиненроллеров". При мощности в 10 лошадиных сил этот автомобиль развивал скорость до 90 километров в час.
Сегодня эти машинки выглядят очень забавно, но для послевоенной Германии такой минимализм был весьма распространенным. Посмотрите, например, на вот эту БМВ Isetta 250 тех же лет выпуска. Попасть в нее можно было через единственную дверь, которая открывалась вперед вместе с прикрепленным к ней рулем.
|
</> |