Это чтобы тебя лучше слышать...
ru_designer — 20.09.2011 БылоСтало
http://www.rt.ru/
Телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.
«Ростелеком» запускает во всех регионах присутствия новый
корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компаниимасштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией
TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства
Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение
кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованномот слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает
ассоциации с ухом.
компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу
и готовность прислушиваться к мнению потребителей.Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился
на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым,символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается
названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Онпришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался
для написания названия компании.
Как считают авторы, в новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение
ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качествоуслуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной
компании к Инновационному развитию.
Видео
|
</> |