рейтинг блогов

Это будут огромные деньги. Россия перехватит транзит автомобилей у Суэцкого

топ 100 блогов alexandr_palkin10.09.2021 Это будут огромные деньги. Россия перехватит транзит автомобилей у Суэцкого

Самая настоящая мини-революция готовится в нашей стране в отрасли транспортной логистики. Россия планирует перехватить транзит значительной части автомобилей, следующих из Азии в Европу. Речь идет как о японских концернах, так и о других производителях
Компания «Соллерс Групп» ведет переговоры с РЖД о перевозке автомобилей с Дальнего Востока в Европу. Компания готова сходу обеспечить загрузку в 200 тысяч автомобилей в год и развивать данное направления дальше.
При этом речь идет о контрактах, заключенных по системе «вези или плати». То есть, «Соллерс» в любому случае заплатит госмонополии, если даже по каким-то причинам не сможет выполнить свои обязательства по загрузке маршрута.
Уже сейчас «Соллерс» занимается транспортировкой автомобилей Mazda, произведенных на заводе во Владивостоке. Судя по всему, освоив данное направление, компания хочет открыть для себя новый бизнес.
В настоящий момент большинство автомобилей из Азии в Европу перевозится через Суэцкий канал. Общее количество оценивается в 5 млн единиц в год. Согласно расчетам, России вполне по силам перехватить из этого объема 20% или же 1 млн автомобилей.

Здесь же следует отметить тот факт, что перевозка автомобилей относится к категории высокодоходных для РЖД грузов. В отличие от того же угля, который приводит только к убыткам. Поэтому, без сомнения, России необходимо развивать данное направление.
Это будут огромные деньги. Россия перехватит транзит автомобилей у Суэцкого
Однако здесь же возникает вопрос наличия соответствующей транспортной инфраструктуры. Для перехвата автомобильного транзита необходимо модернизировать припортовые станции на Дальнем Востоке. Но это еще пол беды.

Нерешенным остается вопрос ускоренного расширения БАМа и Транссиба. Если проект второго этапа модернизации магистралей принят, то с третьем имеются определенные вопросы.
Если и делать третий этап (увеличение пропускной способности до 240 млн тонн в год), то железную дорогу в обязательном порядке необходимо электрифицировать. Однако если принимать план электрификации, то необходимо перекраивать второй этап расширения БАМа и Транссиба. В свою очередь, это может привести к задержке строительства.
Плюс не понятно по финансированию. Либо это будет 350-700 млрд рублей, либо несколько триллионов, как заявляют в Министерстве экономического развития. В общем, проект третьего этапа расширения БАМа и Транссиба пока что сырой. К сожалению, в ближайшее время мы вряд ли увидим не только начало реализации этого проекта, но и утверждения соответствующего плана. А делать все это нужно было еще завтра.


Даже если рассматривать развитие магистралей с точки вывоза угля, то эффект для консолидированного бюджета России является существенным. Примерно 1500 рублей с каждой добытой тонны. Да, для РЖД перевозка угля - убыточное занятие, однако необходимо мыслить не узкими категориями, как это любят делать системные либералы.
Как бы то ни было, отрадно, что правительству приходится решать вопрос того, как построить транспортную инфраструктуру, а не как ее загрузить. Это означает, что наша экономика развивается. Пусть и не такими темпами, как многим бы хотелось.
Что же касается предложения «Соллерс», то, надеемся, что с РЖД общий язык будет найден и транзит автомобилей из Азии в Европу в скором времени начнется. Все же это, действительно, довольно большие деньги для нашей страны. Как для непосредственных участников проекта (Соллерс и РЖД), так и для налоговой системы России.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Когда увидела этот рецепт, поняла, что это блюдо станет любимейшим вариантом завтрака в нашей семье. Нам нужно: 8 ломтиков тостового хлеба 2 банана корица молотый имбирь сливочное масло сахар 1. Хлеб порезать на ломтики для тостов. Я брала уже нарезанный. 2. Смазать каждый ломтик сл ...
Интернет для пользователя – это набор сайтов и море информации. Но для тех, кто работает в этом пространстве и строит здесь свой бизнес, это мир статистики и конкретных цифр. Любая страница занимает определенное место в рейтинге других сайтов и очень важно знать, по каким параметрам ...
      Очень часто бывает так, что человек находится в плену представлений, не до конца ясных, определяемых односторонне, упрощенно или, вообще, неверно. В том нет большой беды, когда дело касается разного рода философических мудрёностей, ...
Сделаю некоторое дополнение к предыдущему посту. А именно: укажу, что стоимость разработки самолета Boeing 737-100 - т.е., первого поколения в данной серии - составляла 150 млн.$. И это при том, что от начала проектных работ в 1964 году до запуска коммерческой серии в 1968 ...
Сейчас услышала фразу "Лёха, да ну ее. Она же тебя на секс разведет!" - говорят сопереживащие друзья. Смеюсь. Вядома бяда! Леха в беде! Его разведут НА СЕКС! Горе то какое. Вспомнила рассказ подруги. Однажды утром, после клубной ночи, она сказала ...
  • Vanyanimas : @yD4RbtOXXhH2UhX Например, в ОАО РЖД- наследнице МПС до сих пор так же, от монтёра пути, до самых верхов.

  • oleg_kozyrev : Вот так выглядят ЖД-переходы в Москве даже у больших транспортных узлов. Это позор, что и в 2021 году в столице РЖД… https://t.co/1b8nXd18PN

  • AeraPirks : RT @imdt1: И.Костолевский женат на французской актрисе Консуэло де Авиланд из семьи аристократов. Она - официальный представитель ОАО «РЖД»…

  • las_soft : @samara_in УРА! Подскажите, пожалуйста когда ожидать освещенный тротуар от парка Дружбы Народов до станции РЖД Красный Кряжок?

  • aliya_nurullina : Друзья, тут как-то активно обсуждалась тема РЖД, но мне было не надо. Скажите, спецкупе можно онлайн заказать или в… https://t.co/pOFp9mHTiB

  • imdt1 : И.Костолевский женат на французской актрисе Консуэло де Авиланд из семьи аристократов. Она - официальный представит… https://t.co/VN89DHu8oA

  • babylilu : @blinpolin12 Как будто первый год в ржд….чесслово