Евгений Зорин, "Вояж-Комфорт". Ни Вояжа, ни Комфорта. "Вояж-Дискомфорт"
ru_snowboarding — 03.02.2010Каждый новый год, мы с друзьями ездим кататься на лыжах, стараемся в Альпы. Вот и в этот раз мы заранее продумали свой отдых во Французских Альпах на новогодние каникулы. Заказали гостиницу, забронировали билеты, отложили деньги на ски пасс и еду. Оставался только трансфер из чудесного города Лион до места нашего катания.
Так как путь не особо близкий, около 250 км, и с собой лыжи и доски, то обычно все туристы заказывают трансфер в виде минивена, который везет их с комфортом прямо до дверей гостиницы. Решив, что на ловца и зверь бежит разместил объявление на форуме сайта Ski.ru. На следующий же день в личку написал человек, под название Евгений Зорин (voyage_comfort,Тут его профиль, Он же ВКонтакте) от компании «Вояж-Комфорт» (Страничка - почему меня не насторожил настолько говено сделанный сайт?, Группа ВКонтакте), которая базируется в Женеве и зарабатывает извозом лыжников от Женевы и Лиона до Альп. Евгений был очень вежлив, обходителен, предлагал и так поехать и вот эдак и такую цену и с предоплатой и скидки, очень сильно настаивал, чтобы мы заказали у него экскурсии (которые нам нафиг не вперлись, мы ехали кататься на лыжах) и через пару дней, он меня таки уговорил заказать у него трансфер туда (Лион – Альпы) и обратно (Альпы – Лион) и попросил за все удовольствие 452 евро, с доплатой 113 евро минимум за 30 дней. Меня это устроило, предоплату совершил, он радостный написал мне «спасибо» и забыл я о нем до января.
Наступил январь, аэропорт Пулково, 12:00 дня, авиакомпания AirFrance сообщает нам, что самолет из Парижа задерживается и мы не успеваем на стыковочный рейс до Лиона, обещают, что посадят нас на поезд Париж-Лион и опоздаем мы незначительно, соглашаемся, но говорим, что у нас трансфер заказан на 20:00, менеджер AirFrance обещает договорится с трансферной компанией. Я тоже набрал телефон Евгения Зорина, он перенаправил меня на своего диспетчера Ольгу, которая согласилась нас встретить в 23:00 в Лионе, но сказала, что за 3 часа опоздания возьмет с нас штраф 150 евро. Неприятно, но приемлемо, занимаем тут же в Аэропорту у родственников 150 непредусмотренных бюджетом евро, и улетаем.
AirFrance обещание выполнил, в Лион мы приехали на поезде первого класса в 23:00 и ждали машину Вояж-Комфорта один час, потому что водитель не могла найти в Лионе Вокзал. Дождались, обрадовались, погрузились, сели, я сел на переднее сиденье. Водителем оказалась с виду милая девушка, Агнеса, спросила меня, умею ли я пользоваться GPS навигатором (Вопрос удивил, но она сказала, что главное это выбраться из города), забрала все оставшиеся деньги за трансфер туда - обратно и штраф (339+150 евро) иначе, сказала, мы никуда не поедем.
В Лионе шел снег, не такой как в Питере, но снежок шел. В итоге, эта милая девушка, как оказалось не знающая дороги, вместо обещанных 3 часов пути, катала нас по Франции 8 (ВОСЕМЬ, сука!) Часов, она тупо заблудилась, она разворачивалась по 5 раз, путая дорогу и спасло нас от смерти в дороге то, что в конце концов я взял долбанный навигатор, разобрался в нем и вывел эту горе-водителя на верную дорогу, чему она сама обрадовалась. Не доехав часа до гостиницы она сказала, что устала рулить (Еще бы! 8, сука, часов) и вызвала своего хахеля на машине, который нас в итоге и довез. Приехав, я написали письмо Евгению Зорину, который был со мной так вежлив при оформлении трансфера, и от которого я ожидал адекватной оценки ситуации, и просил его рассмотреть вопрос о возвращении нам 150 евро (взятые из-за задержки нашего рейса) за то, что они вместо 170 обещанных минут возили нас всю ночь, по окрестностям.
На которое получил ответ.
Вкратце суть его ответа:
1. Вы неблагодарные сволочи! (Ага, неблагодарные, 600 евро, хера се неблагодарные)
2. Вы не заказали у нас ни одной нашей экскурсии (Еще бы, с такими расценками, да и не затем мы ехали).
3. Вы получите денег с AirFrance (С чего он это взял я вообще ХЗ. В любом случае никаких чеков и других подтверждающих бумаг, о том сколько денег мы заплатили, Вояж-Комфорт нам не выдал. AirFrance не дураки и за здорово живешь нам никто денег не даст)
4. Авиарейсы были отменены! (ничего там не было отменено, а даже если было, то видимо потеряв на других трансферах, они решили компенсировать себе убытки за счет нас)
5. Если вы мне НЕ заплатите еще 113 евро – я вас не заберу из Альп, и мне насрать на то, что все уже оговорено и оплачено заранее. (Шантаж, вымогательство ст. какая-то уголовного кодекса)
Непонятно откуда взявшиеся 25% накрутки, хотя на их сайте совсем другие цифры
Обалдев от наглости, мы решили позвонить ему лично на мобильный (разговор мы записали на диктофон) и максимально тактично объяснить, что лишних денег нету, что трансфер уже оплачен в обе стороны, и что они в принципе кидают людей на деньги и как выбираться из Альп мы не имеем ни малейшего представления. На все наши доводы Евгений сказал, что мы ему не интересны, потому как убыточны и забирать он нас не будет, пообещав вернуть деньги (Что он не сделал и вряд ли собирается делать) через PayPal, хотя большую часть мы отдали наличкой. И деньги он так и не вернул! Сколько бы я писем ему не писал.
Вот такая невеселая история. Франция чудесная страна, c вежливыми, приветливыми людьми, портят эту страну такие совковые эмигранты как Евгений Зорин и его трансферная компания «Вояж-Комфорт», стремящаяся нажиться любыми способами и методами. Призываю вас не пользоваться услугами этих кидал, не портите себе отдых, заказывайте трансфер у того, с кого потом можно будет что то спросить, в случае непредвиденных обстоятельств.
P.S. Не знает наш турист, что в Европе чудесно налажено транспортное сообщение с любой точкой на карте и добраться от Лиона до гор, можно меньше чем за 30 евро с человека, на поезде, 1 классом, за 4 часа, без нервотрепки и с уверенностью, что вас не бросят.