Евроремонт на чешской железной дороге. Платформа Кршивоклат
dmrog — 27.01.2017 Если пражский метрополитен свою сходство с постсоветским пространством никогда не скроет, то железнодорожный мир России и Чехии расходится всё дальше и дальше. У нас даже недалеко от Москвы железнодорожные связи теряются, а в Чехии малозначимые линии обслуживаются и эксплуатируются немного иначе.Линия Бероун - Раковник соединяет два железнодорожных направления из Праги. Её можно сравнить с участком Большого кольца МЖД между магистральными направлениями из Москвы. Здесь на платформе Кршивоклат был произведён ремонт на деньги Евросоюза. Что из этого вышло?
1. В летнее время на этой линии пассажиров перевозит сдвоенный дизельный поезд.
2. Закрытие всех дверей и движение осуществляется после жеста или свистка контролёра, перебегающего из состава в состав на некоторых остановках.
3. Вид в сторону Бероуна.
4. Поезд отправляется в Раковник.
5. В дальней части платформы видна табличка о ремонте за счёт ЕС. К неё вернёмся позже. Во время приезда дождь мешал съёмке.
6. Все надеялись, что дождь закончится, но пришлось одеваться.
7. По прибытии я успел лишь заснять расписание и отправился вместе с девушкой в замок. (картинка кликабельна)
8. При возвращении обратно к платформе увидел такой указатель.
9. Туннель под ж/д.
10. Мы вернулись на платформу гораздо раньше положенного времени. Так уж вышло, что времени было вагон и маленькая тележка. дождь закончился. Рассмотрим всё поподробнее. Для обычной железнодорожной платформы, не имеющей путевого развития. такой двухэтажный вокзал выглядит странно.
11. Здание выглядит как добротный особняк с очень большим балконом. Рядом с ним одно из серьёзных обновлений - заезд на платформу для инвалидов-колясочников. мы все знаем какие огромные лабиринты для этой категории делаются в России. В Чехии этот заезд минимален, но сам факт его появления очень странен.
12. Разница в высоте между уровнем здания и уровнем платформы минимальна. Почему нельзя было сделать обычный ровный плавный подъём? Если инвалид-колясочник поднялся на гору к платформе, заехать под таким углом для него было проще простого.
13. Рядом вы видите систему раздельного сбора мусора. Бумага, пластик. металлы. стекло, отходы. Раздельный сбор - хорошая инициатива. Жаль только, что это сделано так же тяп-ляп как у нас. Вторая мусорка около здания обычная. Ещё одна в зале ожидания тоже не предполагает никакого разделения.
14. Пассажирская платформа уложена плиткой на всю длину. Напомню, что речь идёт о платформе, на которой ходит поезд в 4 вагона! Вся длина сделана, а участок между зданием и платформой так и остался с голой землёй и лужей после дождя.
15. Очень приятно выглядит декоративное решение на подпорной стенке.
16. Дальше проход запрещён, но и идти некуда. Только если по путям. Будь у меня время, я бы прошёлся. К сожалению, до следующей платформы мы бы с девушкой дойти не успели.
17.
18. Познакомимся с информационной табличкой. ЕС выделил Чешским железным дорогам больше 105 миллионов крон на несколько участков. В том числе ремонт 3 километров пути в этом районе.
19. К сожалению, эти деньги касаются только железной дороги. Я не знаю было ли что-то сделано с основным зданием. но вот это соседнее с табличкой работы явно не затронули.
20. Кроме таблички с названием здесь вообще ничего нет.
21. Вернёмся к основному зданию. На нём есть табличка с указателем расстояний до основных точек маршрута.
22. Вход, рядом с которым убитый кофейный автомат.
23. Небольшой зал ожидания.
24. Здесь нет кассира, хотя поезд скоро прибудет. Здесь не работают часы.
25. Здание простое, но вполне приятное. Плохих слов говорить не буду. Можно переждать дождь, ветер, непогоду. В зимнее время пассажиру вообще прекрасно!
26. Конечно же всё выглядит стареньким. У стола явно сломана ножка. Мусорка обычная без раздельного сбора.
27. Туалет не работает, хотя по расписанию как раз должен.
28. Расписание поездов. Весь путь Бероун-Раковник поезд проходит за 44 минуты. Бероун-Кршивоклат - 30 минут.
29. Сначала не обратил внимания, но когда сел на лавочку на улице... Ужасы нашего городка. Контраст красоты и отваливающегося потолка.
30. В положенное время поезд не прибыл. Расписание на этой и ряде других линий построено под поезда из праги. Мы ехали из Праги в Бероун. где на соседнем пути нас ждал наш поезд до Кршивоклата. Если бы наш поезд задержался, дизель тоже подождал бы. Говорят, что так устроено в Чехии везде.
31. Прибытие же под поезд на Прагу по расписанию тоже согласовано, но в случае опоздания поезд на Прагу стоять и ждать дизель не может. Плюс до Праги можно доехать на чём угодно, а по этой линии иногда больше часа ждать.
32. Так мы и опоздали на свой поезд Бероун-Прага. Билеты позволяют ехать на следующем.
33. Линия S75 до станции Бероун.
Вот такой оказался евроремонт в Чехии. Всё в целом отлично. Ровная платформа, освещение, здание с залом ожидания, расписание движения составлено удобно. Поезд очень даже приятный. Только не хватает чехам внимания к мелочам: раздельные мусорки поставить везде, подровнять потолок, открывать туалет и кассы перед поездами... Хотя кому я это говорю? У нас в Подмосковье далеко не везде на основных линиях хотя бы навес есть...
Я доволен. Надеюсь и вы тоже!
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Информация из этого репортажа оказалась полезной? Было интересно узнать о транспорте на малозначимой ж/д линии в Чехии? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!
Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о платформе Кршивоклат!
Анонс записи также опубликован в сообществе ru_railway
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
|
</> |