Гибриды с зарядкой оказались намного хуже обычных машин
science_power — 05.09.2021 WSJКак выяснилось, большинство покупателей гибридных машин с зарядкой (PHEV, plug-in hybrid) никогда их не заряжают, ибо возня, зарядное устройство надо ставить за отдельные деньги. Но на гибриды дают значительную скидку от государства, до 7500 долларов в США, так что отчего бы и не взять?
Дальность гибрида в полностью электрическом режими даже на полностью заряженной батарее, по большей части, копеечная - у многих, дай Бог, 20 км. Есть модели по 30-50 км, но их немного, и это в щадящем режиме. Вы думаете, владелец Бентли, БМВ или Порше ездит как Приус?
Кроме этого, бензиновый двигатель гибрида недостаточно прогревается при периодическом использовании, что приводит к недостаточному прогреву каталитичесткого конвертора и в результате - выхлоп на 30-90% грязнее, особенно по вредным оксидам азота. А если батарея разряжена, ДВС приходится ее подзаряжать, что приводит к росту загрязнений в выхлопе в 12 (!) раз. К тому же, при разряженной батарее и езде на дальние расстояния машина везет с собой тяжелую батарею, электромотор и сложную трансмиссию, расходуя на 15-20% БОЛЬШЕ бензина, чем обычный вариант.
Ха-ха, а я вот думал X5 такую купить. Уж лучше честную восьмерку... С другой стороны, отчего не взять бесплатных денег, результат, в принципе, такой же.
|
</> |