Фиат - гарантия без гарантий
spb_auto — 31.03.2014 Подошел на моем авто пробег к ТО2. Первое ТО проходил у оф. дилера. Так какМашине полтора года отроду, пробег 39 ткм. ТО2 успешно прошел. Дилер успешно выставил счет за ТО на 500 рублей больше фиксированной суммы прописанной на сайтах фиата, что я им немедленно простил. А далее дилер порадовал кончиной рулевого наконечника. Что, мол, совсем всё и лучше прям сейчас
Далее пошла феерия. Рассказали, что раньше в сервисных книжках подобные ограничения были. Но потом фиату
Не откладывая вопрос в долгий ящик,
По ценам, это, конечно, совсем другая история, но два раза вставать не хочется.
Тут своя фишка, с "фирменными" запчастями. Дилер хотел 3500 за наконечник, что вполне себе цена, учитывая 3200 на экзисте за такое же. Но вот мы вынимает запчасть из коробочки\пакетика с надписью фиат и оно уже стоит 500 рублей.
"Более лучше" было на моей предыдущей машине марки Nissan. Где от грязи стерся датчик ABS (гарантия к тому времени уже ёк, но, до того момента к гарантийным инженерам дилеров Nissan в СПб у меня претензий было ноль - что я только не поменял за три года :). Да так неудачно стерся, что отчетливо читалась надпись Bosch и код запчасти от того же Bosсh.
И вот Бош в пакете Ниссан стоит 6500 рублей, а Бош в пакете Бош стоит 350 рублей. Сволочи, конечно, у Роберта Боша работают - так палить коды запчастей.
А если вернуться к нашим фиатам, то гарантия на фиат - фуфел. На французов, кстати, всё тоже самое.
Через два дня фиат отзвонился и подтвердил, что случай не гарантийный
И, заканчивая, таки два Ф из трех известных человечеству - реально машины сильно на любителя приключений за свой счет. Взял бы третий Ф не глядя, да денег не хватает, Transit'ы больно дороги. :)
Извините за много букв и за то, что про машины.
|
</> |