фокус в воздухе с участием оврага

топ 100 блогов spb_auto10.11.2014 Какими страшными на фоточках кажутся автомобили после переворотов, так называемых "ушей"...

Многие "эксперты" считают - всё в утиль, это уже не автомобиль, это уже труп, судить надо тех, кто их реанимирует...

Как же, как же, насмотрелись мы уже:
- там же "всякие силовые элементы задуманные производителем сломаны"...
- "а они варят встык !"
- "не, не переживет следующую аварию !!!"
- и контрольный в голову: "а сами то вы поедете, убийцы, на таком автомобиле после ремонта ?"

А если подойти к делу с холодным умом и горячим сердцем (как завещал ФЭД со снесенного на Украине тупыми бэндеровцами памятника) - то оказывается, что ремонт перевертыша - чуть ли не один из самых безобидных ремонтов !
фокус в воздухе с участием оврага

фокус в воздухе с участием оврага
Посудите сами - лонжероны на месте, днище целое, живы все агрегаты и системы безопасности, невредимая подвеска...

Да это ж конфетка-бушечка, а не труп-железа, пострадало всего-то только навесное несиловое железо и чуть-чуть крыша :) ?
фокус в воздухе с участием оврага
А спросишь такого знатока-бывалого: "- ах, ах, мосье, а как же тот факт, что бывает то и кузов вообще, скажем так, без крыши, кабриолет-с, например-с ?"
Тут начинаются уже пустые петляния по лабиринтам собственной твердолобости - "проектировщики, госты, искривление металла, сварка незаводская, госты, проектировщики, сварка..."

Хорошо хоть "сварка", ато при прочтении некоторых комментов вырисовывается явно - не все знают, что автомобили на заводах варятся(!) сваркой(!) из множества компонентов(!), а не высекаются Данилой-мастером с помощью зубила из куска металла.
фокус в воздухе с участием оврага
Вобщем, для истериков, специалистов по "убийцам" и "тоталам", которые иногда омывайку заливают в горловину гидроусилителя (путают иконки на крышечках) - рассказ дальнейший может стать болезненным крушением шаблонов и может изменить уровень психического напряжения и кровяного давления. Лучше промотайте :)
фокус в воздухе с участием оврага
Значит, был-жил фокус и вот ведь фокус - с таким печальным результатом девушка-водитель его запустила в недолгий свободный полет с прицелом на овраг
фокус в воздухе с участием оврага
Зима, передний привод, поворот, обгон, тормоза... Всё как водится... Все живы, но некоторые до чертиков напуганы полетом.
фокус в воздухе с участием оврага
К нам его привез в конце зимы мужчина, родственник водительницы
фокус в воздухе с участием оврага
Крыша не под рихтовку
фокус в воздухе с участием оврага
Ключи не требуются для входа в салон
Зазорчики не заводские :)
фокус в воздухе с участием оврага
Страховая, запчасти, то-да-сё, достоял он у нас до весны
фокус в воздухе с участием оврага
А подушечки то все целые
фокус в воздухе с участием оврага
Донорская крыша прибыла из Питера, третий фокус не так популярен пока на разборках
Побегали в поисках крыши за приемлемые денюшки
фокус в воздухе с участием оврага
Разбираем автомобиль для проведения ремонта
фокус в воздухе с участием оврага
С морды снимаем-убираем всё пожеванное - не так страшно она и помята
фокус в воздухе с участием оврага
Стойку крыши у водителя ломануло хорошо, почти как у йети из нашего "страшного" ремонта
фокус в воздухе с участием оврага
Там и дырка ещё в полотне крыши оказывается
фокус в воздухе с участием оврага
Гидравлической растяжкой начинаем выправлять усилители стоек крыши
фокус в воздухе с участием оврага
Тут важно куда упирать растяжку, чтобы не "выправить" то, что не надо :)
фокус в воздухе с участием оврага
Как вы думаете, куда надо гидравлическую растяжку опирать, чтобы выправить только стойку крыши, а остальные части кузова не "поправить" ?
фокус в воздухе с участием оврага
Стапельный крюк цепляем и включаем его в процедуру выправления кривых стоек крыши
фокус в воздухе с участием оврага
Дырка в крыше - смотри-ка - даже удобна нам в чём-то !
фокус в воздухе с участием оврага
Перекрестный гидравлический обстрел
фокус в воздухе с участием оврага
Чуть выправились стойки, а дальше не тянется, даже 10-тонной гидравликой !
фокус в воздухе с участием оврага
Надо облегчать крышу, срезаем к чертям мятое-помятое полотно
фокус в воздухе с участием оврага
Облегченный вариант верха фокуса
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
Ну а теперь другое дело - тянутся стойки крыши гораздо проще на место без полотна
фокус в воздухе с участием оврага
Работа как по маслу - и передняя стойка крыши возвращается на место
фокус в воздухе с участием оврага
Да и средняя стойка левая тоже подтягивается
Вот мы там набросили целую белую заднюю дверь
фокус в воздухе с участием оврага
И эта белая дверца вполне себе становится в зазоры
На средней стойке как раз крепятся её петли
И с выправлением средней стойки - дверь уже начинает нормально закрываться
фокус в воздухе с участием оврага
Практически в зазорах с задним крылом дверка-то !
фокус в воздухе с участием оврага
Ещё чуть-чуть
фокус в воздухе с участием оврага
Откапываем на складе донорскую крышу
фокус в воздухе с участием оврага
Подготавливаем тщательно её стойки к стыковке с кузовом
фокус в воздухе с участием оврага
Ещё вот такая деталь нам потребовалась, которая представляет из себя нижнюю часть левой передней стойки крыши
Только наружный тонкий металл, силовой металл в этом месте целый, а наружный (чуть толще чем фольга - пожеванный ударом)
Эту часть мы нашли отдельно
фокус в воздухе с участием оврага
Набросили низ левой передней стойки и саму крышу
фокус в воздухе с участием оврага
Стыковка союз-апполон
фокус в воздухе с участием оврага
Набрасываем ещё и новое целое переднее крыло, и дверь бу с разборки водительскую
фокус в воздухе с участием оврага
Подгоняем все зазоры
фокус в воздухе с участием оврага
Выставляем заднюю дверь с задним крылом
фокус в воздухе с участием оврага
Когда всё готово - провариваем сначала усилители, потом наружный металл латкой
Как провариваются отдельно усилители и отдельно наружный металл показывал я подробно вот в этом ремонте-аналоге
Получаются вот такие швы на стойках
фокус в воздухе с участием оврага
Зачищаем все швы сварные
фокус в воздухе с участием оврага
А у нас ещё пострадал усилитель крыла переднего левого
Высверливаем по сварным точкам его мятую часть
фокус в воздухе с участием оврага
Выправляем сам усилитель
фокус в воздухе с участием оврага
Навариваем целую часть
фокус в воздухе с участием оврага
Подтягиваем лонжероны
фокус в воздухе с участием оврага
И вуаля - морда ровная !
фокус в воздухе с участием оврага
Долго и нудно шпатлюем, выводим весь кузов к покраске, но это настолько нудно, что я даже показывать не буду...
Нервы бычьи должны быть у шпатлевщика-подготовщика к покраске !
Вот уже грунтуем и практически готово к покраске
фокус в воздухе с участием оврага
Цельные стойки
фокус в воздухе с участием оврага
Ровная крыша
фокус в воздухе с участием оврага
Вышкуриваем грунт и обклеиваем для покраски
фокус в воздухе с участием оврага
Какие ровные стоечки у крыши, и не скажешь, что заменялась !
фокус в воздухе с участием оврага
Готово к покраске
фокус в воздухе с участием оврага
Красим
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
Красим все навесные детали
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
Красим ручки и мелочевку отдельно
фокус в воздухе с участием оврага
Все покрашенные двери навешиваем на открашенный кузов
фокус в воздухе с участием оврага
Вклеиваем заднее стекло и боковые форточки
фокус в воздухе с участием оврага
На морду - свежие фары
фокус в воздухе с участием оврага
Собираем всё аккуратненько
фокус в воздухе с участием оврага
Вклеиваем лобовое
фокус в воздухе с участием оврага
Торпеду сняли, заменяем на целую
фокус в воздухе с участием оврага
А вот и результат работ по перевертышу

фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага
фокус в воздухе с участием оврага

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В поисках окончания этой с детства засевшей в голове строчки, порылась в этих наших интернетах. Рыдала слезьми вот над этой статьей. Там прекрасен вытащенный автором материал, там такие стихи, что нет никаких сил, но как там прекрасен сам автор! ...
А можно я вам по задаю вопросики ? Почему когда смотришь эти ролики, с людьми именно в этих тонких в шелках, то очень смешно и мило ? И мыслей других нет, как только радость. И почему, если использовать (полит.корректное слово) других людей и (ну ...
Что такое перевёртыш: В загаданных стихотворных отрывках слова или обороты речи заменяются либо на противоположные по значению, либо на слова того же смыслового ряда. Порядок слов может не сохраняться. Обязательное условие: сохраняется размер оригинала. Под бабушкиной койкою ...
 Оказывается принципиально новое топливо - аммиак - это и есть топливо будущего. И под большим вопросом сегодня даже будущее электромобилей - к наступлению готовы машины с аммиачными ДВС. Заводы по производству аммиачного топлива начинают строиться в Саудовской Аравии, Австралии, ...
Поплачь о нем, пока он живой... От Kruta.... "Сегодня. В 15 часов 19 минут по минскому времени. В рамках работ по настройке физики скорость поворота танка Т-50-2 была уменьшена на 20%. [снимает шапку] А то иначе не пишется он в текущую физмодель, собака! ...