"Гарантия"! Требую совета
yurayakunin — 07.06.2015 Неделю назад у моего принтера - HP 3525 (вообще отличная штучка и принтер и сканер и распечатывает страницу сразу с обеих сторон) закончился черный картридж. Лика купила - вставил - не печатает. Заменили в магазине картридж - не печатает. Отнесли в магазин где купили, обещали починить и ждать сами мол позвонят. Удачно отнесли - до конца гарантии оставалось три дня.Прошло 10 дней.
Звоню в мастерскую:
- Добрый день, запись для лучшего обслуживания записывается. вы в очереди пятый. Если вам нужно в отдел продаж наберите 01, если в бухгалтерию - 02, если в техотдел - 03.
набираю дополнительно - 03. Приятный женский голос:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, я у вас оставлял на ремонт принтер...
- Минуточку
Приятный женский голос сменяется на хриплый прокуренный мужской:
- Добрый день, Гоги.
- Сын вам приносил на прошлой неделе принтер - HP 3525. Отремонтировали?
- Да, помню. Я его смотрел и там не работает головка. Принтер починить нельзя так как неисправность не ремонтируется в условиях мастерской.
- Если помните, у принтера была еще гарантия.
- Да видел, но таких принтеров у нас в продаже сегодня нет.
- Ну так давайте другой в ту же сумму.
- Нельзя.
- Тогда давайте деньги, я сам куплю у вас другой принтер.
- Нельзя.
- А что мне делать?
- Ждите, когда поступят.
- Сегодня модели меняются с такой скоростью, что те что были год назад - могут и не поступить, тогда что?
Минутная пауза.
- Подождите 10 дней, потом посмотрим.
Люди, что делать если и через 10 дней в магазине не появится в продаже - HP 3525? Что я могу требовать? Сам гарантийный талон в магазине забрали когда сдали принтер, но думаю там ничего путного написано не было, да и не прочел я честно говоря - написано было по-грузински.
PS. Это не рассказ - это крик души не могу распечатывать рассказы.
|
</> |