рейтинг блогов

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм

топ 100 блогов nash_dvor09.09.2021 _900 x 600 1 Nathalia Vega’s Etsy store offers team shirts for different Covid-19 vaccines..jpg

Не знаю, слышали ли вы о брендовом трайбализме (Brand tribalism). На русский это еще переводят как брендовое племя или племя бренда


Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1 CapDDDture.JPG

В принципе, я уже писала об этом раньше, рассказывая об американских рождественских футболках и свитерах с пивом, но я тогда сама еще не знала, а чего это такое. Поэтому сначала надо объяснить, что это за племя такое младое незнакомое брендовое

Брендовое племя — это группа людей, которые совместно идентифицируют себя как потребители конкретного продукта/бренда и разделяют схожие взгляды и представления о бренде. Они не только потребляют продукт, но и играют важную роль в его продвижении, поскольку данный товар имеет для них некий религиозный или культовый смысл.
                           
Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1 BBCaptuUIUUre.JPG

Современные западные маркетологи считают, что товар успешен, когда становится культом. Из-за этого компании начали продавать потребителям не просто свою продукцию, а некую религиозную идею, видение того, что случится, если потребитель бренда станет обладателем той или иной вещи.

Не знаю, можно ли это как-то соотнести с верой в магию или культом Гарри Поттера, которым страдало нынешнее поколение американских, как выясняется, лузеров, выросших в “магические" тысячные. Кто его знает, может для этого Гарри Поттера и продвигали.

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм _900 x 600 Team Moderna.jpg

Создание племени или культа невозможно для каждого продукта, необходимо полагаться на определенные факторы, такие как лояльность к бренду, доверие, чувство гордости.  Племя бренда - Brand tribalism

Уловили идею? А теперь попробуйте все это спроецировать на здоровье, где больше всего происходит божественных "чудес" и где проще всего провернуть маркетингово некую религиозно-культовую составляющую. Причем, создав положительный образ одного культового товара для здоровья, можно создать еще и отрицательные образы для конкурентов.

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1 BBCapture.JPG


Вот это именно то, чем занялись производители западных вакцин. Племенной культ визуально, как это часто бывает, проявил себя в покупателях одежды - футболок с принтами.


Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1--HGCapture.JPG

Исследователи данного маркетингового феномена заметили, что в отношении антигриппозных прививок, к которым люди уже давно привыкли и потребляют их ежегодно, oни совершенно не разбираются и не интересуются брендами тех вакцин, которыми их колют.

A вот западные антиковидные вакцины сразу же с самого начала (регистрации) начали продвигать как племенные бренды, причем еще и устроив войну компроматов, какой вакцине можно доверять, а от какой точно сразу умрешь или поимеешь жуткие последствия в будущем. Вплоть до слухов о гарантированном будущем бесплодии и импотенции. Тут надо сказать, что для научного изучения таких последствий нужно очень много лет и огромная выборка людей для исследований, а вот для ненаучной веры достаточно слухов в соцсетях.




1 In the pink … Team Moderna and Team Pfizer T-shirts.jpg


Еще исследователи данного маркетингового феномена заметили, что, вакцины до сих пор много где в мире недоступны, малодоступны или в дефиците, а в развитых странах, где уже много провакцинированных, когда вакцины стали впервые доступны, народ бежал колоться тем, что есть у врача, не выбирая.

И тем не менее вот в этих уже условиях производители западных вакцин начали все равно формировать / выращивать свои собственные племенные стада будущих потребителей.

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1 download (4).jpg


Своих собственных магазинов одежды у производителей вакцин пока нет, футболки с принтами отданы на аутсорсинг. Тем не менее в соцсетях уже начались компании брендовых племен по демонстрации, у кого вакцина лучше, айда все к нам, в наш племенной бренд


Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм ScreenShot2021-.png

Все это очень неявно делается, вот эта милая женщина с названиями аж трех американских вакцин просто гордо рассказывает, что провакцинировавшись ими, она может ходить в спортзал и не бояться. За девочку можно порадоваться, я себя на ее месте помню, точно в такой же ситуации, как помчалась в спортзал после вакцинации после годичного перерыва.

Но вот только названия вакцин на футболке визуально обязательно запомнятся. Скрытая такая реклама племенных брендов


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Возможно, эта информация будет полезна держателям карт "Сбербанка". Я расскажу о двух приятных опциях при пользовании "сберовскими" карточками. Сбербанк Онлайн Действительно удобная вещь, позволяющая не выходя из дома через интернет оплачивать ...
В моем посте, где я предложила вам протестировать себя на предмет пригодности к фрилансу , писала и о том, что часто домашние категорически не уважают подобный труд жены и мамы. Прочитала комментарии и стало так за девченок обидно... И за себя. Мне кажется, мой муж тоже страдает этим. Не ...
Надо знать такое. Вот вам поручили проект. А вы его катастрофически завалили. Проект, конечно, ерундовский, плёвый. Но все равно надо как-то обкрутить это получше. Не знаю даже, что бы взять такое неважное для примера.. Скажем, поручили вам за 9 месяцев вакцинировать 60% населения в ...
В сюжете: Министр Культуры В.Мединский, мэр Москвы С.Собянин, депутат Мосгордумы Я.Кузьминов и др. Пожалуйста, потратьте пять минут времени, прочитайте. Это может и локальная ситуация, но она касается всего, что происходит сейчас в нашем городе. В 2011 году , еще за год до того, как я ...
Как сообщает журнал "Jane's Navy International" в статье Ridzwan Rahmat "Indonesia shortlists BT-3F amphibious tracked vehicle from Russia for marines corps" ,  командование Корпуса морской пехоты Индонезии (Korps Marinir - KORMAR) официально отказалось от дальнейших закупок ...