Галопом по Европам, или путешествие на автомобиле в Италию. Часть первая.

топ 100 блогов Ирина Ильиных — 26.05.2011

Прошлым летом у меня было незабываемое путешествие, воспоминания чудесные и хочется поделиться впечатлениями и немного рассказать об Италии и других странах, в которых довелось побывать во время путешествия.

Выехали рано утром из г. Дейвен, в Голландии, на востоке страны, в 30 км от границы с Германией. Плана путешествия как такого, у нас не было, кроме того, что путь держим на юг, в Италию,  ехали, куда глаза глядят, останавливались, где душе приглянется.  Было начало августа, хмурая прохладная погода с дождем. Через 15-20 мин уже были в Германии. Если честно, Германия мне очень не нравится, после Голландии. Голландия как одна большая уютная деревня. Населенные пункты буквально в 5 минутах езды друг от друга, а то и вообще без разграничений. Везде ухоженные фермы, коровки-лошадки-овечки как с картинки, аккуратные поля, пряничные домики, мельницы, ни одного клочка неухоженной и заброшенной земли, сплошные идиллические пейзажи. Выглядит очень уютной и дружелюбной. Сразу же бросается отличия Германии от Голландии при пересечении границы. Большие пустынные пространства, иногда немного леса, скучные равнинные однообразные пейзажи, трубы индустриальных городов на горизонте. И эту скучищу пришлось наблюдать часов 5, после, на юге, ландшафты стали меняться в лучшую сторону. Появились живописные зеленые холмы, природа более оживилась. Погода становилась все хуже и хуже. Ветер, сильный дождь. Ближе к вечеру мы решили остановиться и заночевать в городке Мейнигем. Остановились в уютном маленьком отеле. Мейнигем толком разглядеть не удалось. В моей памяти осталось только воспоминание о том, как мы бежали с парковки под сильнейшим ливнем в отель, и были до ниточки промокшими и жалкими. И еще мне приснился сон в эту ночь, что я гуляю босиком по снегу, и он был таким ясным и запоминающимся. Я чувствовала, как мои ноги наполняются жаром и энергией от холодного снега, и она растекается, и во  всем теле ощущение эйфории и радости жизни.

На следующий утро опять в путь. Пейзажи за окном становились все приятнее. Начались предгорья, поросшие лесом, сочные луга, уютные маленькие деревушки в тирольском стиле. Окна и балкончики в домиках обязательно украшены разноцветными и яркими  цветами. И вот мы уже в Австрии в Тироле. Погода не радовала, очень холодно и хмуро, для августа. Но природа чудеснейшая. Альпы - прекрасные горы в облаках. Остановились перекусить и просто полюбоваться природой в небольшом ресторанчике в альпийской деревушке рядом с чудесным, нереально голубым озером. Облачность была очень низкой, и мы находились в прямом смысле за облаками. Было сыро и холодно. Дальше путь лежал высоко в горы. Решили остановиться в деревушке, на высоте 1800 метров. Зимой там горнолыжный курорт, летом довольно пустынно. По пути договорились, что будем везде останавливаться в недорогих пансионах,  в целях экономии. Нашли такой пансион, 65 евро на двоих за ночь, хозяйка дала нам ключи без всякого оформления и взимания денег вперед, мы выгрузили багаж, и отправились осмотреться вокруг. Температура была около 5 градусов, сырой промозглый воздух, теплой одежды практически не было, одели на себя все, что можно было найти в наших чемоданах, а они предназначались для солнечной Италии. У меня даже не было закрытой обуви, балетки в дырочку самое закрытое то, что я имела. Мы поднялись на фуникулере в горы на высоту 2800 м. Там все было в снегу, погуляли по снегу, поиграли в снежки, выпили кофе в кафешке на вершине, и я вспомнила свой сон. Конечно же я его реализовала ,  я сняла туфли и прогулялась босиком, под удивленные взгляды окружающих людей – сон в руку. И чувствовала такую же эйфорию и энергию, как во сне. Спустились вниз до костей продрогшими, и нас одолела мысль, что сейчас самое время погреться в сауне, тем более, когда мы заселялись в пансион, заметили, что у них есть сауна. Когда вернулись в наш домик, там было пусто, решили самостоятельно разведать насчет сауны. Наши мечты были жестоко обмануты, так как сауна была абсолютно холодная. И мой муж предложил пойти поискать в деревушке другую. Сауны были, и много, но при отелях, и только для гостей отеля. И мы приняли решение поменять дешевый пансион на нормальный отель. Вернулись в пансион, а там опять не души, тоска….И мы решили пойти на авантюру.  Собрали свои вещи, оставили ключ на стойке и улизнули. Муж до сих пор мучается угрызениями совести… Но, зато вечер был удачный. Сауна, ужин в уютном ресторанчике, пиано-бар… И отель был не из дешевых. Мы, до сих пор, со смехом вспоминаем нашу попытку поэкономить, и как мы бежали, как зайцы, из этого дешевого пансиона.

Утром погода опять та же: хмуро, серо и холодно. Позавтракали и в путь… Чем выше в горы, тем холоднее и неуютнее. Ехали как в густом тумане, но это был не туман, а облака. Перевал и граница Австрии были на высоте 2300, а дальше Италия, на границе с Италией лежал снег, температура была +1 градус! И как по волшебству, после пересечения границы начало проявляться солнце. Италия еще раз доказала свое имя солнечной. Голубое небо, солнце, горы покрытые снегом  – ослепительно! Альпийские луга – низенькие колокольчики и другие цветы растут сплошным ковром. Внизу виднеется горный серпантин дороги, по которой нам придется спускаться, страшно смотреть. Вокруг пики и гряды, покрытые снегом. Ручьи и водопады, струящиеся с гор, а далеко внизу виднеется деревенька в сочных зеленых лугах. Поражает множество горных велосипедистов. Я просто не представляю, сколько труда и выносливости нужно, чтобы подняться на велосипеде в горы, а потом на огромной скорости спускаться, виляя между машинами по узкой трассе. А движение в горах очень оживленное, тут и мотобайки, велосипедисты, автомобили…Сплошной экстрим.

Спускаемся дальше. На высоте 1860 метров расположен одинокий симпатичный ресторанчик в тирольском стиле с панорамной террасой. Мы в Италии, но персонал  разговаривает на немецком языке с австрийским акцентом, и вывеска на ресторанчике тоже была на немецком. В ресторане сидели «живописные» посетители - мужчины в зеленых тирольских шапочках с пером.

Уже стало довольно тепло, мы немного перекусили, выпили кофе, посидели, полюбовались природой и поглазели на посетителей, а это очень разношерстная  публика: и тирольцы, и бородатые байкеры с длинными волосами, в коже, и их подруги –немолодые женщины очень странного вида, семейства с детишками, велосипедисты с дорожными рюкзачками.

Дальше уже ехали с открытым верхом нашего кабриолета. Я себя чувствовала как героиня какого-нибудь романтического фильма о роскошной жизни. С любимым красивым мужчиной, на кабриолете с открытым верхом, в горах Италии. Или может как Бриджит Джонс) (продолжение следует)

Жил-был один фермер, назовем его Федя. И была у Феди собака, назовем ее Джина. Джина с Федей жили довольно мирно, за исключением одного момента: любила Джина бегать на огород и проводить там несанкционированные раскопки. То кабачки выроет, то баклажаны затопчет, то клубнику вырвет. ...
Февраль в этом году больше похож на начало апреля. Солнце и полное отсутствие снега не дадут соврать. В такую отличную погоду да еще в субботу почему бы не сходить на рынок и не посмотреть что там и почем. Благо температура выше нуля, а значит сезонный рынок рынок работает. И все ...
А вы бы хотели так жить? Я - да! ;-)) Если открыть в полном размере и нажать на лупу, то можно разглядеть даже детали дома. (в полном размере 3456x2304, осторожно 1,3 Мб) ...
На днях рейтинговое агентство Standard & Poor's пришло к выводу , что в условиях замедления экономического роста майские указы Владимира Путина фактически невыполнимы. В рассуждениях аналитиков этой уважаемой организации, безусловно, есть доля истины. Но не более чем доля. Эксперты ...
luchshe molchi - хорошее сообщество. Оно дает возможность вволю повеселиться над безграмотными гражданами, которые будучи вполне взрослыми, закончившими школу, колледж (ПТУ), ВУЗ, так и не научились писать более-менее грамотно. Часто просто оторопь ...