фокус в воздухе с участием оврага

топ 100 блогов ru_auto10.11.2014 Какими страшными на фоточках кажутся автомобили после переворотов, так называемых "ушей"...

Многие "эксперты" считают - всё в утиль, это уже не автомобиль, это уже труп, судить надо тех, кто их реанимирует...

Как же, как же, насмотрелись мы уже:
- там же "всякие силовые элементы задуманные производителем сломаны"...
- "а они варят встык !"
- "не, не переживет следующую аварию !!!"
- и контрольный в голову: "а сами то вы поедете, убийцы, на таком автомобиле после ремонта ?"

А если подойти к делу с холодным умом и горячим сердцем (как завещал ФЭД со снесенного на Украине тупыми бэндеровцами памятника) - то оказывается, что ремонт перевертыша - чуть ли не один из самых безобидных ремонтов !
 фокус в воздухе с участием оврага

 фокус в воздухе с участием оврага
Посудите сами - лонжероны на месте, днище целое, живы все агрегаты и системы безопасности, невредимая подвеска...

Да это ж конфетка-бушечка, а не труп-железа, пострадало всего-то только навесное несиловое железо и чуть-чуть крыша :) ?
 фокус в воздухе с участием оврага
А спросишь такого знатока-бывалого: "- ах, ах, мосье, а как же тот факт, что бывает то и кузов вообще, скажем так, без крыши, кабриолет-с, например-с ?"
Тут начинаются уже пустые петляния по лабиринтам собственной твердолобости - "проектировщики, госты, искривление металла, сварка незаводская, госты, проектировщики, сварка..."

Хорошо хоть "сварка", ато при прочтении некоторых комментов вырисовывается явно - не все знают, что автомобили на заводах варятся(!) сваркой(!) из множества компонентов(!), а не высекаются Данилой-мастером с помощью зубила из куска металла.
 фокус в воздухе с участием оврага
Вобщем, для истериков, специалистов по "убийцам" и "тоталам", которые иногда омывайку заливают в горловину гидроусилителя (путают иконки на крышечках) - рассказ дальнейший может стать болезненным крушением шаблонов и может изменить уровень психического напряжения и кровяного давления. Лучше промотайте :)
 фокус в воздухе с участием оврага
Значит, был-жил фокус и вот ведь фокус - с таким печальным результатом девушка-водитель его запустила в недолгий свободный полет с прицелом на овраг
 фокус в воздухе с участием оврага
Зима, передний привод, поворот, обгон, тормоза... Всё как водится... Все живы, но некоторые до чертиков напуганы полетом.
 фокус в воздухе с участием оврага
К нам его привез в конце зимы мужчина, родственник водительницы
 фокус в воздухе с участием оврага
Крыша не под рихтовку
 фокус в воздухе с участием оврага
Ключи не требуются для входа в салон
Зазорчики не заводские :)
 фокус в воздухе с участием оврага
Страховая, запчасти, то-да-сё, достоял он у нас до весны
 фокус в воздухе с участием оврага
А подушечки то все целые
 фокус в воздухе с участием оврага
Донорская крыша прибыла из Питера, третий фокус не так популярен пока на разборках
Побегали в поисках крыши за приемлемые денюшки
 фокус в воздухе с участием оврага
Разбираем автомобиль для проведения ремонта
 фокус в воздухе с участием оврага
С морды снимаем-убираем всё пожеванное - не так страшно она и помята
 фокус в воздухе с участием оврага
Стойку крыши у водителя ломануло хорошо, почти как у йети из нашего "страшного" ремонта
 фокус в воздухе с участием оврага
Там и дырка ещё в полотне крыши оказывается
 фокус в воздухе с участием оврага
Гидравлической растяжкой начинаем выправлять усилители стоек крыши
 фокус в воздухе с участием оврага
Тут важно куда упирать растяжку, чтобы не "выправить" то, что не надо :)
 фокус в воздухе с участием оврага
Как вы думаете, куда надо гидравлическую растяжку опирать, чтобы выправить только стойку крыши, а остальные части кузова не "поправить" ?
 фокус в воздухе с участием оврага
Стапельный крюк цепляем и включаем его в процедуру выправления кривых стоек крыши
 фокус в воздухе с участием оврага
Дырка в крыше - смотри-ка - даже удобна нам в чём-то !
 фокус в воздухе с участием оврага
Перекрестный гидравлический обстрел
 фокус в воздухе с участием оврага
Чуть выправились стойки, а дальше не тянется, даже 10-тонной гидравликой !
 фокус в воздухе с участием оврага
Надо облегчать крышу, срезаем к чертям мятое-помятое полотно
 фокус в воздухе с участием оврага
Облегченный вариант верха фокуса
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
Ну а теперь другое дело - тянутся стойки крыши гораздо проще на место без полотна
 фокус в воздухе с участием оврага
Работа как по маслу - и передняя стойка крыши возвращается на место
 фокус в воздухе с участием оврага
Да и средняя стойка левая тоже подтягивается
Вот мы там набросили целую белую заднюю дверь
 фокус в воздухе с участием оврага
И эта белая дверца вполне себе становится в зазоры
На средней стойке как раз крепятся её петли
И с выправлением средней стойки - дверь уже начинает нормально закрываться
 фокус в воздухе с участием оврага
Практически в зазорах с задним крылом дверка-то !
 фокус в воздухе с участием оврага
Ещё чуть-чуть
 фокус в воздухе с участием оврага
Откапываем на складе донорскую крышу
 фокус в воздухе с участием оврага
Подготавливаем тщательно её стойки к стыковке с кузовом
 фокус в воздухе с участием оврага
Ещё вот такая деталь нам потребовалась, которая представляет из себя нижнюю часть левой передней стойки крыши
Только наружный тонкий металл, силовой металл в этом месте целый, а наружный (чуть толще чем фольга - пожеванный ударом)
Эту часть мы нашли отдельно
 фокус в воздухе с участием оврага
Набросили низ левой передней стойки и саму крышу
 фокус в воздухе с участием оврага
Стыковка союз-апполон
 фокус в воздухе с участием оврага
Набрасываем ещё и новое целое переднее крыло, и дверь бу с разборки водительскую
 фокус в воздухе с участием оврага
Подгоняем все зазоры
 фокус в воздухе с участием оврага
Выставляем заднюю дверь с задним крылом
 фокус в воздухе с участием оврага
Когда всё готово - провариваем сначала усилители, потом наружный металл латкой
Как провариваются отдельно усилители и отдельно наружный металл показывал я подробно вот в этом ремонте-аналоге
Получаются вот такие швы на стойках
 фокус в воздухе с участием оврага
Зачищаем все швы сварные
 фокус в воздухе с участием оврага
А у нас ещё пострадал усилитель крыла переднего левого
Высверливаем по сварным точкам его мятую часть
 фокус в воздухе с участием оврага
Выправляем сам усилитель
 фокус в воздухе с участием оврага
Навариваем целую часть
 фокус в воздухе с участием оврага
Подтягиваем лонжероны
 фокус в воздухе с участием оврага
И вуаля - морда ровная !
 фокус в воздухе с участием оврага
Долго и нудно шпатлюем, выводим весь кузов к покраске, но это настолько нудно, что я даже показывать не буду...
Нервы бычьи должны быть у шпатлевщика-подготовщика к покраске !
Вот уже грунтуем и практически готово к покраске
 фокус в воздухе с участием оврага
Цельные стойки
 фокус в воздухе с участием оврага
Ровная крыша
 фокус в воздухе с участием оврага
Вышкуриваем грунт и обклеиваем для покраски
 фокус в воздухе с участием оврага
Какие ровные стоечки у крыши, и не скажешь, что заменялась !
 фокус в воздухе с участием оврага
Готово к покраске
 фокус в воздухе с участием оврага
Красим
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
Красим все навесные детали
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
Красим ручки и мелочевку отдельно
 фокус в воздухе с участием оврага
Все покрашенные двери навешиваем на открашенный кузов
 фокус в воздухе с участием оврага
Вклеиваем заднее стекло и боковые форточки
 фокус в воздухе с участием оврага
На морду - свежие фары
 фокус в воздухе с участием оврага
Собираем всё аккуратненько
 фокус в воздухе с участием оврага
Вклеиваем лобовое
 фокус в воздухе с участием оврага
Торпеду сняли, заменяем на целую
 фокус в воздухе с участием оврага
А вот и результат работ по перевертышу

 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага
 фокус в воздухе с участием оврага

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем доброго времени суток. Меня зовут Оксана, мне 29 лет и я со своим мужем живу в городе Рамат-Ган в Израиле.  В сообществе я уже рассказывала о своих двух выходных днях, поэтому решила показать будни. Милости прошу в мой обычный день.   ...
Смотрю я на наши ремонтные руины и думаю, что же мне это напоминает? Напоминает заброшенную усадьбу в Гостилицах. Писала я про нее давным-давно. С тех пор заброшенность там только усугубилась, увы. Единственный выгодоприобретатель этого процесса разрушения - птицы. Деревья одно за ...
В годы Великой Отечественной войны дивизионная артиллерия постепенно росла как по калибрам, так и по массе. На самом деле этот процесс начался еще до войны, но тогда процесс зашел в тупик. Во время войны история повторилась, но на сей раз она пошла по заумному руслу. Результатом работ, ...
и один день - две синеглазые девАчки: Масю и её мафынка =^-^= авто фото proof_of_life Лублуеёнимагу. Правда, такой чистой Синеглазка бывает редко. В наших питерских болотах автомойки - это блажь! О том самом первом дне нашей встречи писала здесь . В прошлом году, что характ ...
Вот тебе, бабушка, и начало велосипедного года в Санкт-Петербурге. Велосипедист прав пока жив - старая добрая поговорка, которая применима ко всем участникам дорожного движения. Можно долго рассуждать кто прав в этом случае, а кто нет, но факт остается фактом - велосипедиста из этого парня ...