Эстетный феминистский вздор.
zina_korzina — 14.12.2018Буркнуть эдак свысока: «Милое создание! Куда ты карабкаешься? Надевай корсет и панталоны оттенка «розы Фонтенбло», вышивай крестиком, поливай фикус». Тебе — розы, мужикам — паровозы. До кучи — пароходы, телеграф, телефон, мосты и банки. В смысле — кредитные учреждения. Твои же банки — с малиновым вареньем. Но девочка взяла и ...разозлилась! — она запустила ту банку в голову супруга и пошла изобретать велосипед. О чём фильм? О том, как умненькая Габриэль-Сидони Колетт подневольно строчила бестселлеры, тогда как славу и дивиденды получал её супруг Анри-Готье Виллар, «Вилли»— человек малых способностей, зато — бонвиван, кутила и дамский угодник.
Итак, молодая и резвая провинциалка выходит замуж за богемного мота Виллара, переезжает с ним в Париж и буквально с первых же дней становится жертвой измен, предательств и бытового хамства. Нам показывают мужчину с самой непрезентабельной и — более того — омерзительной стороны. Так, он громко портит воздух, не озаботившись чувствами (особливо - обонянием!) юной супруги. Мочится при ней — к счастью, хотя бы развернувшись к зрителю задом. Он некрасиво дрыхнет и столь же уродливо ест! Это очень грубые, физиологичные маркеры. Скотские тавро. Виллар (читай — существо в штанах, мужик) должен вызывать у зрителя шквальное омерзение, а не лёгенькую досаду, что такое мелкотравчатое существо копошилось рядом с Колетт.
Далее - ТУТ.
|
</> |