Голосовой робот для автоматизации звонков RoboVoice
vitellius — 05.06.2020 — ТехнологииДля улучшения продаваемости товаров руководители предприятий применяют новые технологии, в том числе автоматизацию обзвона клиентов. Очень практичным решением является запуск омниканального робота с помощью платформы RoboVoice.
Платформа RoboVoice
«Робовойс» – платформа, относящаяся к облачным технологиям, не требующая создания отдельного проекта под каждого заказчика. На первый запуск голосового бота уходит от получаса до 2-х часов.
Пользователь загружает клиентскую базу в систему в виде файла Excel, либо позволяет подключиться через API к своей CRM-системе.
Возможности голосового бота
При помощи голосового бота можно:
- улучшить и проконтролировать качество обслуживания заказчиков;
- выполнить некоторые маркетинговые операции;
- упростить лидогенерацию;
- повысить объем продаж.
Использование робота позволяет быстро провести работу по актуализации клиентской базы. Данные проверяются на действительность, некорректные контакты удаляются. Также робот-бот незаменим при оповещении партнеров и заказчиков о намеченных рекламных мероприятиях, действующих скидках, акциях.
Робот может выполнять прием заказов, отслеживание рыночной потребности в том или ином товаре (услуге), знакомить клиентов с ассортиментом.
Заказать демо-версию или создать действующего бота можно на сайте https://robo-voice.ru/.
Преимущества подключения к системе
Применение системы «Робовойс» позволяет в короткие сроки решить проблему лидогенерации (поиска новых клиентов). Задействовав робота, можно быстро увеличить объем продаж.
Помощь бота неоценима при актуализации потребностей:
- выполнение «холодных» звонков;
- разработка данных из клиентской базы;
- обновление клиентской базы.
На выполнение этих задач обычно требуется масса времени персонала, но это необходимо. Анализ предпринимательской деятельности требует правильной оценки уровня удовлетворенности клиентов. Бот прекрасно справляется с задачей контроля этого фактора, освобождая время сотрудников для выполнения других работ. Данные собираются и формируются в отчеты, где отражаются оценки потребителями товара, качества обслуживания. Таким образом проясняются причины успеха-провала того или иного товара, услуги, стратегии.
Заключение
Предприятия различных сфер успешно применяют робот-бот. Эту платформу выбрали курьерские службы, интернет-магазины, страховые компании – все те, кто заинтересован в увеличении потока своей клиентуры.