топ 100 блогов Людмила Елизарова — 14.09.2013
Галопом по Европам! divider
Здравствуйте, мои дорогие! Рада приветствовать вас после небольшого перерыва. Позавчера вечером вернулась из автобусного тура по Европе, начинаю потихоньку приходить в себя. Решила для начала сделать обзорный пост, рассказать, где я побывала, а потом расскажу о каждом городе подробно.
Галопом по Европам!
До Бреста мы доехали на поезде, там пересели на автобусы.

Прошли таможню. В Евросоюз запрещен ввоз мясных, молочных продуктов и шоколада. Если найдут штраф до 50 евро, так что многим пришлось расстаться со своими запасами. В конечном результате нас не проверяли, я таки провезла палочку сырокопченой колбасы, которой питалась неделю.
Тур наш назывался "6 столиц" и первой была Варшава. В Варшаве, как и везде, мы посмотрели исторический центр. На самом деле Варшава была полностью разрушена во время второй мировой войны и то, что мы видели - новодел, построенный по картинкам и фотографиям.
Галопом по Европам!
На следующий день мы поехали в Берлин. Очень упорядоченный, помпезный, внушительный, солидный, на мой взгляд, несколько мрачноватый. Он напомнил мне музыку Вагнера.
В Германии, особенно западной, повсюду нам приветственно махали лопастями ветряки. Нам сказали, что они дают существенную часть электроэнергии страны. Правда, народ не доволен: они производят какие-то цокающие звуки, из-за чего цены на жилье в округе падают. Обратите внимание, какое небо страшное. И в Варшаве, и в Берлине дождь шел почти непрерывно, но мелкий.
Потом был Амстердам, который меня очаровал своими каналами. И еще велосипедистами. Велосипедные стоянки повсюду и почти ни одного фото нет, куда бы не попали случайно велосипедисты.
Галопом по Европам!
Чудесной была прогулка по каналам Амстердама на кораблике.
Мэрия Парижа.
В Париже мы были 4 дня. Я не ждала от Парижа ничего особенного, потому что перед поездкой очень много смотрела видеоматериалов и думала: ну что я не видела в том Париже? Тем не менее город меня удивил и очаровал.
Успели побывать в Версале и замках :
Шенонсо,
Амбуаз,
Шамбор.
Дальше нас ждал Люксембург, там я была поражена пропастями, которые разверзлись в центре города.
Заключительным аккордом была Прага. Мы были там в прошлом году, но увидели много нового для себя. К сожалению, погода нас подвела.
Поездка была ОЧЕНЬ интересной и содержательной, но физически тяжелой. Моя подруга сказала, что больше на такую не подпишется. Проехали мы 5000 километров, в некоторые дни проезжали около тысячи километров, да еще на экскурсии ходили. А я бы поехала еще. Хотя вставали каждый день не позднее 6-и, в 7.45 автобус уже трогался в путь. Возвращались (или подъезжали к очередной гостинице) часов в 22-23, ложились к часу. Но как же это было увлекательно!

Фото Людмилы Елизаровой.

БЛОГ ЛЮДМИЛЫ ЕЛИЗАРОВОЙ
Галопом по Европам! divider

Галопом по Европам!

Странные и необъяснимые, но интригующие образы, созданные французской актрисой Марион Котийяр (Marion Cotillard) и фотографом Craig McDean для журнала AnOther Magazine , отсылают нас к арт-движению Флуксус , бывшему значительным явлением в культурной жизни Европы во второй ...
Вот почему меня сегодня весь день не было? Думаете, я прохлаждалась где-то? А вот и нет. Вернее, да, но не совсем. Прохлаждалась я в райончике Petts Wood, кстати, очаровательном райончике. Я там смотрела дом. И я его посмотрела, и тут же немедленно сняла. ...
Все, кто ездил поездами с Ленинградского или Ярославского вокзала, прекрасно знают стоящее между ними здание Московского железнодорожного агентства, с большими витражными окнами, и красивыми часами. Я и сам хожу мимо него сорок лет - и, к собственному удивлению, не нашёл в своём ...
и что нужно делать. Мир изменился радикально и перемены продолжают идти. Они, перемены, и масштабные, и глобальные, и неожиданные и ошеломляющие для многих. Кое-кого загнали в угол и угрожают (пока без риска для жизни за отказ) — уколом неизвестной дряни от Большой Фармы. Нужно ...
Собственно, если бы не мощный PR, который сделал Песков докладу Международного консорциума журналистских расследований (ICIJ), никто бы и не заметил. Во всяком случае здесь, в России. На международный трибунал явно не тянет. И на то, чтоб после этого Путину, скажем, руки никто не под ...