Форс-мажор в аэропорту Бангкока

топ 100 блогов lenorlux06.01.2018 "Несите ваши денежки и мы сделаем ваш отдых незабываемым!" - реклама туристического поля чудес атакует нас на каждом шагу.
Казалось бы чего проще - заплатил и получил готовый отдых на блюдечке с голубой каемочкой. Собственно так оно и выходит до того момента, когда вдруг по каким-то причинам не случается форс-мажор.


Помните поговорку "друг познается в беде"? Вот и в турбизнесе точно так же - увидеть истинное лицо туристической компании можно лишь в случае, когда что-то пошло не так.
Вчера я писала о застрявших в Бангкоке туристах компании "Пегас Туристик". Самолет авиакомпании "Норд Винд" оказался неисправным и его отправили на ремонт. Самое хорошее в этой ситуации, что неисправность выявилась на земле, а не в воздухе. Казалось бы все предельно просто - разместите людей в отеле, объясните ситуацию, накормите и вашей компании плюс к карме и благодарности от туристов.
Однако "Пегас" и "НордВинд" не ищут легких путей, им наплевать на репутацию и без того не самую лучшую, для них важнее не потратить лишних денег. В результате 340 пассажиров почти 12 часов сидят в аэропорту, не имея толком никакой иформации. Спасибо хоть силами тайского аэропорта им принесли воду и выдали талоны на еду на 250 бат ( на порцию нагетсов хватило).
Про тот бред, что несла мне представитель "Пегаса" по телефону я уже писала. Тут сложно понять- либо она дура, либо у нее реально была неверная информация. Да ладно, бог бы с ней, она отрабатывает свою зарплату.
После 12 часов ожидания случилось чудо - всех погрузили в автобусы и повезли в долгообещанную гостиницу и даже накормили ужином. Ура! Казалось бы можно расслабиться и ждать пока починят самолет. Тем, кто оказался в очереди на заселение в первых рядах повезло больше, ибо через 2 ( два!!!) часа всех выгнали обратно в автобусы и потом еще два часа люди сидели в автобусах возле отеля. Правда же хорошая забота о людях? Судя по всему нужно было просто поставить галочку - типа людей в отель заселили, все хорошо, все довольны.
Дальше было еще 5 часов в аэропорту и наконец-то долгожданная посадка в самолет.
Знаете, что во всем этом самое прекрасное? За все время ни представитель "Пегаса", ни представитель "НордВинда" так и не появились. Ну и правильно, чего себя утруждать то? Денежки уже получены, турЫст оприходован,а значит пусть терпит, ибо самдураквиноват.
Да, конечно, вся эта неприятная история случилась после отдыха, но как говорил гражданин Штирлиц : "Запоминается последнее слово".

Хотела написать еще много "добрых" слов, но не буду. Каждый сам делает выбор - нести ему деньги бизнесменам от отдыха или потратить немного сил и времени и сконструировать свой отдых самостоятельно, что бы в случае чего надеяться только на себя любимого. Я за второй вариант, а вы?




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сначала байку расскажу: У подножья водопада стоит такой грохот от падающей воды, что уши закладывает. А неподалеку расположилась деревенька, в которой живут люди. Обычные люди, которые промышляют торговлей магнитиков и прочей сувенирки. Вопрос: Как эти люди общаются, если уже в ...
      Вкрадчивый, тихий, отеческий голос докладчика завораживает. Внимательно ловлю каждое произнесенное слово. Человек приятной наружности отчитывается перед обществом, о проделанной работе и предстоящих планах в устранении имеющихся ...
«Мы поддерживали и поддерживаем наших спортсменов, — признался пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. — Ведутся интенсивные контакты с Международным олимпийским комитетом с тем, чтобы ситуация была прояснена и чтобы интересы тех спортсменов, которые смогут принять участие в ...
. ...
"Партия ультраправого Герта Вилдерса, который выступал против поставок оружия Киеву, окончательно выиграла выборы в Нидерландах. Партия действующего премьера Марка Рютте VVD взяла 24% и заняла третье место. В целом коалиция, которая правила ранее, потеряла почти половину мандатов - у ...