Газета "Завтра": Загнанный в подполье русский национализм грозит взрывом.

топ 100 блогов skoro_skoro05.08.2010 Лето 2010 года выдалось жарким не только из-за удушающей жары и пылающих на 120 тысячах гектаров лесов, но и в силу того, что впервые было нарушено негласное табу, и под удары радикального националистического подполья, признать существование которого как системной силы так же никак нельзя, начали попадать работники карательных органов. После эпопеи "приморских партизан" в России каждую неделю совершается минимум одна попытка поджога отделения милиции.
Похоже, систематический террор радикальной части русских националистов против институтов власти и их представителей стал свершившимся фактом.
Впрочем, а чего же еще было ожидать?...

Феномен политических солдат хорошо известен по всему Миру. Британская корона пыталась криминализировать в глазах общественности бойцов Ирландской Республиканской Армии, правительство Испании заявляло, что участники ЭТА — криминальные элементы, правительство Германии через СМИ называло РАФ бандитами, однако даже построило отдельный корпус в тюрьме "Штаммхайм" специально для них, а колумбийские власти о повстанцах ФАРК говорят не иначе как об организованной преступной группировке. На прошлой неделе, кстати, лидер ФАРК Альфонсо Кано выступил со своим политическим посланием к новому президенту Колумбии. Так что всем понятно, что речь в этом и подобных случаях идет не о бандитах, ставящих своей целью простую наживу, но именно что о повстанцах, выдвигающих политические требования и отстаивающих собственные идеологические воззрения с оружием в руках.
Политические солдаты есть и в России. Всегда были. Достаточно вспомнить народовольцев, эсеров и большевиков. Более того, сегодня существование политических солдат в России закреплено и Уголовным кодексом РФ: подпункты составов преступления, гласящие что действие совершено по мотиву идеологической или национальной неприязни недвусмысленно и красноречиво об этом свидетельствуют. Мотив совершения того или иного действия — есть определяющий признак. Если силовое действие совершено из политических мотивов, то человек, получивший за него срок, безусловно, становится политическим заключенным.
Если на совершение радикального действия человека сподвигла его внутренняя идеология, его политическая совесть, то, конечно, он не криминальный элемент, он политический солдат. Отличить его от уголовников может как общество, так и квалификация, применимая к нему в соответствии с Уголовным кодексом РФ.
Алексей Барановский, координатор правозащитного центра "Русский вердикт".

Когда моего мужа, Антона Мухачева, посадили по ч.1 ст.282.1 УК РФ, я осталась одна с полугодовалой дочерью на руках без средств к существованию. Нужны были деньги на адвоката, передачи, и мне было совершенно непонятно, как мы вообще будем жить. Однако практически сразу я получила поддержку — и моральную, и финансовую — от простых русских людей, в том числе от родственников политзаключенных.
Прошел год как мой муж находится в СИЗО Лефортово, за это время я познакомилась с десятками узников совести и их родственниками, узнала о том, что в заключении находятся тысячи политзаключенных, и практически все они — люди правых взглядов.
Практически на каждой зоне сейчас сидит по нескольку русских националистов, они объединяются, чтобы противостоять "прессу" со стороны блатных и администрации, держат связь со своими на других зонах. Мы отправляем им литературу, которую узники передают друг другу из рук в руки. Большинство узников совести сидит исключительно за своё мировоззрение.
Я общаюсь с женами и родителями политзаключенных, все они не только не пытаются наставить своих близких "на путь истинный" смирения и конформизма, более того — они разделяют правые взгляды, участвуют в акциях в поддержку узников совести, помогают их братьям по духу. Некоторые узники совести присоединяются к правозащитной деятельности сразу после освобождения. Формируется сообщество людей активных, бесстрашных и радикально настроенных. Они ждут своего часа, и их час придёт, когда критическая масса правых узников совести выйдет на свободу. Это будет серьезная сила, которую воспитало государство, и насколько жестокими в школе тюрем были учителя, настолько агрессивными выйдут из нее ученики.
Ольга Касьяненко, жена политзаключенного.

Приходится признать: для последнего, пусть и самого продолжительного акта "войны против государства", всё готово...
Статья полностью: http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/872/81.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пусть листья падают и мороженое уже не манит - наступление осенне-зимнего сезона вовсе не повод убирать подальше любимые летние платья. Блоги и уличная мода всего мира вдохновили нас на краткое пособие, как внедрить в осенний гардероб легкие вещи. Кстати, это еще и прекрасный повод обнов ...
Ну,что ж... Сходила сегодня, сфотографировала со всех сторон ... Вот весь комплекс целиком: Подошла поближе,на площадь перед памятником: Скажу честно,- лично мне памятник не очень-то понравился. ...
Передо мной две новости, на первый взгляд, ничего общего не имеющие, но на самом деле, как это часто бывает, внутренне тесно связанные, отражая разные грани процесса. Первая: громкое заявление м-с Кэй Бэйли Хатчисон, пригрозившей Москве (не прямо сейчас, правда) " превентивным военным ...
...
Греция уже мало похожа на привычную европейскую страну. Об успешности и процветании речи не идет. Это зона боевых действий. Единственным занятием у населения остается бессмысленная и беспощадная осада правительственных зданий. Безработица ...