Франц Клинцевич: «Я порвал бы!.. Слава богу, я не большой начальник»

топ 100 блогов potsreotizm_new16.03.2017 Франц Клинцевич: «Я порвал бы!.. Слава богу, я не большой начальник»

«Животных надо ставить на место»

— Недавно вы сказали, что как СССР в свое время не мог не войти в Афганистан, так и Россия не могла сейчас не вмешаться в ситуацию в Сирии. Объясните, зачем это нам нужно? Говорят, что мы останавливаем угрозу терроризма. Но угроза — это что-то гипотетическое. А жертвы реальны уже сегодня. Недавно в Озерске хоронили очередного солдата. Читатели спрашивают: за что он погиб? Действительно, за что?

— Тут надо начинать не с этого. Сегодня многие люди, живущие обычной жизнью, не понимают, что мир изменился. Не будет ядерной войны. Но американцы разрабатывают концепцию молниеносного удара, и многое будет зависеть от того, как мы выстоим. У нас территория большая, мы стали высокотехнологичны. Они собираются нанести удар 3,5 тысячами высокоточных боеприпасов. Конечно, не все долетят…

— Вы считаете, это реальная угроза? Зачем это американцам?

— Никому не нужна сильная Россия. Это изначально, исторически так было. Их пугают очень многие вещи. Видите ли, на поверхность многие процессы не выходят, а они об этом знают. Они знают, что у нас есть много прорывных вещей…

— Например?

— Военно-технологичных, связанных с оружием на новых физических принципах.

— Но ядерного удара, говорите, не будет.

— Нет, потому что шесть ядерных зарядов, упавших на территории США, — это полная деморализация. А с учетом наших возможностей — их упадет даже не шесть. И даже не шестьдесят. Никому не оправиться от этой вещи. Но и мы не все перехватим, чтобы там ни говорили…

— И поэтому будет удар высокоточным оружием?

— И это вряд ли будет, но они к этому готовятся. Смотрите, сегодня же никто не говорит, что в Литве, бывшей учебной дивизии в Гайжюнае, где у нас был аэродром, уже сосредоточены силы, превышающие заявленные в десятки раз. Спецназовцы и личный состав. Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия — вся аэродромная сеть, вся инфраструктура восстанавливается и осваивается. Пришла Третья бронетанковая бригада, Четвертая пехотная дивизия, Десятая авиационная бригада — это то, что разместят американцы. При этом они планируют из НАТО добавить 600-700 тысяч пехотинцев. Плюс техника. Это будут созданы серьезные ударные подразделения, которые сопоставимы с двумя-тремя общевойсковыми армиями.

— А Сирия-то как с этим связана?

— Сирия — это другая ситуация. Там есть международный терроризм. Это оружие. И это очень доходное дело. Американцы создали талибов, когда я воевал с ними, — и не удержали. Американцы создали «Аль-Каиду» (террористическая организация — прим.). И тоже не удержали. Сегодня — «Исламское государство»…

— Его тоже американцы создали?

— Да, к сожалению. Они установили в Ираке то, что им нужно, а затем через свои структуры подтянули иракских офицеров. Брошенных, обиженных, обделенных, униженных и преданных. Дали им средства, деньги и сказали — реализуйте свои амбиции! И они начали…

— А зачем это американцам?

— Американцам? Это оружие. Они держат весь мир в напряжении. Они создают условия, которые им нужны.

— И сейчас ИГИЛ действует под контролем американцев?

— Сто процентов. Мы же просто об этом не говорим, но в Алеппо задержано огромное количество иностранных специалистов, в том числе американцев…

— То есть, воюя в Сирии, мы сдерживаем США?

— Мы сдерживаем международный террор. Мы его просто уничтожаем. Мы же не можем взять и абсолютно достоверно доказать это! Мы знаем по деньгам, по оперативным контактам. Но мы не можем выйти в суд. А мы все знаем, точно так же, как и они знают все о нас. И эта ситуация и дальше будет развиваться.

— Почему же мы не рассказываем об этом миру?

— А мы говорим, я все время лично об этом говорю. Я везде высказываюсь, и мои коллеги тоже.

— Одно дело высказываться, а другое — представить факты.

— А как их представишь?

— Донесения источников, фотографии, прослушка.

— Нет, так не делается. Это невозможно доказать публично. К сожалению.

— Вам не кажется, что с начала нашей военной операции в Сирии наше положение в смысле безопасности стало только хуже? Было крушение самолета над Синаем. Убит посол в Турции…

— Это и так было бы. Мы в этом противостоянии многому не позволяем случиться…

— То есть если бы мы не вмешались в Сирию, было бы хуже?

— Конечно, однозначно было бы хуже. Но самое страшное для них не это. Мы разрушили инфраструктуру, связи, напугали. Сейчас американцы будут вынуждены участвовать в этом процессе, в борьбе с терроризмом. Иначе они потеряют и темп, и авторитет, и знания. Они сейчас будут пытаться все это делать. А у них ковровые бомбометания по мирным, огромное количество мирных погибло! А у нас точечные удары. Нас весь мир обвиняет, а про них никто ничего не говорит.

Так же как в свое время в 2008 году Грузия [напала] на Южную Осетию. Все ж подготовлено было. Говорили, что Россия напала на Грузию. Да мы три дня ждали! За эти три дня 96 человек потеряли. Это наши миротворцы. Мы могли взять Тбилиси и так далее. Мы бы уничтожили все натовские казармы. И Саакашвили могли взять. Офицеры стояли и говорили: давайте, мы щас…

— Вам бы этого хотелось, наверное?

— Мне? Я порвал бы! Слава богу, я не большой начальник. Но я порвал бы.

— А зачем?

— Животных надо ставить на место.

— А животные — это кто?

— Саакашвили.

— Но он же…

— Животное. Не будем больше говорить. Это мое мнение.

«Самолеты бы все равно упали»

— Давайте поговорим про цену, которую мы платим. Недавно агентство РБК подсчитало, что один только поход «Адмирала Кузнецова» в Сирию обошелся в 7,5 — 10 млрд рублей. И одновременно нам сообщают, что сокращают финансирование вузов на 12 млрд. Вам не кажется, что мы сейчас не в той экономической ситуации, чтобы вести такие дорогостоящие военные операции?

— Сложно комментировать глупости. Невозможно забрать с Минобразования на Министерство обороны! Все работают в рамках утвержденного бюджета. В военный бюджет уже заложены все эти вещи, связанные с боевой подготовкой. «Адмирал Кузнецов» обязан был плавать. Не поплыл бы он в Сирию — поплыл бы во Владивосток. Он бы все равно куда-нибудь поплыл…

— И деньги бы все равно были потрачены?

— Да, все равно. Летчики бы все равно взлетали. А эти два самолета, которые мы потеряли по техническим причинам, — они бы все равно упали!

— Вы фаталист.

— Я не фаталист, я реалист! Чтобы армия была достойной, она должна быть армией. Она должна иметь нормальную боевую подготовку. А когда есть возможность проведения такой боевой подготовки…

— То есть это такие учения?

— Это не просто учения. Они на протяжении всего похода тренировались. Было взаимодействие, их сопровождали подводные лодки, корабли НАТО. Летали самолеты. Шла огромная работа. Тренировались ПВОшники, спецназовцы, работали механизмы, выявлялись недостатки, причины! Работали механизмы соответствующих кораблей… Боевое дежурство. Психологически испытывался личный состав. У них было иное состояние, они понимали, что едут на войну, где есть реальный противник. Летчики взлетали с корабля, в воздухе получали боевую задачу и бомбили не по коробке, а наносили удары по реальным целям. Они понимали, что где-то там находятся спецназовцы, что им нужно точно… Мы ведь, в отличие от американцев, работаем как хирург лазерным скальпелем. Точечно!.. Там компьютер, планшет, цели, удар, доклад, связь со спецназом, все нормально! Там работает наш спецназ, но так — обкатывает. Там нет пехоты, нет наземной операции. Мы впервые за всю историю ведем высокотехнологичную современную войну. Десантники, спецназовцы — все это у нас было. А теперь воюют военно-космические силы.

И мы подготовили подразделения сирийских вооруженных сил. Готовили тех же спецназовцев, приезжали офицеры. Мы их вооружили, обмундировали, обучили, дали возможность освобождать свою землю.

И при этом мы прокатали своих: все командующие каждые полтора месяца там проходят, в реальных условиях. Это же все процессы, навыки.

В Афганистане мы потеряли 15 051 человека за десять лет. Была серьезная война. Здесь совсем другие потери, другое отношение, другое качество.

«Мы же не говорим, сколько было попыток убить Путина»

— Начиная с 2014 года мы занимаем жесткую позицию на внешнеполитическом уровне. Мы в конфронтации с существенной частью мира. В ответ мы получили санкции. Люди живут хуже, с точки зрения экономики они страдают. Утешением для них вроде как является то, что мы — «великая страна». Но разве великая страна — это не та, где граждане живут в достатке, они сыты, счастливы?

— Причину для санкций все равно бы нашли. Никому сегодня не нужно…

— Откуда вы это знаете? Почему вы так говорите?

— Потому что я знаю планы, знаю настроения… Знаю сформулированный идеологический контент, который продолжается с 2003 года. С того момента, как они увидели: Путин — не Ельцин. Этот страну поднимет. Мюнхенская конференция в 2008 году только подтвердила их мысли. Они увидели, что появился лидер и страна, которая хочет разрушить однополярный мир, сформированный американцами и поддерживаемый Европой.

Но сегодня что происходит? Непонятно, почему они выпустили Трампа. Так получилось, потому что у Трампа были деньги, он провел реальную кампанию. Все ведь были убеждены, что будет Клинтон. А теперь они поняли, что в мире это востребовано, что в мире, в том числе благодаря русским, эти вещи стали меняться. И что думаете, Ле Пен и Фийон победят? Да они будут сидеть в тюрьме! Победит Макрон, однозначно, потому что они идут по полному беспределу… И что связано с Эрдоганом. Ведь с самого начала знали, что американские спецслужбы готовили и делали эту ситуацию, только после того как Эрдоган начал демонстрировать свою самостоятельность. Мы ж не говорим, сколько попыток убить Путина было? Мир об этом не знает. А их было запредельное количество, на грани осуществления. Это все сделали западные спецслужбы… Но об этом не принято говорить. Ведь надо представить безукоризненные доказательства, а сделать это практически невозможно.

— Вам не кажется, что мы слишком много рассуждаем про другие страны, а о своей как-то мало думаем? У нас в соседнем дворе разруха, а мы переживаем за Ле Пен и Трампа.

— Нас специально посадили на эту иглу. Еще годика через два, когда мы были бы полностью зависимы по всему, они бы врубили санкции. Зачем [нам было] строить свои заводы, когда в другой стране можно купить за копейки?

— Слушайте, ну мир так устроен, глобальная торговля. У всех стран своя специализация.

— Это когда мирная торговля! А когда мирной торговли нет, это делать нельзя.

— Так у нас и по сей день товарооборот с США немаленький. Торговля-то идет. У нас вот Boeing производство запускает.

— Американцы — они красавцы. Они только удвоили товарооборот с Россией. Но мы-то многие вещи серьезно поправим, исходя из этого. А Европа, чтобы вы понимали… В свое время министр сельского хозяйства Грузии дал оценку: он сказал, что Россия — это помойная яма, которая проглотит любое дерьмо. Это он говорил про вино, которое они поставляют в Россию. Ведь из Восточной Европы все товары — из Польши, Венгрии, Румынии, Чехии — это все шло к нам! Нас заставили это брать. Как в свое время было с окорочками, в которых канцерогены. Нас заставили.

— То есть европейские продукты, которые шли к нам до эмбарго, были вредные?

— Они, во-первых, были вредные, хотя они не хуже многих вещей, которые были у нас. Но самое главное, что они шли к нам, потому что Европа их не брала. Они не соответствовали их стандартам. И когда мы начали это тормозить, они очень пострадали.

Полностью здесь

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пришло. Посмотрело СТЫРИЛО ибо оно в топе, а ты в хвосте)) Какие претензии. ...
Американские кулибины хоть и не особо известны, но и там рукастых товарищей хватало с лихвой. Были они и в ходе Корейской войны. Среди трофеев оказались и советские противотанковые ружья ПТРД-41. ПТР-ы американцам были не нужны, зато возникла идея перепила ПТРД в снайперскую винтовку. ...
Ещё давно я делал обзор по монетам, посвящённым Папе Римскому Иоанну Павлу II. А в 2020 году был его юбилей - 100 лет со дня рождения. По этому случаю также было выпущено некоторое количество монет разных государств. ...
Шумка меня забанил. Напомните ему, что он не женщина и не имеет права на посты сегодня. А завтра один пост. Я ему крайне редко пишу, но уж когда имею такое желание, пусть терпит. Шумка, ты чë, стесняешься черенького пуховичка? Не надо стыдиться. Все живут посредствам и все в соо знают, ...
Философ, политолог, социолог и общественный деятель Александр Дугин написал большую статью под названием «России нужны цензура и репрессии» .  Текст  опубликовало государственное «РИА «Новости». Возможно, что воодушлевленный вниманием государственного агентства,  ...