этот стон у нас песней зовется.
germafrodita — 06.05.2011
Пишу пожаловаться.
Быстренько, в три строки. Опять про бабушек.
1) Значит, бабушки, 2 штуки, должны были вылететь вчера из Питера в
Сочи. Рейсом в 18-50. Ровно в это время они мне позвонили и
сообщили, что рейс откладывается до сегодняшнего дня, до 8 утра.
Сегодня они мне позвонили в 11-00 и сообщили, что не улетели, а
рейс откладывается до завтра до 9 утра.
Значит, что со вчерашнего дня сделала я.
а) Мы убедились, что старушек везут в гостиницу в Пулково, а не
бросили в зале ожидания.
б) Дозвонилась в Абхазию встречающему и сообщила о том, что рейс
задерживается. Взяла у него второй телефон для связи.Потом опять
поговорила с бабушками. И так два с половиной часа.
в) Сегодня с утра три раза поговорила с бабушками, потом мы опять
сообщили в пансионат, что рейс задерживается и перенесли трансфер
на сегодня.
г) Я поговорила с отделом бронирования. Начальства сегодня
нет, но девочки мне обещали, что постараются убедить начальство,
что старушкам нужно компенсировать два дня задержки.
д) Опять поговорила с бабушками, рассказала им про ситуацию и
про то, что пансионат, в принципе, не обязан возвращать им деньги,
но спасибо ему за участие.
Что за это время сделали бабушки.
а) Позвонили мне стопийсят тыщ раз начиная с восьми утра
сегодняшнего дня.
б) Попытались убедить меня, что, даже если пансионат не вернет
денег за эти двое суток, то уж я-то просто обязана это сделать,
иначе я редкостной черствости существо.
в) корили за нелетную погоду.
г) еще раз корили за нелетную погоду и "почему мы уже не
летим?"
Бабушка, которая должна была улететь сегодня, не успела выйти
из дома, ей позвонили из авиакомпании раньше.
Что сделала я
а) Позвонила в Абхазию и сообщила в пансионат.
б) Позвонила встречающему, перенесла трансфер на
завтра.
в) Разыскала даму из отдела бронирования и убедила ее найти
директора.
г) Получила добро на возврат суммы за одни сутки.
д) Настрочила новую заявку и отправила.
е) Рассказала обо всем этом бабушке.
Что сделала бабушка
а) В красках и подробностях, долго рассказывала мне о том,
какие негативные отзывы она читала о пансионате
б) Рассказала мне о том, как я пытаюсь от нее "откреститься"
(это уже в четыре, когда я занималась ее проблемами уже пять
часов)
в) И вообще, что за безобразие, я не предупредила, что может
быть нелетная погода.
И со всеми я ути-пуси, " не волнуйтесь, тра-ляля!". Будь это
не пенсионеры и ветераны, они бы уже все давно молча читали свои
договора. Облаянные и построенные. Но тут же - уважение к старости
и заслугам, мне действительно близки их проблемы, и я хочу, чтоб им
было хорошо.
скорей бы уже 12 мая. Это последняя дата вылета по бесплатным
билетам.