Фабрика "Пеплос" - обман и хамство.
elenscalare — 17.02.2016 Слов нормальных нет. Хамство продавцов добивает морально и физически.Сегодня мы ездили на встречу с представителями фабрики "Пеплос". Были 2 женщины, которые встретили нас крайне агрессивно. Они вынуждали, криком заставляли нас подписать договор о том, что мы забираем костюм и подписать их новый (измененный) ответ на нашу "Претензию". Поговорить с ними и объяснить, что костюм имеет множественные дефекты кроя и посадки не получилось. Они отказались нас слушать. Представители фабрики отказались посмотреть как сидит костюм, отказались устранить недостатки, отказались вернуть нам деньги.
Когда мы вышли их магазина, то увидели, что мужчина, который был в магазине и присутствовал при разговоре, вышел и сфотографировал нашу машину. Зачем это было сделано?
Мы ездили в Роспотребнадзор. Написали заявление с просьбой принять меры. Там нашли нарушения в договоре, будут делать проверку.
Мы ездили в "Независимую экспертизу". От вида костюма на снимках директор пришла в ужас. Сказала, что их экспертизу назначает суд и самим ее делать не надо. Эксперт обязательно будет смотреть посадку на фигуре, а не заочно.
Потом мы поехали в "Защиту прав потребителей". Представительство в суде будет стоить 6000 рублей.
Вот такие дела у нас на сегодня. Не знаю как не реагировать на хамство и несправедливость. Пока мне плохо физически и морально.
Этот пост пишу открытый, поэтому показываю снимки снова.
Вот это мой сын в своем старом костюме . Я не считаю , что его фигура имеет дефекты, как это утверждают представители магазина "Пеплос".
А вот эту пародию на костюм сшили в магазине Пеплос":
|
</> |