Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

топ 100 блогов dmrog27.01.2017 Если пражский метрополитен свою сходство с постсоветским пространством никогда не скроет, то железнодорожный мир России и Чехии расходится всё дальше и дальше. У нас даже недалеко от Москвы железнодорожные связи теряются, а в Чехии малозначимые линии обслуживаются и эксплуатируются немного иначе.

Линия Бероун - Раковник соединяет два железнодорожных направления из Праги. Её можно сравнить с участком Большого кольца МЖД между магистральными направлениями из Москвы. Здесь на платформе Кршивоклат был произведён ремонт на деньги Евросоюза. Что из этого вышло?

Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

1. В летнее время на этой линии пассажиров перевозит сдвоенный дизельный поезд.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

2. Закрытие всех дверей и движение осуществляется после жеста или свистка контролёра, перебегающего из состава в состав на некоторых остановках.Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

3. Вид в сторону Бероуна.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

4. Поезд отправляется в Раковник.Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

5. В дальней части платформы видна табличка о ремонте за счёт ЕС. К неё вернёмся позже. Во время приезда дождь мешал съёмке.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

6. Все надеялись, что дождь закончится, но пришлось одеваться.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

7. По прибытии я успел лишь заснять расписание и отправился вместе с девушкой в замок. (картинка кликабельна)
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

8. При возвращении обратно к платформе увидел такой указатель.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

9. Туннель под ж/д.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

10. Мы вернулись на платформу гораздо раньше положенного времени. Так уж вышло, что времени было вагон и маленькая тележка. дождь закончился. Рассмотрим всё поподробнее. Для обычной железнодорожной платформы, не имеющей путевого развития. такой двухэтажный вокзал выглядит странно.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

11. Здание выглядит как добротный особняк с очень большим балконом. Рядом с ним одно из серьёзных обновлений - заезд на платформу для инвалидов-колясочников. мы все знаем какие огромные лабиринты для этой категории делаются в России. В Чехии этот заезд минимален, но сам факт его появления очень странен.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

12. Разница в высоте между уровнем здания и уровнем платформы минимальна. Почему нельзя было сделать обычный ровный плавный подъём? Если инвалид-колясочник поднялся на гору к платформе, заехать под таким углом для него было проще простого.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

13. Рядом вы видите систему раздельного сбора мусора. Бумага, пластик. металлы. стекло, отходы. Раздельный сбор - хорошая инициатива. Жаль только, что это сделано так же тяп-ляп как у нас. Вторая мусорка около здания обычная. Ещё одна в зале ожидания тоже не предполагает никакого разделения.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

14. Пассажирская платформа уложена плиткой на всю длину. Напомню, что речь идёт о платформе, на которой ходит поезд в 4 вагона! Вся длина сделана, а участок между зданием и платформой так и остался с голой землёй и лужей после дождя.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

15. Очень приятно выглядит декоративное решение на подпорной стенке.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

16. Дальше проход запрещён, но и идти некуда. Только если по путям. Будь у меня время, я бы прошёлся. К сожалению, до следующей платформы мы бы с девушкой дойти не успели.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

17.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

18. Познакомимся с информационной табличкой. ЕС выделил Чешским железным дорогам больше 105 миллионов крон на несколько участков. В том числе ремонт 3 километров пути в этом районе.Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

19. К сожалению, эти деньги касаются только железной дороги. Я не знаю было ли что-то сделано с основным зданием. но вот это соседнее с табличкой работы явно не затронули.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

20. Кроме таблички с названием здесь вообще ничего нет.Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

21. Вернёмся к основному зданию. На нём есть табличка с указателем расстояний до основных точек маршрута.Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

22. Вход, рядом с которым убитый кофейный автомат.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

23. Небольшой зал ожидания. Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

24. Здесь нет кассира, хотя поезд скоро прибудет. Здесь не работают часы.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

25. Здание простое, но вполне приятное. Плохих слов говорить не буду. Можно переждать дождь, ветер, непогоду. В зимнее время пассажиру вообще прекрасно!
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

26. Конечно же всё выглядит стареньким. У стола явно сломана ножка. Мусорка обычная без раздельного сбора.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

27. Туалет не работает, хотя по расписанию как раз должен.Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

28. Расписание поездов. Весь путь Бероун-Раковник поезд проходит за 44 минуты. Бероун-Кршивоклат - 30 минут.Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

29. Сначала не обратил внимания, но когда сел на лавочку на улице... Ужасы нашего городка. Контраст красоты и отваливающегося потолка.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

30. В положенное время поезд не прибыл. Расписание на этой и ряде других линий построено под поезда из праги. Мы ехали из Праги в Бероун. где на соседнем пути нас ждал наш поезд до Кршивоклата. Если бы наш поезд задержался, дизель тоже подождал бы. Говорят, что так устроено в Чехии везде.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

31. Прибытие же под поезд на Прагу по расписанию тоже согласовано, но в случае опоздания поезд на Прагу стоять и ждать дизель не может. Плюс до Праги можно доехать на чём угодно, а по этой линии иногда больше часа ждать.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

32. Так мы и опоздали на свой поезд Бероун-Прага. Билеты позволяют ехать на следующем.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

33. Линия S75 до станции Бероун.
Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат

Вот такой оказался евроремонт в Чехии. Всё в целом отлично. Ровная платформа, освещение, здание с залом ожидания, расписание движения составлено удобно. Поезд очень даже приятный. Только не хватает чехам внимания к мелочам: раздельные мусорки поставить везде, подровнять потолок, открывать туалет и кассы перед поездами... Хотя кому я это говорю? У нас в Подмосковье далеко не везде на основных линиях хотя бы навес есть...

Я доволен. Надеюсь и вы тоже!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Информация из этого репортажа оказалась полезной? Было интересно узнать о транспорте на малозначимой ж/д линии в Чехии? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!



Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о платформе Кршивоклат!

Анонс записи также опубликован в сообществе Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат ru_railway



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И вообще, я не хотел говорить, но тут, в Новороссийске, я увидел только что такое, что очень сильно меня удивило. Людям с неустойчивой психикой под кат лучше не смотреть. Я предупредил. Шаблоны рвутся сами. ...
Так получилось, что почти через день мы ходим в кино и сегодня посмотрели интереснейший фильм Найта Шьямалана "Сплит". Фильм реально интересен, советую, у чувака 23 личности (но их не все показывают) и он не справляется. Наверное очень интересно будет его посмотреть психологам и ...
« Индустриальный директор авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий  Сердюков заявил, что долги перед банками крупнейшего оборонного холдинга  ОАК (Объединенная ...
Единственный из разрешенных митингов протеста прошел под красными знаменами ...
Цікаво, навіть задумався. Читаю beautifullady22  і от така фраза "пішла до свого дерева" чимось зацікавила. Було би прикольно, якби кожна пара знаходила своє дерево. Тобто обрали би серед усіх дерев одне, своє, яке б символізувало їхнє кохання. ...