grandcayman: Вчера вечером прорвало трубу в ванной. А
grandcayman — 20.05.2010Вчера вечером прорвало трубу в ванной. А ночью приснился кошмар.
Натуральный, детально-выпуклый, приросший к коже.
Меня зовут Юля, мне 32 года, у меня есть муж Владик и дочь Лиля, ей
9 лет. Живем мы на севере Москвы, в трешке, 2 комнаты
изолированные, одна смежная. Я работаю экономическим обозревателем
в журнале. Владик ужасно гордится тем что я - натуральная
блондинка с голубыми глазами, у нас есть кошка, а еще мы сняли дачу
на лето, впрочем мы ее снимаем уже 9 лет вподряд, с рождения
Лильки. Хозяйка, Валентина Юрьевна, давно нам предлагает ее купить,
но Владик не хочет - надо много что перестраивать. Периодически
начинаем искать дачу, да дорого, откладываем и снимаем все ту же.
Мы к ней привыкли, у Лильки там друзья-приятели, речка
недалеко.
Сегодня пятница, завтра - первый выезд на дачу в этом году. С
работы ушла после обеда, заскочила на рынок, замариновала мясо на
шашлыки, начала паковаться. Начала собирать косметику, кинула пачку
прокладок и тут до меня дошло. Прокладки я купила в феврале, а уже
апрель. Конец апреля. Делаю тест и смотрю на проявляющуюся вторую
полоску. Когда Лильке стукнуло 5 лет, Владик начал говорить о том
как хорошо бы завести второго ребенка. Вот уже 4 года никаких
результатов. Не было. А теперь есть. Сижу и смотрю на тест, думаю -
а классно было бы если бы сразу еще и пол ребенка определялся -
если мальчик - голубые полоски, а если девочка - то розовые.
?Полоски на моем тесте голубые.
Владик хочет сына, я знаю. У него есть старшая сестра, Надя.
Владикины родители постоянно намекают, что надо второго,
иначе Лилька вырастет эгоисткой. Это Лилька-то - добрейшее
существо, которое делится всем со всеми. В отличие от Нади. И
которая взяла взаймы 10 штук, "до сентября", а сейчас бы эти 10
штук очень бы пригодились... второй полоске теста.
Лиля сидит у себя в комнате, тихо, как мышка. Уже стемнело, быстро
готовлю ужин - бефстроганов с пюре. Колеблюсь - говорить ли Владику
сегодня или завтра на даче. Сегодня, пусть обрадуется пораньше:).
Когда я узнала что у нас будет Лилька, Владик побежал к метро и
купил ландышей, а в центре букета была роза, на большее денег не
хватило.
Что-то долго Владика нет. Покормлю Лильку, она не любит разогретое
пюре. Хорошо что мы на дачу в субботу выезжаем, сейчас там
столпотворение творится. Конечно, нет слов как замечательно
проснуться на даче, на свежем воздухе, но торчать в пробке, а потом
разбирать все барахло, раньше полуночи не ляжешь. Валентина Юрьевна
дачу проветривает к нашему приезду, но все равно, после зимы стоит
запах сырости.
Позвонить Владику? Он не любит когда его отвлекают во время вождения. Жду. Наконец-то ключ в замке поворачивается. Владик! Лилька еще не спит и выбегает в коридор. У Владика что-то с лицом. Плохие новости. Такое лицо у него было когда Димка, его лучший друг со школы, разбился в машине. Господи, Господи, только чтобы все были живы-здоровы! Только чтоб не рак!
Загоняю Лильку в кровать. Владик сидит на кухне на самом краю табуретки. Да не молчи ты!!! Что случилось то? Первая мысль суматошная, радостная – все здоровы, все живы. Владик продолжает говорить, но мысли так лихорадочно скачут, что никак не могу понять о чем он. Девушка, рыжая, сломанный мотоцикл, поздно ночью, дала телефон, он оказался не парнем, а двоюродным братом, у нее рыжие волосы, хозяйка квартиры уехала, Вика из Воронежа, учится на фотографа, у нее никого нет в Москве кроме двоюродного брата… какое это отношение имеет к нам?
Грею еду в микроволновке, уже почти двенадцать. Владик отказывается – он уже поел у Вики. Он пришел, чтобы сообщить мне что уходит к Вике и забрать вещи. Сколько ты с ней встречаешься? Два месяца. ... Да, как же, где, ты ведь к Наде с Пашей ездил дачу чинить весь март… а, поняла… Боже, какая я дура!!! Надя знала! А родители, они знали? Хотя какая теперь разница. А как же две полоски теперь? Сообщаю Владику про тест. Голос дрожит, бразильский сериал, часть 1. Владик молчит. По закону жанра он должен либо броситься на колени, умоляя его простить, либо уйти, хлопнув дверью. Но он просто сидит и молчит. В этом сериале участвую я одна.
Иду, вытряхиваю вещи на дачу из старой челночной сумки и начинаю кидать Владиковы вещи. Слезы душат, я так не могу. Иду на кухню, выталкиваю Владика, закрываю дверь и плачу. Пью крепкий чай, но слезы все не заканчиваются. Надо сообщить Валентине Юрьевне, что дача нам не нужна, надо поехать на дачу завтра, но без вещей. Моя машина не заправлена. Надо лечь спать. Надо забрать у него ключи. Какое дурацкое у него имя – Владик, нельзя ругаться с человеком по имени Владик. Владислав Николаевич, вы мне противныыыыыыы.
Владик уже в коридоре. Отдай ключи. Отдай ключи, это не твоя квартира. Ты не можешь теперь сюда приходить когда тебе надо. Позвонишь и приедешь. Мы завтра будем на даче, приезжай в воскресенье. Созвонимся. Отдай ключи! Это квартира моих родителей, Царство им небесное, отдай ключи!!!!
Связка ключей летит в телевизор. Наш большой новый
телевизор, купленный на Новый год. Стекло разбито прямо
посередине экрана. Лилька, ты куда, там могут быть осколки! Где
этот чертов веник?
.....
* Тут я, Кся, проснулась вся в слезах с жутко бьющимся сердцем,
отдышалась, и вновь провалилась в сон. *
Всю дорогу до дачи я думаю – как мне быть, что делать? Брат далеко, были бы живы родители… Я одна, сама по себе. Подружек близких нет, были, но как-то все отдалились, у каждой своя семья. Почему все так случилось? В чем я виновата? Что делать с ребенком? Что будет с Лилей?
На даче пахнет сырой землей и весной. Валентина Юрьевна ждет нас. Рассказываю ей про наши изменившиеся планы, без особых деталей. Она жалеет меня. Договариваемся, что я ей плачу за май, а потом, если не найдутся постояльцы – половину суммы.
– Жизнь такая непредсказуемая штука, деточка, что иногда кажется что все к плохому, а оно к лучшему оборачивается. Ты самое главное не торопись, сама себе не навреди, - ласково говорит Валентина Юрьевна, - мужики они как дети малые бывают, хватаются за что-то, а потом понимают, что зря они это сделали.
Хороши дети малые в 35 лет! Я хочу быть дитем малым. Бросить все и поехать на море, на очень теплое море. Крит или Кипр. Куплю белый купальник в черный горох, тот самый, на который давно облизывалась. Буду лежать на пляже. Ездить на экскурсии. Ходить в соломенной шляпе.
Лиля никуда не ходит, мы с ней вместе сидим на веранде, нашем любимом месте. Валентина Юрьевна приносит пирожки и мы пьем чай. Я ей очень благодарна.
На обратной дороге я приняла решение – ребенок мне был нужен как дитя любви. А любви не было. Был обман и предательство. А плод обмана и предательства мне не нужен. Разлюби меня Владик просто, я бы поняла. А он не предохранялся со мной, даже когда с этой бабой встречался. О… мне надо еще и проверится, не подцепила ли я какую дрянь! Какой ужас, божемойже! Закуриваю сигарету, я не курю, бросила когда была беременна Лилькой, сигареты в сумочке ношу исключительно по социальным причинам. – Мам, ты что? – Лилька никогда меня курящей не видела.
Владикова машина уже стоит под домом, когда мы приезжаем. В квартире он быстро собирает свои вещи и, с царским жестом рукой, говорит – остальное я оставляю вам. Разбежался. Веду его на кухню.
Пишу в столбик – имущество – спальный гарнитур, моя машина, твой машина, Наде 10 тысяч. Гарнитур – старье, моя машина – старенькая, твоя – новая. Давай прикинем… так, ты мне должен 15 тысяч. И еще – новый телевизор. Ему стыдно насчет телевизора. Но Надины деньги это не к нему. Ага, сейчас же, дала бы я чужой бабе 10 тысяч, в смысле 5. Нетушки, Надин долг на тебе. До сентября, как договаривались. Ах, не этого года сентября! Не делайте из меня дуру. Этого года.
Теперь насчет Лили. Школу она доходит, значит май она живет
здесь. А потом на первую половину июня ее берешь ты. Потом опять на
2 недели я. Когда начнется учебный год – будем чередовать по паре
недель. Значит снимешь квартиру рядом, ты же все равно будешь
искать квартиру. Лиля привыкла к этой школе, не надо ребенку
лишнего стресса. Вика может быть не готова, ах, какой сюрприз!
Тогда отказывайся от родительских прав, все проще простого. Никаких
алиментов, никаких обязательств. Тоже не хочешь? Ты уж решайся, на
двух стульях не усидишь. Я – жестокая женщина? А Вика –
замечательная и мягкая, отлично! Вот и иди к ней.
.....
Надо было брать Крит. А я взяла Кипр. Я бы и черта лысого купила в том состоянии когда тогда была. Поехала в турагенство сразу после заезда к Владикиным родителям. Из Юли я стала Юлией. Из не очень любимой невестки я стала – матерью Лили. Зоя Васильевна поджимала губы и цедила сквозь зубы – Юлия, давайте выпьем чаю. Любой ответ – проигрышный. Можно подумать что это я Владика бросаю из-за молодого любовника.
Оставляю им Лилю, на две недели, сердце разрывается. Но они в ней души не чают, да и если не выдержу я свою линию – Владик мне потом на голову сядет. Две недели пролетят быстро, Владикины родители взяли путевку в Крым, они уже там с Лилей были, 3 года назад, ей очень понравилось.
На Кипре было скучно, 10 дней казались вечностью. В отеле - в
основном молодежь парочками и мамы с детьми. Море холодное. Я не
знала куда приткнуться. Съездила на все экскурсии. Очень скучаю по
Лильке.
.....
Лили больше нет, утонула. Под присмотром бабушки и дедушки, в месте, где ей по пояс. Никто не может объяснить - почему она полезла в воду, вода была холодная, Лиля не любит холодной воды. Я даже не могу их обвинять, Николай Васильевич в больнице с инфарктом, прогноз плохой.
Сегодня у меня день рождения. Я могла бы быть беременной и у меня была бы Лиля, а сейчас у меня никого нет.
КОНЕЦ
Примечания: Во сне меня наиболее поразили следущие вещи – ощущение когда куришь (я ни разу не курила сигарет в свой жизни), домашние тапочки на каблуках ( жуткий кошмар, но Юле было удобно), чужая форма руки и маникюр ярких цветов.
Поутру, когда я проснулась, радость охватила меня. И лопнувшая труба перестала быть проблемой, а стала просто мелким недоразумением.
?