Главная проблема дороговизны Крыма

топ 100 блогов politichanka14.07.2016 В комментариях к посту про туристов в Крыму многие указывали, что проблема, по которой Крым становится неподъемным для среднестатистического российского кошелька, - это совсем не цены на жилье и еду.

С жильем разобрались: не такое оно и дорогое, если не требовать супер-сервиса: шампанского "всё включено" в постель и смену постельного белья раз в день. Вполне нормальное по ценам жильё. (Кстати, как оказалось, Варламов пишет хорошо только о тех крымских отелях, которые ему платят 300 тысяч. Остальные крымские отели убивает критикой в пух и прах).

С едой тоже разобрались: еда в магазинчиках на пляже, припляжных кафе и ресторанах на набрежной - дорогая: дороже, чем в Москве из-за высоких наценок. А еда в супермаркетах и на рынках - не дороже, чем на материковой России. В столовых далеко от моря - тоже цены приемлемые.

А вот перелеты в Крым действительно очень дорогие.

Мудрые люди купили авиабилеты еще в феврале-марте по нормальным ценам. А те, кто только сейчас решился на поездку в Крым, возмущаются ценам авиабилетов, подорожавшим за полгода в 2-3 раза.

С чем связаны такие высокие цены на авиабилеты?

В первую очередь, с низкой пропускной способностью симферопольского аэропорта. Желающих в Крым лететь - много, но больше самолетов в день, чем сейчас, он принять не может.

Во-вторых, с наглыми аппетитами авиакомпаний, которые бессовестно задирают цены на билеты, видя, что много желающих. Обдирают отдыхающих как липку.

В-третьих, с отсутствием в этом году субсидирования полетов в Крым. В прошлом и позапрошлом годах авиакомпаниям предоставлялись льготы, в этом году их нет.

В-четвертых, влияет также, что два крымских аэропорта на данный момент не используются для пассажирских полетов. До 2014 года работали и севастопольский "Бельбек", и аэропорт Керчь.

В "Бельбек" летали ежедневно из Киева, из Москвы. Это небольшой аэропорт, но даже если б он начал принимать один рейс в час, уже было бы хорошо. А то сейчас из него сделали тупо военный аэродром. Хотя все условия для приема пассажирских бортов есть. Там реконструкция была лет 5 назад.

Ситуация с аэропортом "Керчь" похуже. Это не международный аэропорт и реконструкция ему нужна прямо сейчас, потому что его не реконструировали с советских времен. Но разве нужен Керчи международный аэропорт? Хватит и внутрироссийского. То есть какой-то мегадорогой реконструкции не надо, достаточно стекла в окна вставить.

Раньше туда летали рейсы из Киева. И, насколько я помню, аэропорт "Керчь" только небольшие самолетики может принимать, не 777-е боинги. Но пусть даже небольшие самолетики, летающие на мелкомагистральные полёты, летают. Например, из Ростова или Воронежа. Хотя бы 10 рейсов в день сделать в аэропорт "Керчь" - и уже будет хорошо.

Но вы ж понимаете, что запуск новых аэропортов и снижение цен на авиабилеты - это такая туристическая опция, которая от простых крымчан не зависит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
(c) бесподобная Катя swepМама сутки уже как в Римини.У меня ни на что нет времени.Я мечтаю пожить без имениВ кочевом заполярном племени.Греться вечером возле пламени.Ощущать божий взор на темени.Забери меняИзнутри меня.Покажи, как бываетВне ...
Разговор сегодня в офисе: - А кто это? - Без понятия - А чего она тогда с тобой поздоровалась? - А со мной здесь все здороваются - Странно, со мной никто не здоровается... - Так начни первым, их нужно приучать ...
Раньше (у официальных лиц) я не слышал таких ноток в высказываниях относительно скорого конца режима. Лукашенко перед встречей с Путиным высказался о том, что «там проблемы серьезные в Украине, они уже это признают». А то, что сказал представитель России при ООН Василий Небензя, так ...
(с) Сергей Варшавчик Самокатчикам тут не ...
OCCRP: Коломойский с Боголюбовым вывели $5,5 млрд из Приватбанка через Кипр Бывшие владельцы Приватбанка Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов смогли вывести из него 5,5 миллиардов долларов через филиал банка на Кипре. Механизм вывода из Приватбанка средств описывает Центр ...