Фламандский художник Северного Возрождения Амброзиус Бенсон (Ambrosius Benson, са. 1495-1550, Flemish) \2\

топ 100 блогов lomovolga28.07.2016

lomovolga

 

 

 

 Амброзиус Бенсон родился на севере Италии в Ломбардии. В 1518 Бенсон приехал в Брюгге, где скоро зарекомендовал себя отличным портретистом и мастером алтарной живописи и был принят в городскую Гильдию художников.

 

foto

Ambrosius Benson (1495-1550)
María Magdalena leyendo

Одно время Бенсон работал с известным мастером Герардом Давидом, оказавшим на его манеру значительное влияние. Однако после нескольких месяцев совместной работы художники расстались, не найдя взаимопонимания.

 

Attributed to Ambrosius Benson (circa 1495–1550)
Мадонна с Младенцем, св.Екатериной и св.Варварой
(The Virgin and Child with St. Catherine and St. Barbara)
1530-1532 133 х 108.5 д.,м.
Париж, Лувр

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d3/79/59/d379596cb5aa4791dc4f8ebf9ee47888.jpg

 Ambrosius Benson (c. 1495-before 1550)
Virgin and Child with Saints Catherine of Alexandria and Barbara (detail)

Художник имел двух сыновей – Виллема и Яна, которые по примеру отца стали художниками, и четырёх дочерей (две из них были внебрачными). Он был владельцем нескольких домов, один из которых сдавал за полцены художникам, что позволяло заимствовать их идеи.


 https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e2/4c/23/e24c2324ad78364ff92d1d117cd383f8.jpg

Attributed to Ambrosius Benson (circa 1495–1550)
Мадонна с Младенцем, св.Екатериной и св.Варварой (фрагмент)
(The Virgin and Child with St. Catherine and St. Barbara)
1530-1532 133 х 108.5 д.,м.
Париж, Лувр

Франсуа Куперен *Любимая (чаккона)*

foto

Ecole flamande du début du XVIIe
siècle Suiveur d'Ambrosius Benson
Sainte Marie-Madeleine
Huile sur panneau de chêne
57 x 46 cm

Мадонна с младенцем
(Madonna and Child)
36.8 х 28.6 д.,м.
Частное собрание

Мадонна с младенцем
(Madonna and Child)
14.5 х 14.5 д.,м.
Частное собрание

foto

Мадонна с младенцем (фрагмент)
(Madonna and Child)
14.5 х 14.5 д.,м.
Частное собрание

Бенсон был благополучным и удачливым человеком. Художник не раз исполнял заказы городских властей: по заказу Магистратуры им было расписано помещение счётной палаты. Трижды он избирался в Городской совет, а также занимал важные посты в Гильдии художников: исполнял обязанности декана (1537-1538 и 1543-1544) и управляющего (1540-1541). До самой своей кончины в 1550 году он не покидал Брюгге.

 

  Ambrosius Benson (круг)
Мадонна с Младенцем
(Virgin And Child)
81.3 x 57.2_д.,м.
Частное собрание

Амброзиус Бенсон (мастерская)
Мадонна с Младенцем в розовом саду
(The Madonna and Child in a Rose Garden)
98 х 80 х.,м.
Частное собрание

foto

The Nativity
by BENSON

foto

+ 1 Guillaume Benson
ACTIVE IN BRUGES FROM 1544-1574
THE VIRGIN AND CHILD
Oil on oak panel, shaped top
95 by 63.9 cm; 37 2/5 by 25 1/5 in.

foto

Follower of Ambrosius Benson
THE LAMENTATION OF CHRIST WITH THE VIRGIN MARY, SAINT JOHN THE BAPTIST, MARY MAGDALENE, JOSEPH OF ARIMATHAEA AND NICODEMUS
oil on panel
94.3 by 73 cm.

foto

School of Bruges, early 16th century
THE ADORATION OF THE SHEPHERDS, WITH THE ANNUNCIATION TO THE SHEPHERDS BEYOND
oil on panel
91.4 by 79.5 cm.; 36 by 31 1/4 in.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/02/Benson_Ambrosius-Madonna_with_Child.jpg

Benson Ambrosius
Madonna with Child

Мадонна с младенцем
(The Virgin Mary with the Child Jesus in a Shirt)
34.8 х 44.5д.,м.
Мадрид, Музей Ласаро Гальдиано

 Ambrosius Benson (circa 1495–1550) (круг)
Мадонна с младенцем в пейзаже
(Virgin And Child In A Landscape)
32.3 х 23 д.,м.
Частное собрание

Attributed to Ambrosius Benson (circa 1495–1550)
Мадонна Млекопитательница
(The Virgin Lactans)
12.9 x 9.5 д.,м.
Частное собрание

Оплакивание Христа
(The Lamentation)
1520-1525 91.4 x 56.2 д.,м.
Нью-Йорк, Музей Метрополитен

http://67.media.tumblr.com/1926b1a5262b56c6dd5b7c6382fd890d/tumblr_o1eyux3O061ubw1fbo1_1280.jpg

Оплакивание Христа
(The Lamentation) detail
1520-1525 91.4 x 56.2 д.,м.
Нью-Йорк, Музей Метрополитен

foto

Ambrosius Benson
LOMBARDY (?) LATE 15TH CENTURY - BEFORE 1550 BRUGES
THE LAMENTATION
oil on oak panel, with a shaped top
37 5/8  by 27 7/8  in.; 95.5 by 71 cm.

foto

Ambrosius Benson
LOMBARDY (?) LATE 15TH CENTURY - BEFORE 1550 BRUGES
THE LAMENTATION (detail)
oil on oak panel, with a shaped top
37 5/8  by 27 7/8  in.; 95.5 by 71 cm.

foto

Ambrosius Benson
LOMBARDY (?) LATE 15TH CENTURY - BEFORE 1550 BRUGES
THE LAMENTATION  (фрагмент)
oil on oak panel, with a shaped top
37 5/8  by 27 7/8  in.; 95.5 by 71 cm.

foto

Ambrosius Benson
LOMBARDY (?) LATE 15TH CENTURY - BEFORE 1550 BRUGES
THE LAMENTATION  (фрагмент)
oil on oak panel, with a shaped top
37 5/8  by 27 7/8  in.; 95.5 by 71 cm.

Распятие со сценами страстей
(The Crucifixion, with Scenes from The Passion Beyond)
56.7 х 40.5 д.,м.
Частное собрание

foto

Распятие со сценами страстей (фрагмент)
(The Crucifixion, with Scenes from The Passion Beyond)
56.7 х 40.5 д.,м.
Частное собрание

foto

Ambrosius BENSON (Lombardía - Brujas, 1550).
"La Virgen y el Niñ"

foto

Ambrosius BENSON (Lombardía - Brujas, 1550).
"La Virgen y el Niñ" (detail)

foto

Ambrosius Benson
Descendimiento Catedral de Segovia

foto

Ambrosius Benson
Madonna with Child
Palermo, Italia

foto

 Встреча Иоакима и Анны у Золотых ворот
(Hug of San Joaquin and Santa Ana before the Golden Gate)
1528 (ок) 115 х 60 д.,м.
Мадрид, Музей Прадо

foto

+ 1 Guillaume Benson
ACTIVE IN BRUGES FROM 1544-1574
THE VIRGIN AND CHILD
Oil on oak panel, shaped top
95 by 63.9 cm; 37 2/5 by 25 1/5 in.

foto

 Пьета
(Pieta)
1528 (ок) 124 х 60 д.,м.
Мадрид, Музей Прадо

foto

Пьета (фрагмент)
(Pieta)
1528 (ок) 124 х 60 д.,м.
Мадрид, Музей Прадо

foto

Пьета (фрагмент)
(Pieta)
1528 (ок) 124 х 60 д.,м.
Мадрид, Музей Прадо

foto

Пьета (фрагмент)
(Pieta)
1528 (ок) 124 х 60 д.,м.
Мадрид, Музей Прадо

foto

Ambrosius Benson
Madonna and Child

Мадонна с младенцем 
(Madonna and Child)
31.5 х 23.5 д.,м.
Частное собрание

foto

Ambrosius Benson
Holy Family with St John the Baptist as a Child
(1527, Groeningemuseum Brugge)

foto

Ambrosius Benson
Portrait of a youngish man folding his hands

 Рождество Девы Марии (фрагмент)
(The Birth of the Virgin)
1528 (ок) 115 х 60 д.,м.
Мадрид, Музей Прадо

Рождество Девы Марии (фрагмент)
(The Birth of the Virgin)
1528 (ок) 115 х 60 д.,м.
Мадрид, Музей Прадо

foto

Detail of the background of Italian-in-Bruges Ambrosius Benson's
1527 painting of the Madonna and Child with St Anne.

Мадонна с младенцем и св.Анной
(Saint Anne, the Christ Child and the Virgin)
1528 (ок) 125 х 90 д.,м.
Мадрид, Музей Прадо

foto

Ambrosius Benson,
ADORATION OF THE MAGI

foto

Ambrosius Benson
Maria mit dem Kind

foto

Ambrosius Benson
Lamentation of Christ

foto

Ambrosius Benson
Judith with the Head of Holofernes
(c. 1530-1533, Grenoble ; musée de Grenoble)

foto

Ambrosius Benson.
Piedad.  Detalle
1530-35. Catedral de Burgos.

foto

Ambrosius Benson
The Virgin and Child
(Compton Verney)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c7/Ambrosius_Benson_-_Deipara_Virgo_%28KMSKA%29.jpg/841px-Ambrosius_Benson_-_Deipara_Virgo_%28KMSKA%29.jpg

Ambrosius Benson (circa 1495–1550)
Deipara Virgo
16th century
oil on panel
131 × 108 cm (51.6 × 42.5 in)
Royal Museum of Fine Arts Antwerp

Ambrosius Benson (circa 1495–1550)
Deipara Virgo (detail)
16th century
oil on panel131 × 108 cm (51.6 × 42.5 in)
Royal Museum of Fine Arts Antwerp

Ambrosius Benson (circa 1495–1550)
Deipara Virgo (detail)
16th century
oil on panel131 × 108 cm (51.6 × 42.5 in)
Royal Museum of Fine Arts Antwerp

foto

Ambrosius Benson (circa 1495–1550)
Deipara Virgo
16th century
oil on panel
131 × 108 cm (51.6 × 42.5 in)
Royal Museum of Fine Arts Antwerp

foto

Ambrosius Benson
La Descente de Croix

foto

Ambrosius Benson
Elegant Couples Dancing in a Landscape
(Utah Museum of Fine Arts, Salt Lake City)

foto

Ambrosius Benson
Lamento sul Cristo morto
(Fine Arts Museums of San Francisco)

foto

Триптих Оплакивание Христа
(A triptych of the Lamentation)
центр 146 х 107,
створки 146 х 47 каждая д.,м.
Частное собрание

Триптих Оплакивание Христа
(A triptych of the Lamentation)_
61.6 х 94 д.,м.
Частное собрание

Attributed to Ambrosius Benson (circa 1495–1550
Общество на пленере
(An elegant company with musicians seated at a table with fruit and wine, in a landscape)
93.3 х 129.1 д.,м.
Частное собрание

foto

A. Benson
Concerto campestre,
insieme Particolare donna a sinistra, luce visibile

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2f/Ambrosius_Benson_-_Piet%C3%A0_at_the_Foot_of_the_Cross_-_Google_Art_Project.jpg/1280px-Ambrosius_Benson_-_Piet%C3%A0_at_the_Foot_of_the_Cross_-_Google_Art_Project.jpg

Пьета и положение во гроб (фрагмент)
(Pieta at the Foot of the Cross)
 1530 (ок)  68 х 88.2  д.,м.
Бильбао, Музей изобразительных искусств

foto

Пьета и положение во гроб (фрагмент)
(Pieta at the Foot of the Cross)
 1530 (ок)  68 х 88.2  д.,м.
Бильбао, Музей изобразительных искусств

foto

Пьета и положение во гроб (фрагмент)
(Pieta at the Foot of the Cross)
 1530 (ок)  68 х 88.2  д.,м.
Бильбао, Музей изобразительных искусств

foto

Пьета и положение во гроб (фрагмент)
(Pieta at the Foot of the Cross)
 1530 (ок)  68 х 88.2  д.,м.
Бильбао, Музей изобразительных искусств

foto

Пьета и положение во гроб (фрагмент)
(Pieta at the Foot of the Cross)
 1530 (ок)  68 х 88.2  д.,м.
Бильбао, Музей изобразительных искусств

foto

Ambrosius Benson
"The Wedding in Cana"

 

All collection

 

0_ab40d_e7688c4b_M (300x131, 39Kb)

 

 

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
писать вообще неинтересно. Это один из самых скучных для меня персонажей. Т.н. "расследования" - невозможно унылая херь. Замечу, что я далеко не фанат Путина и антисоветского капитализма в целом. Но Навальный? Чем он лучше вот этого всего? Нет, я понимаю, когда творчеством Навального ...
«...Я вижу, что всё живое обречено на счастье...» Артюр Рембо Сложно ответить на вопрос: «Что такое счастье?». Для каждого из нас оно, возможно, выглядит как-то иначе. Чаще всего люди не могут сказать, что же конкретно сделает их счастливыми. ...
Репосты по 20 жетонов, СК от 10 Комментарий обязателен http://grazy-gunner.livejournal.com/1303048.html Сделав репост, оставьте здесь коммент. Оплата в течение ...
Не повторял потом безбожно, Что намарал я свой портрет, Как Байрон, гордости поэт, — Как будто нам уж невозможно Писать поэмы о другом, Как только о себе самом? По наводке Гингемы посмотрел израильский мини-сериал "Хазарот" ("Репетиции"). Он про семейную пару (он режиссёр, она - ...
...