Евангелие от ингушского совка
tumdo — 22.10.2011 Теги: Билан Казалось бы, ничто не предвещало беды. Но сегодня с утра столкнулся с таким Оружием Возмездия, как креатив Билана bilan_tsuroСобственно, вот это произведение - http://osmiev.livejournal.com/27208.html
Мой уважаемый фрэнд растолковывает населению о классификациях в современном ингушском обществе, не стесняясь говорить с кого он списал свой "портрет".
Первое что меня позабавило, это самодовольно-высокомерный тон. Не буду судить насколько он тут уместен.Второе, что меня скорее даже удивило, это неимоверное кол-во фекалий, которые на меня попытался вылить Билан Цуро. Но обо всем по порядку.
По мнению автора существует 3 категории граждан в современном ингушском обществе: это "ингушский националист", "ингушский патриот" и "ингушский космополит". В первую категорию вхожу я, о чем мне было незамедлительно сообщено, - нацист, фашист, убийца кошек и вообще как меня земля носит. "Ингушским националистам" приписываются все мыслимые и немыслимые пороки и преступления, кроме, разве что, убийства Кеннеди.
Вторая категория - "ингушские патриоты" - это во всем умеренные, этакие благородные рыцари, помогающие бедным и обездоленным. Интересно, с кого автор списал этот портрет? Тайна
И третья категория - "ингушские космополиты", которых "меньшинство". Видимо, это в том числе те ингуши, которые любят роман "Из тьмы веков" и почитают творчество писателя Идриса Базоркина. Странно, что я сюда не попал. Наверное, соблазн был не слабый, потому что я не вижу угрозы национальной безопасности в том, что в этом романе присутствует персонаж по имени Хасан-мулла, наделенный писателем некоторыми отрицательными качествами. Ни слова про потерю самоидентификации, языка, обычаев, традиций я здесь не увидел.
Ингушский патриот ставит религию выше нации. Националист, если и ставит религию выше, то в основном - на словах.
Бред. Религия и нация это две разные плоскости. Только глупый человек будет ставить вопрос: "кто ты в первую очередь, ингуш или мусульманин?"
Ингушский националист не признает понятия "вайнах". Ингушский патриот считает, что вайнахи имеют место быть.
Не признаю, потому что это термин, придуманный коммунистами для аннулирования ингушской государственности. Но при этом никто не отрицает что есть толпы людей, утверждающие что они "вайнахи"
Ингушский патриот считает, что Пригородный район - ингушская земля. Националист считает, что практически все пограничные территории принадлежат ингушам.
Бред, без комментариев.
Ингушский патриот любит свою землю и народ. Ингушский националист - ставит народ и землю выше всего
а также
Ингушский националист считает, что все народы произошли от ингушей, что ингуши самый древний народ, и что все языки произошли от ингушского. Патриот верит, что ингушский народ имеет великую историю и предков, точно так же, как и многие другие народы.
Бред, мне даже неудобно это комментировать.
Ингушский националист, если следует какому-то религиозному проявлению, например, вирдам, то следует потому, что "так делали предки". Ингушский патриот следует, веря, что это приведет его к Раю.
Тогда бы ингушские националисты стали христианами, потому что на протяжении 1000 лет наши предки исповедовали христианство.
Ингушский националист не терпит смешения с другими нациями из-за нарушения "чистоты крови". Ингушский патриот, если и не желает смешения с другими национальностями (через брак), то только потому, что не хочет, чтобы чужая культура влияла на его потомство.
Детский лепет. Лично я не боюсь никакого влияния, я уверен в своем влиянии.
Ингушский националист всегда с презрением относится к другим нациям. Патриот же никогда не позволяет себе подобного
Маразм крепчал.
ингушский националист считает ценной любую вещь, любое произведение, любое действие, если оно исходит от его народа. Для патриота этого не достаточно. Он также пытается узреть ценность вещи самой по себе.
Я подозреваю речь идет о романе Идриса Базоркина "Из тьмы веков", точнее из-за одного персонажа в нем(мулла). Последний раз, когда мы с автором общались на эту тему, я был удален из друзей. Этот роман считают ценным все, кто его читал, кроме "ингушских патриотов", у которых свое видение литературы.
ингушский националист считает, что "ингуш всегда прав" в любом конфликте. Патриот, питая симпатии к ингушам, пытается стоять на позициях справедливости, и готов высказать порицание, либо остановить действием несправедливость, если она исходит от представителей его народа.
Робин гуд, не иначе.
"Теперь по космополитам"
Ингушский космополит не любит свою нацию. И даже желает от нее избавиться.
Гениально.
Любое проявление любви к Родине или народу, космополит воспринимает, как проявление национализма. Для него нация - пустой звук, он считает, что даже упоминание о нации - зло. Коспомолиту кажется, что наличия одной суперобщины мусульман - достаточно, и в ней нет места нации, в то время, как патриот считает, что нация - как минимум одна из ячеек, из которых состоит Умма.
По моему определение, составленное для "ингушских космополитов" больше подходит для "ингушских патриотов", не?
Ингушские совки - это особая разновидность совков. Коммунистические идеи, установки, советские традиции крепко сидят в них. Человек, который заявляет что ингушское - это ингушское, для них националист (живодер, фашист, негодяй). Для него готовы вёдра фекалий, надменно-пафосные сообщения в стиле Билана Цуро. Их методы - навешивание ярлыков и стереотипов. Во всем мире националисты - это люди, которые любят свой народ и уважают другие. И только у ингушских совков это означает - "любят свой народ, и ненавидят другие".
|
</> |