FAQ ПО ЦЕНАМ НА ЭКСКУРСИИ: все, что вы хотели знать
madam_shazly — 23.12.2016 Вот как было хорошо еще год назад! Доллар 8 фунтов, бензин три литра на бакс. Офигевшие от раздолья египтяне бурчат, что "лучше бы этих русских не было! к нам будет тогда больше европейцев приезжать. А то, понимаешь, только места зря занимают..." Да-да, такое говорили, куда глазки прячем? И в эти времена все было чОтко. Есть примерно единая цена уличников, есть цена туроператоров. Все, никакого демпинга! А теперь началось...Партия пошла вразнос, часть цен привязана к долларам, часть нет. Те, кто работает за фунты, подешевели в пересчете на баксы. Те, кому попадают в руки зеленые бумажки, охамели и сказали, что перерасчетов делать не будут. Гиды с ними долларями рассчитываются, и вы тоже не выкаблучивайтесь.
Тем временем, оголодавший народ старается продать все, что можно, хоть как-нибудь, лишь бы не пылилось, и возникают ситуации, которых раньше я даже представить не могла!
Поэтому возьму на себя ответственность за ДЕТАЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ с учетом специфики дел сегодняшних.
"Сафари за шесть долларов"
Сегодня мне прислали из Шарма письмо, в котором туристы рассказали о посещении сафари за 6 долларов. У них остались самые лучшие впечатления. Я написала, что очень рада за них, бо везунчики. Мой личный опыт дешевого сафари был ужасен. Никогда не забуду эту "Абдаллу" с ее помоечными машинами и едва не стоившей мне жизни покатушкой на какой-то развалюхе. У меня попросту отказали тормоза.
Я не продаю сафари за 6 долларов, даже не знаю, кто так может сделать, потому что гаражи, в которые сливают развалюхи, организуются сообществом бизнесменов-галабейщиков. И вам может очень повезти, если среди них окажется рукастый мужик, который списанную технику доведет до ума. А столь же списанный гид проведет отличную поездку. Ну а что, такое чисто теоретически может быть, я все допускаю. И буду только рада, если вы уедете из Египта с хорошими впечатлениями, а не с травмой из-за сломавшейся техники. И никогда не препятствую получению жизненного опыта. Даже возмущаться не стану, сама такая, тоже во все влезала и все пробовала. Именно поэтому среди моих партнеров нет и не будет "стариков-разбойников", я видела, на чем они ездят. И никогда я, кажется, единственная не вру насчет страховки, даже если мне это стоит продаж. Я продаю все, кроме совести.
Для того, чтобы выбрать, с кем работать, я лично прокатилась на всем, что было в Хургае. И предлагаю, выбрав лучших с помощью собственной задницы.
"Почему Луксор так дорого"?
Я не скрываю того, что моя цена на Луксор - выше, чем у типичных уличников. Связано это с тем, что уличники продают вам экскурсию "в никуда", то есть, в тот автобус, в который места свободные найдут. Я так, например, яхты продаю. Их десять штук у одной компании, и я не знаю, на какой именно вы поедете. И не уточняю. Потому что все яхты одинакового качества, и все гиды одинаковые, мне пофигу и туристам пофигу.
А в Луксоре программы и гиды разные. Есть где цари, есть, где царицы (я лично выбрала цариц, там дешевле и интереснее, именно там же недонашли какую-то секретную гробницу - спросите Алекса Березина, какую).
Гидов я семь раз ездила выбирать лучших. Лично слушала лекции, фиксировала программу и тайминг. И на седьмой раз выбрала оптимальный вариант, при котором туристы не помирают от усталости, успевают везде и повсюду, все включено, нигде мы не прокатываемся мимо, и у гида не каша во рту и не потроха в черепушке.
Эта экскурсия ГАРАНТИРОВАНА. На ней работает только один автобус, только один гид, программа не меняется в зависимости от собранности группы или настроения. Я слишком много слышала жалоб, что храм Хатшепсут проехали просто мимо, что в Карнаке были вместо двух часов тридцать минут (епа!), чего только не было. Я была с гидом, из чьей речи я поняла только слово "картуш". Поэтому мы держим гарантированные места в определенном автобусе у определенной компании. И это стоит своих денег. Хотите рискнуть и поехать "в никуда" - я не возражаю.
В этот же автобус могут подсадить людей за цену меньше. Могут "по дружбе" купить прямо у хозяина пару билетов. Я сама так делаю с маршрутами, которые на улицу не продаются. И тоже прошу цены не называть. Это бизнес, ничего личного. Но теперь вы знаете, почему у меня это стоит столько, а у других столько. Я не скрываю ничего, и именно поэтому со мной спокойно, надежно и понятно.
Почему в отеле эта экскурсия дороже?
Потому что за спиной отельного гида - туроператор. Большой офис, в котором сидит толпа бездельников, считающих, что 200 тысяч - нищебродская зарплата. Туроператор НЕ ОРГАНИЗУЕТ никаких экскурсий. Они так же покупаются у тех же местных компаний. Просто за те же самые маршруты берется больше денег. А еще они красиво умеют врать.
У гида в отеле эта экскурсия дешевле
Есть предложения, которые даже у отельного гида будут дешевле, чем у меня. Почему: потому что, например, в Аквариум я вожу индивидуально, подбирая время так, чтобы не было толпы. Гид везет группу, высаживая по пути в двух-трех магазинах. Там платят "за голову", значительно снижая стоимость поездки. Обычно я говорю, если вас не смущает потеря времени в сувенирных лавках или магазине дорогущих сладостей, берите у гида, дешевле. У меня дороже, потому что это индивидуальный сервис, трансфер на машине, а не на газенвагене а-ля омоновозка, и время рассчитано ровно дорога-аквариум-дорога. Все.
Обзорная экскурсия делается бесплатно в силу того, что 90% времени это шопинг в магазинах с бешеными ценами. Интерес туроператора - проценты с продаж. Если я езжу на обзорку, то шопинг у нас опционально, по желанию, и там, где комиссии не берут. Ваше полное право решать, какой формат вам больше нравится.
Гарантия качества
На всех маршрутах, которые мы предлагаем, действует единое правило: качество и честность. Я говорю всегда, какого максимума туристы могут ожидать от каждой отдельно взятой поездки. Кому и куда показано или противопоказано ехать. В каком темпоритме строить свой отдых, чтобы не свалиться под конец отпуска. Если у экскурсии есть какие-то недочеты, об этом тоже будет сказано, даже если после сказанного туристы откажутся от своих планов - зато не разочаруются. Если я понимаю, что вы не осилите то, на что замахнулись, я не буду трясти с вас лишние деньги, даже если вы готовы их потратить, потому что я хочу, чтобы вы уехали довольными. И передали мои контакты другим. Я работаю на репутацию. И это не лечится.
Я лично выбрала этот максимум, на который способна хургадинская система сервиса. Для этого мне пришлось пройти всеми дорогами неоднократно. Лично. Ножками. Избавиться от уродов, хамов, приставал, хабибосов и прочей шушеры. Все это происходило на глазах у тысяч читателей блога. О каждом шаге, о каждом инциденте, о каждом открытии я писала детально.
Нас с Сашкой за это ненавидят, помнят, боятся и понимают, что мы не прощаем никому наглости, неуважения к туристам и плохой работы. И мы очень щедро платим тем, кто обеспечивает гарантировано хороший сервис. Такой, за который нам не стыдно.
Вы в любой момент можете составить обоснованную жалобу на любую проведенную нами поездку, я лично приму меры в отношении виноватых, так, чтобы было неповадно. Если косяк произошел по независящим обстоятельствам, например, погода испортилась, и пришлось перенести экскурсию, я всегда найду время, чтобы приехать к вам и принести самые вкусные извинения за случившееся. Если вам отказали в отельном ланч-боксе, я сяду на машину и лично вам привезу сухой паек, который куплю за свой счет. Мне плевать на отельных жлобов, мои туристы всегда получают лучшее, что способна дать туриндустрия.
В Хургаде больше так не работает никто. Сколько бы ни стоила эта работа. И ваше бесценное право выбирать - вам надо максимально дешево или несомненно круто.
|
</> |