Главная причина запрета Украиной поездов в Россию

топ 100 блогов sergs_inf20.08.2018 Подвижной состав украинских поездов настолько изношен, и представляет собой опасность как для пассажиров, так и для железной дороги в целом, что в ближайшее время въезд украинских поездов на территорию России был бы приостановлен из соображений безопасности. Понимая к чему дело идет, украинский министр остатков инфраструктуры Владимир Омелян принял своё «эпохальное решение» запретить украинские поезда, осуществляющие пассажирские перевозки в Россию. Согласитесь, не так позорно выглядит для украинского министра инфраструктуры его, якобы инициатива с запретом поездов, чем ограничения со стороны России, не желающей больше пропускать вагоны, от которых на ходу отпадают куски корпусов.

Главная причина запрета Украиной поездов в Россию

Украинцы, которым доводится ездить в Россию украинскими поездами отмечают, что состояние вагонов иначе как адским не назовёшь. Грязные, обшарпанные как снаружи, так и внутри ужасные, о каких либо кондиционерах говорить даже не приходится, одним словом – груда металлолома на колёсах. Об одном из таких поездов, направлением из Херсона в Москву рассказал журналист Владимир Марус:

«Они грязные и ржавые, внутри обшарпанные и без кондиционеров. Постельное белье пассажирам выдают грязное и влажное, туалеты находятся в плачевном состоянии, проводники на протяжении всей дороги злоупотребляют алкоголем и ругаются матом»

Словом, «Укрзализныця» во всей своей красе. Средний возраст пассажирских вагонов украинской железки перевалил за 35 лет, в целом подвижной состав изношен более чем на 90%, и неоднократно уже говорилось, что он представляет собой опасность. Так же изношена и инфраструктура путей, станционная, да вся без исключения, но это уже проблемы внутриукраинские, а вот металлолом, въезжающий на территорию России представляет из себя опасность уже для РЖД.



Главная причина запрета Украиной поездов в Россию

Понятно, что никто новые вагоны для армии заробитчан, вахтовым методом едущих в Россию на заработки, покупать не будет, так же не будет и латать в очередной раз старые, вот и пытается Омелян сделать из зрады очередную перемогу. Кстати, эта «патриотическая позиция» украинского министра совсем не мешает его жене вполне успешно заниматься бизнесом в России, торговлей платьишками по всей территории России, в том числе и в Крыму. Конечно, она же не просто заробитчанин Николай из Полтавы, едущий в подсобники на стройки Подмосковья, ей, как и другим представителям украинской элитки эти ржавые поезда действительно ни к чему, можно их и запретить.

Кстати, о состоянии украинского подвижного состава красноречиво говорит и тот факт, что после возращения Крыма в Россию, в Крыму пришлось списать практически весь подвижной состав, его эксплуатация представляла опасность, а состояние было таким, что восстанавливать этот металлолом уже не имело смысла.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
27.03.24г. https://tsibirinka.livejournal.com/2119555.html - здесь фото более качественные январь 2023г. ...
Оригинал взят у kajaleksei в Про объемы финансирования  январь 19, 2021, 21:23 Эта заметка была написана 4 года назад и после начала СВО несколько устарела, но до сих пор полезна с точки зрения понимания ситуации с ВиВТ сложившейся перед СВО... Уже не раз обращался ...
Россиянин и протест. ...
В далеком 1970 — был начат выпуск легендарных автомобилей "ВАЗ-2101" — "Жигули". Это легковой заднеприводный автомобиль, кузов-седан. Это по настоящему народный и любимый автомобиль. С 1970 по 1988 годы Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех ...