Фотофейки лунной аферы НАСА разоблачает профессиональный кинооператор.
blef_nasa — 11.01.2022Мой пост о книге белорусского кинорежиссера и кинооператора Юрия Елхова под названием ""ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ" достаточно предсказуемо вызвал болезненную истеричную реакцию у штатных госдеповских "троллей", отрабатывающих свои "30 шекелей", а также - у слабоумных жертв соросского образования - идеальных рабов иудохазарских банковских кланов Лондонского сити и Уолт-стрит.
Потому по их настоятельной "просьбе" я продолжаю серию постов по этой весьма болезненной для прозападных подхалимов и жополизов тематике. Как бы не хотелось им и их хозяевам, а раскрытие правды о тотальной афере 20-го столетия, касающейся имитации пилотируемых полетов на Луну в съемочных павильонах Голливуда, предотвратить они не смогут. И весь мир узнает правду о тотальных брехунах в лице американских властей и управляющих ими банковских иудохазарских кланах. И свою лепту в это раскрытие уже внесла и малоизвестная книга Юрия Елхова.
В своей книге он пишет: "На официальном сайте НАСА выложены для всеобщего пользования фотографии всех американских лунных миссий в очень большом разрешении, позволяющем рассматривать их, как под микроскопом. И я подумал, сколько отзывов на эти материалы я не читал, но не было среди них ни одной профессиональной экспертизы кинооператора-постановщика, который, собственно, и отвечает на съемочной площадке за изобразительное решение снимаемого пространства в декорациях, интерьере или на натуре. Задачей кинооператора, совместно с художником-постановщиком и декоратором, является работа над изображением при помощи света, оптики и других технических средств.
Далее, он ссылается на интервью бывшего космонавта А.Леонова корреспонденту агентства "РИА-Новости" в котором тот принает, что американцы часть своего видео снимали на съемочной площадке в Голливуде. "А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стэнли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм «Одиссея 2001 года» журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну...
Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне - с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке..."
Так вот сам факт признания одним из главных "защитников НАСА" того, что американцы осуществляли съемки части своего видео в павильонах Голливуда уже много стоит. Вот выяснением вопроса о том. каким же был процент этих павильонных съемок и решил заняться белорусский режиссер. Но чем больше он изучал официальные материалы НАСА, тем больше убеждался в том, что вся эта лунная миссия НАСА является тотальным обманом человечества. А потому и сделал следующее заключение:
"Я потратил около десяти лет на сбор и обработку фото и киноматериалов из архива НАСА о полетах американских астронавтов миссий "Аполлон" на Луну. В результате профессиональной экспертизы я пришел к однозначному выводу, что все фотографии и видеоролики, снятые якобы американцами на Луне, являются фальшивками, изготовленными на Земле в лунных декорациях в условиях кинопавильона с использованием искусственного освещения".
Так, что получается, что не было ни полетов на Луну, ни реальных лунных съемок с досъемками в Голливуде. В съемочных павильонах на самом деле снимали всю эту фейковую миссию от начала и до конца. И осуществлена вся эта афера была с помощью режиссерского таланта известного голливудского создателя фантастических космических сериалов - Стэнли Кубрика. Вот, что об этом пишет в своей книге Юрий Елхов: "Известный американский кинорежиссер Стэнли Кубрик пять лет собирал материалы в архивах НАСА, готовясь к съемкам научно-фантастического фильма, «Космическая одиссея 2001 года» и, лишь в 1968 году приступил к его съемкам в павильонах Голливуда, практически, одновременно с началом осуществления пилотируемой лунной программы «Аполлон».
Все новаторские, для того времени, визуально-изобразительные эффекты к фильму создавались режиссером совместно с постановочной группой талантливых художников, декораторов и инженеров. Во время комбинированных съёмок широко использовался метод «блуждающей маски» для изображения на экране космических полетов. За яркие визуальные эффекты фильм был удостоен «Оскара» - высшей награды американской кино академии. Убедительной и предельно достоверной, в этой связи, была работа легендарного английского кинооператора Джеффри Ансуорт, известного по таким классическим фильмам, как «Кабаре» и «Супермен». В его работе (по мнению кинокритиков) «… было представлено реальное изображение космических путешествий и передано на экране состояние невесомости убедительно и достоверно…»
Вот некоторые из официальных фотографий НАСА, которые приводит Юрий Елхов в своей книге в качестве доказательства тотальной аферы пролого столетия.
Еще одно официальное фото НАСА AS11-44-6592, на котором изображена якобы отстыковка в космосе лунного модуля от командного отсека на орбите Луны. На самом деле при анализе этого фото Ю.Елховым были обнаружены следы явного наглого фотомонтажа. выполненного достаточно грубо и примитивно. Видимо при изготовлении своих фальшивок НАСА решило, что для привыкшего к голливудским фантазийным фильмам американского обывателя сойдет и так, а потому необязательно нанимать хороших специалистов по монтажу фотографий.
А вот на этих двух хорошо известных массовому зрителю фотографиях, хранящихся в архиве НАСА, как подлинники, снятые на Луне, под кодовыми номерами (AS11-40-5867) и (AS11-40-5868), на самом деле снят вовсе не астронавт лунной миссии «Аполлон-11», а самый настоящий манекен в скафандре астронавта в натуральную величину. Поза этого манекена имитирует спуск по трапу Лунного модуля на поверхность Луны в лунной декорации кинопавильона. И доказательство этого очередного фотофейка НАСА - на приведенных в книге совмещенных снимках с увеличенным фрагментом.
Так вот, подобного анализа официальных фотографий НАСА, разоблачающих лунную аферу в интересной книге Юрия Елхова под названием ""ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ" имеется немало. Беда только в том, что книга эта была издана очень малым тиражом на средства самого автора и сразу же была раскуплена. Но каждый из нас может посильно помочь автору в ее втором издании и получить от него определенные бонусы за участие в этой программе на его сайте. Активность госдеповских "троллей" в связи с появлением моего первого поста по этой теме, только свидетельствует о том, насколько важным является издание этой книги для разоблачения тотальной лжи правящих "элиток" Земли в отношении всех ее народов. Ведь заключение профессионального оператора и кинорежиссера в отношении официальных фото- и видеоматериалов НАСА нельзя обозвать "некомпетентным".
michael101063 ©