Городская инфраструктура
kilativ — 12.03.2023 Провожал жену в Россию, видел грандиозную стройку в аэропорту Джонна Кеннеди. Могут же когда хотят. Снесли терминалы 2 и 3, куда я впервые прилетел в США (очень бестолковые), стоянку машин около первого терминала, развернули строительство, перенправили метропоезда монорельса. Кроче, жизнь кипит, строительство идет! А ещё во втором аэропорту Нью Йорка, ЛаГардии, где я встречал жену пару месяцев назад, тоже перестраивают терминалы и строят подъездные пути монорельса. Вот это правильное вложение денег. Впрочем, у всего есть цена. Проезд на монорельс теперь подорожал до 8 с чем-то долларов, был пять, но оно того стоит. Ещё бы починили трехуровневый проезд на BQE около мостов, но даже там вроде лёд сдивнулся при текущем мэре. Пока что там постоянная пробка, даже в районе 11 вечера. Вчера в час ночи в первый раз ехал без пробок в этом месте - все уже спали, видимо. Мэрия выделяет деньги с учетом федеральных программ. Лишь бы республиканцы не зарубили проект, поскольку штат у нас для них "не очень", но тут все же их спонсоры живут, так что на этот проект, вероятно, деньги все же будут. А пока буду ездить через платный тоннель. Его после Сэнди привели в отличное состояние, особенно впечатлили противоатомные шлюзовые двери. Они не столько для атомной войны, хотя для этого тоже, но для предотвращения затопления. Гермозатворы. Короче, вложения в инфраструктуру идут, хотя не так широко, как хотелось бы. Например, дороги в даунтауне Бруклина - это какие-то щирые девяностые. Просто мрак. Речь о средних и маленьких улочках. Там постоянно что-то копают. Вероятно, их принципиально невозможно привести в порядок из за постоянных раскопок разных служб - меняют кабели, трубы, канализацию и фиг еще знает что. Все старое, ветхое, латать приходится. Но тоже фурчат и работают. В этом году у школы дочери юбилей - сто лет, так вокруг какие-то раскопки, ремонт.
|
</> |