Геймплей штурмовиков/бобров. Опрос мнения Лисом.

топ 100 блогов thunder_games30.07.2016 http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/191307-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%85/

Геймплей штурмовиков/бобров. Опрос мнения Лисом. ZVb7FL_2ZZ4[1]

Привет, сегодня на обсуждение с вами выносится очень глубокая и сложная тема. Поэтому прошу отнестись к ней серьезно и постараться оценить со стороны всех игроков, поклонников различных видов авиации.

Речь пойдет о Реалистичном и Симуляторном режимах воздушных боёв. Режимах, в которых такическая составляющая ценится игроками больше  чем динамика боя.

Какой состав команд вы видите входя в случайный Реалистичный воздушный бой? Как правило это истребители разных классов. Подавляющее число игроков команды предпочитают такие самолеты. Это вполне логично, ведь именно на истребителе вы вынесите из боя много фрагов, а значит получите и много удовольствия от игры и заработаете больше, чем на самолетах других классов. С недавним вводом высоты возрождения в зависимости от типа машины сильно оживились и бомбардировщики, получившие реальный шанс на выживание и выполнение 'цели жизни' - уничтожения стратегических точек. Но есть еще один полноценный класс авиации, который как и истребители или бомбардировщики достоин иметь свою геймплейную цель.

Штурмовая авиация на средних и высших рангах.

Когда небо захвачено очень мощными и быстрыми машинами, штурмовики испытывают определенные трудности в поиске подходящих целей. Самолётам, порой несущим очень 'точечное' вооружение, гораздо тяжелее высотных машин не только добраться до целей, но и уничтожить их. ИИ-противники маневрируют, хорошо защищены от ракет и небольших бомб. Мы хотим обсудить дальнейшее развитие геймплея штурмовиков с вами.

Первое наше предложение - обратить внимание именно на машины с казалось бы совершенно другими задачами. Фронтовые и даже стратегические бомбардировщики являются грозой не только крупных целей, для них не составляет особых проблем сражаться и с мобильными колоннами техники - основной целью именно штурмовой авиации, используя тактику штурмовиков, с маневренным заходом на колонну и точечным сбросом бомб. Помогает им в этом и HUD-прицел от третьего лица, позволяющий оперировать даже небольшими бомбами гораздо эффективнее штурмовиков, нередко лишенных подобных прицелов. Сама же возможность сброса бомб с виража мало чем отличается от тактики используемой штурмовой авиацией.

Что же выходит из подобной ситуации?

Бомбардировщик возрождается выше, а значит имеет фору по скорости пикирования к целям, бомбардировщик несёт большую бомбовую нагрузку чем штурмовик, бомбардировщик крепче и имеет лучшее оборонительное вооружение. Бомбардировщик во многом эффективнее штурмовика уничтожает цели штурмовика.

Несправедливость - неоспоримо. Но почему такое происходит?

Главная причина - механика сброса бомб бомбардировщиков. В War Thunder этот механизм очень и очень дружелюбен к игроку. Игра сама учитывает множество факторов влияющих на попадание в цель, а игроку остается только вовремя нажать кнопку сброса. Многие факторы, которые бы негативно повлияли на сброс бомб, игрой сильно сглаживаются. Знаете ли вы, что даже небольшой крен бомбардировщика в реальности скорее всего исключил бы прицельную бомбардировку, поскольку прицел для бомбометания не справился бы с верным расчетом? Машина сбросила бы бомбы в слепую и ушла домой. Игровой же прицел позволяет бомбометание даже в довольно крутом вираже.

Каким же образом можно 'отдать' цели штурмовиков штурмовикам, но в то же время не повредить привычной механике других машин?

Мы предлагаем вам на обсуждение следующие варианты.

Первое. несколько глубже проработать механизм сброса бомб бомбардировщиков, приблизившись к реальной механике, требующей стабилизации машины перед сбросом бомб. Эта механика мало повлияет на привычную бомбардировку крупных или статичных наземных целей в РБ, но затруднит отыгрывание роли штурмовика многотонными машинами.

Следующий - второй вариант. Снабдить штурмовую авиацию в РБ HUD-прицелом сброса бомб (прицел от третьего лица). Хотя этот вариант и предложен, но мы считаем его не лучшим выбором, ведь машины настреоны таким образом, что не имеют такого прицела, если оригинальный самолет им не снабжался. К тому же это не применимо в СБ режиме.

Третий вариант. Как можно поймать штурмовик? Посмотреть на окно уничтожений! *штурмовик* уничтожил *ИИ-ПВО* и вот уже ясно, что где-то в тылу работает противник. Можно замаскировать информирование о смертях как *вражеский самолет* уничтожил союзника, а метки союзных боевых единиц на карте не менять до момента визуального определения их гибели. Это серьезно усложнит определение по карте местонахождение штурмовой авиации.

Четвертый вариант. Машина находящаяся близко от земли может получить бонус к незаметности. Отрисовку машин класса "штурмовик" можно проводить на гораздо более близкой дистанции. Но этот вариант тоже не самый совершенный, ведь штурмовики, как правило, крупнее истребителей и выглядит это не совсем логично.

Это обсуждение является предварительным и его итоги не станут гарантией ввода той или иной механики, но сильно повлияют на наши дальнейшие изыскания развития геймплея штурмовой авиации. Поэтому просим вас отнестись к этому обсуждению со всей серьезностью и предлагать только реализуемые идеи, осознавая сложности реализации выдуманных сложных механик.



Алсо, если кто-то недоволен заменой декали по акции  - то можно её попросить обменять назад тут:
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/191279-%D1%8F-%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C/


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:22

https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
О библиотеках Сегодня мы вспоминали основание Санкт-Петербурга… так вот – спустя много десятилетий, 27 мая 1795 года, в столице… нет, ничего не построят – но выйдет Высочайшее повеление об учреждении Императорской публичной библиотеки – и потому сегодня отмечается ...
Новая подборка демотиваторов для хорошего настроения. ...
Благодаря новогоднему обилию свободного времени закончили очередной проект - модель самого массового советского танка второй половины тридцатых годов и начального периода отечественной войны. а именно БТ-7. Этот танк и в самом деле был "рабочей лошадкой" всех более- менее крупных ...
Итак, продолжу про конкурсы. Что-то мне подсказывает, что первым делом читателей интересуют конкурсы в которых они могут поучаствовать, поэтому начну с них. Я знаю, что меня читают люди с воображением. Поэтому - включите воображение и ...
Вроде бы лично я не имею ничего против геев. Наоборот, с женской точки зрения они обладают рядом преимуществ: с ними можно спокойно поговорить на близкие мне темы, не опасаясь, что моя коммуникативная активность будет воспринята как кокетство и ...