рейтинг блогов

Готовы ли россияне заменить привычные бренды на новые

топ 100 блогов taransv04.02.2023 гаджет

Онлайн-ритейлер Ситилинк провел опрос и выяснил, как люди относятся к малоизвестным новым брендам,
и влияет ли громкое имя компании на покупку ее товара.
Для большинства важнейшим критерием при выборе техники нового бренда станет соотношение цена-качество.

30% респондентов отметили, что известность бренда совсем не влияет на выбор при покупке техники и электроники. Еще 24% сказали, что известность «почти не влияет» на их выбор. Нейтрально относятся к брендам 20% опрошенных. Еще 13% заявили, что сначала смотрят на бренд, и лишь потом на характеристики товара. Для 11% респондентов бренд играет ключевую роль.

Не обходится у наших соотечественников без опасений при покупке малознакомых брендов. Больше всего они боятся плохого качества продукции (42%), отсутствия запчастей на такую технику (29%) и проблем с гарантийным обслуживанием (15%). Лишь 5% респондентов среди прочих страхов отметили, что такую технику иметь не престижно.

гаджет

Специалисты Ситилинка отмечают, что сейчас происходит замещение привычных производителей на бренды, которые ранее были узко представлены на российском рынке, но имели широкую аудиторию пользователей в других странах. В 2022 онлайн-ритейлер активно работал над расширением портфеля брендов, который за прошлый год пополнился почти 500-ми новыми именами, преимущественно из Азии и России.

«В нашем ассортименте, например, появились ноутбуки Hasee и Chuwi, а также эксклюзивные игровые ноутбуки XPG Xenia от ADATA, телевизоры Hisense, планшеты Teclast, которые постепенно занимают свою нишу на нашем рынке, – комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу Ситилинка. – Так, в категории планшетов новые бренды, сейчас занимают уже более 11% от всех продаж – и это только начало. Покупатели только открывают для себя новые имена, которые не уступают западным брендам».

На вопрос, что может мотивировать россиян заменить привычный бренд на новый, 31% отметили, что сделают выбор в пользу оптимального соотношения цена-качество малоизвестного бренда. 17% респондентов готовы выбрать новый бренд, если им понравились характеристики товара. При отсутствии привычного бренда на рынке, 16% могут выбрать другого производителя. Для 14% привычный бренд стал сильно дороже, поэтому они готовы покупать незнакомые марки. Меньше всего при покупке нового бренда на россиян повлияет красивый дизайн устройства (6%). Стоит отметить, что респонденты могли отметить несколько вариантов ответа, и 25% выбрали вариант «Другое».

гаждет

Опрошенные россияне заявили, что наиболее охотно купят у новых брендов мелкую бытовую технику (22%), аксессуары (21%), ноутбук или планшет (16%), телефон (11%). Последние позиции заняли телевизор (10%) и крупная бытовая техника (5%). 32% опрошенных отметили, что не стали бы покупать у малознакомого/неизвестного бренда перечисленную технику.

Вы что нибудь себе обновили из гаджетов?
Доверяете новым и малоизвестным брендам?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
"Все понимаю. Это правда, что нединамичные политические системы гибнут от раскола элиты. Допустим, Сталин это все понимал (хотя на факультетах политологии не учился) и желал ликвидировать неизбежный раскол элиты в самом зародыше или вообще превентивно, иначе говоря, хотел консолидировать э ...
не обманул витюнец, всё потёр ...
Новая технология WiGig позволит передавать данные в десять раз быстрее, чем Wi-Fi. На форуме разработчиков «INTEL Developer Forum» в Сан-Франциско генеральный директор по технологиям корпорации Intel Джастин Раттнер рассказал о новой разработке специалистов Intel Labs – цифровом ...
Мы все живем в обществе, что такое общество, какова роль личности,о взаимоотношенияхв обществе.  Попробую ответить на эти вопросы.  Общество, это закономерный этап развития жизни.эволюции.Как клетка часть организма,  так и особь приобретает определенную сущность.Это необходимо ради ...