Есть ли перекос на московских дорогах в сторону автомобилистов?
proboknet — 23.06.2020 Состоялась у меня дискуссия в твиттере по поводу "перекоса" на московских дорогах. Лет десять назад перекос действительно был ярко выраженным, казалось вот-вот и автомобили начнут захватывать квартиры. Отменялись трамваи:Остановки превращались в жалкое зрелище.
Даже на Тверской ситуация была аховая, пешеходы пробирались сквозь транспорт, натурально пачкая одежду.
Однако ситуация уже сильно изменилось, но в сознании некоторых людей перекос все такой же гигантский, и автомобилисты опять всех обижают. Речь зашла о новых дорогах и улицах, которые были построены в некоторых районах. Пользователь Олег утверждает, что сейчас все объекты строят неудобными для пешеходов в угоду автомобилистам.
Только что построенный проспект Лихачева в ЗИЛе. Ужасен для пешеходов, якобы в пользу водителей.
Вместо красивой благоустроенной набережной с велодорожками - 6 полос автобана, ведущего из ниоткуда в никуда.
А это проход к остановке общественного транспорта. И ведь строили только что с нуля, тут даже на с коляской не пройти.
Но! Причем тут автомобилисты. Я вот спросил его, автомобилист ли он, хотя ответа не получил:
Смысл в том, что широченные улицы нам, автомобилистам, не приносят ничего хорошего. На них нет парковок, разворотов, поворотов налево. В итоге там повесят знак "40", камеру поудобнее и будут присылать штрафы. От таких улиц мы страдаем не меньше пешеходов, да и еще финансово.
Вот Миусские улицы после реконструкции: ясно, где парковаться, есть островки и выступы (к которым водители уже привыкли), повороты налево и во все стророны. Пешеходы довольны - водители тоже.
Вот участок 2-Миусской улицы сразу сделали пешеходным и тоже никто из водителей не возмущается - это сбалансированное развитие.
А вот такая Лесная улица (с будущей велополосой) нам нравится гораздо больше, чем набережные с камерами и штрафами. Кстати, насколько я видел, на Лесной как раз камер нет, ибо машины просто так не могут быстро разогнаться.
Вот перекос на Маросейке был в 2013 году. Автомобилистам тоже было от этого не айс.
Сохранили пропускную способность и нарастили тротуар. И вот опять баланс.
И еще приведу классный пример с Маросейки у Политеха. Тут 50 лет не было наземных переходов, но по инициативе Пробок.нет их вернули, построив островки безопасности. И под них организовали разворот через Бульвар для автомобилей - вышло очень удобно для всех.
Автомобилисты - сами в первую очередь пешеходы (до машины еще дойти надо, дети ходят в школу и т.д.), поэтому у нас и нет желания требовать для себя больше, чем нам нужно и тем более, отбирать у кого-то их комфорт. Зато автоненавистников хватает, некоторые из которых за рулем ни разу не были, но желаний найти себе врага в лице водителей - это пожалуйста.
Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:
|
</> |