Главные возможности подписки на ИТС
nerva — 08.10.2020 — БизнесПодписка ИТС открывает доступ к огромному количеству сервисов. Благодаря этому клиент, который сотрудничает с компании "АИГ Консалт", получает своевременные обновления и консультационную помощь по работе программы 1С. Достаточно изучить представленную для клиентов информацию об особенностях и категориях деятельности организации на странице https://aiggroup.ru/service/its/, становится понятно, что автоматически обеспечивается максимально простое и регулярное обновление ПО.
Покупка ИТС на выгодных условиях
Если требуется получить доступ к самым свежим версиям актуального и востребованного программного обеспечения, и при этом не переплатить, стоит обратиться в организацию "АИГ Консалт". Это официальный партнер непосредственно самого разработчика. Именно поэтому клиентам компании предоставляется возможность оформить подписку ИТС уровня Проф. После ее приобретения автоматически открываются следующие преимущества:
- знакомство с доступными конфигурациями программного обеспечения;
- оценка и анализ необходимости в установке отдельных модулей на том или ином предприятии;
- изучение финансовых возможностей клиента и на основании полученной информации выстраивание определенного уровня сервисного обслуживания;
- помощь в организации бизнес-процессов с полным раскрытием потенциала программы;
- установка текущих обновлений;
- обслуживание обеспечения и так далее.
Если оформить подписку категории ПРОФ, помощь можно будет получать, как посредством выезда специалиста по месту, так и в удаленном режиме. Первый вариант используется значительно реже, так как связь с клиентами выстроена таким образом, что основную массу вопросов и проблем удается решить на расстоянии, через современные средства коммуникации.
Почему именно "АИГ Консалт"?
Команда организации - это высококвалифицированные разработчики программного обеспечения. Каждый член коллектива - опытный специалист. Ему под силу максимально грамотно решить любую проблему, связанную с автоматизацией предприятй. Причем это могут быть организации и компании самого разного направления деятельности и масштабов.
Каждый сотрудник, прежде чем быть допущенным к обслуживанию клиентов, проходит специальную аттестацию, сдает экзамены по системе "1С: предприятие". Подобный подход в организации штата позволяет оперативно и качественно выполнять все поставленные задачи. В результате клиент получает не только высокий уровень сервисного обслуживания, но гарантированное повышение эффективности управления на своем предприятии, увеличение прибыли от коммерческой деятельности.
|
</> |