Эстеры в жидкость ГУР.
ru_auto — 07.03.2020 Тут внезпна стало модно писать про АВТОМОБИЛИ, оскоромлюсь и я, ибо может быть полезно. Не я ж один такой маньяк, кто не выкидывает авто, когда заполнилась пепельница.Предистория: ГУР на Джентре. Начал подвывать на 35 тысячах пробега на заводской жидкости. Я его понимаю, чисто городская эксплуатация, 35 000 пробега = 2000 моточасов, и ему там несладко.
Заменил жидкость с промывкой на Mobil ATF 320 - помогло, стал как новый.
На 45 тысячах опять начал подвывать. Опять поменял, на такое же - и уже не особо помогло. Стало лучше, но всё равно звук постепенно усиливался.
Осенью 2019 купил новую рабочую пару насоса ГУР, но в нормальную погоду поставить не успел. Ладно, жду весны, езжу, воет всё громче, особенно когда на холодном двигателе по стоянке руль крутишь. В бачке магнитом выявляются продукты износа железа, мелкая магнитящаяся пыль.
А параллельно купил для бесчеловечных экспериментов Fuchs SEZ32. Именно это, потому что только оно сразу и незадорого по артикулу в Экзисте пробилось.
Думаю - дай я его волью в ГУР - хуже не будет. И влил, на поллитра рабочего объема миллилитров 50 на глаз.
Результат: в течении недели ГУР перешел:
Из состояния "громко воет на холодную" - в состояние "воет на холодную",
Из состояния "воет на горячую" - в состояние "на горячую можно услышать призвук работы ГУР, если выключить вентилятор печки и знать, что хочешь услышать".
Так вроде ниоткуда за месяц ничего лишнего не потекло, РТИ, по всей видимости, не пострадали.
Как потеплеет до приемлемого - поменяю рабочую пару, сменю жидкость на Eneos ATFIII и долью эстеров сразу, но наверное поменьше, 5%, 20-30 мл.
Отчет окончил.
|
</> |