Если в стенах видишь руки, не пугайся - это глюки.

топ 100 блогов simada07.10.2010 Даже не знаю, что сказать в свое оправдание, но только до вчерашнего дня все мои наркозы были скучны, пресны и черно-белы, как рисовые херни. Ну, те наркозы, под которыми была я, как пациентка, разумеется. Все, как один проходили по единому сценарию: заснуло, проснулось, пересчитало наличные органы и окружающих родственников, опять заснуло и через два часа уже бегало по коридорам отделения, как подбитый из рогатки юнкерс. Все, никаких тебе цветных снов и полетов, никакого экшена. Разве что взблевнулось слегка после последнего наркоза, но где ж тут экшен, я вас спрашиваю.

Но вчера, доложу я вам, со мной случился наркозный Бемц. Король наркозов случился со мной вчера. Главное, ничто же не предвещало вроде. Вот так живешь себе живешь, куришь, работаешь, дети опять же маленькие, и тут бац! - и ты уже в кардиореанимации, а оттуда на операционный стол, как говорится, сам главный кардиохирург велел. Самое смешное, и к наркозу то меня не готовили, как обычно, даже анестезиолог не приходил с дурацкими вопросами "курю ли я, говно ли я, нет ли аллергии на магнолию?". Операция предполагалась под местной анестезией, а мой любимый анестезиолог Саша, просто пришел, по его словам, скрасить мое операционное одиночество.

И я такая лежу. На столе. Бригада работает, мы с Сашей кроссворд пока разгадываем, чтоб людям не мешать в моих артериях деньги прятать, и тут он мне говорит, что мол операция, конечно, к концу подходит, три минуты буквально осталось, но у них возникла настоятельная необходимость на эти три минуты вырубить меня из прямого эфира. Тоись усыпить ненадолго. Хотя лично я думаю, что Саша мне так мстил, за то, что я половину кроссворда сама угадала, а он даже не знал как правильно пишется слово "кариатида".
Потому я решила собрать всю свою волю в кулак и не засыпать ни за какие коврижки, хоть что мне вводите! В конце концов, есть же на свете люди, что могут один мощным усилием воли побороть любой наркоз. Есть, есть, я читала в книжках про шпионов! Чем я хуже? У меня воля ого-го-го! Как бы.
Так я решила, напрягла мышцы воли, мысленно показала кукиш вводимой в меня прозрачной жидкости и уставилась на Сашу, как Муций Сцеволла перед обедом. И продержалась долго - четыре секунды. Потом мне надоело, я вспомнила, что предыдущие сутки спала мало, нервно и урывками, и решила, фиг с вами - раз тот свет пока откладывается, так хоть под наркозом отосплюсь.
И закрыла глаза, сопровождаемая сашиным на сонгрядущим благословением "спи уже, зае...."

Но поспать мне не дали. Не успела я провалиться в блаженную черноту, как за мной пришли инопланетяне. Четыре огромных бравых парня, с большущими зелеными глазищами, с ног до головы замотанные в белые бинты, как мумии, пришли за мной, нежно упаковали меня в пенопласт, как большой выпуклый телевизор, и уволокли к себе в космический корабль. Для опытов. Так и сказали.

Космический корабль был потрясающе красивый, цветастый и круглый, инопланетные товарищи глядели приветливо и пытливо. Правда по-человечески разговаривать они совсем не умеют, утробно мычат, будто пленку в кассетном магнитофоне зажевало. Удивительно, как я их понимала с полуслова.
Обращались со мной хорошо, но опыты начали немедленно, даже поесть и в туалет меня не выпустили. Прям не вынимая из пенопластового плена превратили меня в силиконовый песок насыщенного ультрамаринового колеру. И такая я была красивая  в виде песка, что аж обратно превращаться не хотелось. Только рук не было и рта, а так вполне можно жить. И цвет такой красивый, с пенопластом чудесно сочетается. Гаааармооонияяя!
Но инопланетные твари решили, что не фиг морду баловать и превратили меня в оранжевую гальку. Не, не в женщину покрашенную хной, а в мелкий такой песочек с камушками. Оранжевый. И ощутимо увеличили в размерах, потому что пенопластовое ложе стало давить в галечные бока, резать в груди и стремительно превращаться в прокрустово. Я возмутилась, инопланетяне обиделись и отвезли меня обратно. И странно везли так, кружась в ритме вальса. А потом совсем выкинули.

Но выкинули, подонки,  не в израильскую клинику на операционный стол, а прямиком на Гоа, в сине-зеленые заросли конопли. Видимо промахнулись немного. Надо сказать, что в зарослях этих лежать было удобно, вокруг, опять же, красотища неописуемая - никогда не думала, что заросли конопли такое красивое место - и я решила лежать теперь тут всегда. С другой стороны, а что мне оставалось делать, тело мое мне не вернули, так и оставили подыхать в зарослях, в виде мелких померанчевых камней.
Так я лежала и вдруг увидела Губку Боба в драных штанах, который сидел на стульчике напротив и задумчиво на меня смотрел. Отчего-то я совсем не удивилась - в зарослях конопли чего только не привидится, я считаю - и уже совсем было хотела приветливо поздороваться, как вдруг увидела, что верхняя часть этой губки смутно напоминает лицо моего мужа.
Здрассти! - злобно сказал Губка Боб и превратился таки в моего мужа, но как-то не до конца. Голова у него осталась необычной формы, а словно волосатый куб льда. С тела его зачем-то слезла вся кожа.
- Зачем ты содрал с себя всю кожу? Ты теперь стал похож на анатомический атлас. И что у тебя с головой вообще? - строго спросила я чудовище. Чудовище подошло поближе и растерянно спросило: - А что у меня с головой?
- Она кубическая и ледяная! - прошептала я.
- Нормальная голова. - сказал муж с квадратной головой, погладил голову, куб исчез, а его место занял ноздреватый, как свежий серый хлеб, прямоугольник. Ничоссе способности у человека, продолжала изумляться я, и опять спросила у геометрического супруга про кожу.
- Да на месте моя кожа!!! - обозлился муж, и взял своей багровой лапищей без кожи мою слабую ручку. Я посмотрела на свою руку и увидела, что она бумажная. Час от часу не легче, подумала я, на секунду прикрыла глаза, а когда открыла их, муж уже был в коже и с нормальной головой.

Еще одна вещь, которая поразила меня в этом наркозе - окружающий мир был не то что бы размытым, туманным и не в фокусе, как при обычных моих пробуждениях, мир даже не двоился. Мир десятерился или даже двадцатерился. По крайней мере количество мужей, окружавших мою кровать в первые две минуты после пробуждения, не поддавались счету.
Когда я стала немного приходить в себя и уже смогла говорить, муж рассказал, что вела я себя на удивление прилично, молчала, трудолюбиво таращила на него глазищи, пыталась тыкать пальцем куда-то в район его колен и щедрым купеческим жестом периодически сдирала с морды кислородную маску. Ну и проделала свой любимый финт ушами после наркоза: как-то хитро согнула левую руку, отчего аппарат, регистрирующий сердечную деятельность сейчас же залился истошной изолинией. На вой аппарата прибежал Саша с подсобной медсестрой, разочарованно выдохнул "жива, блять!", поправил аппарат и ушел от греха подальше.

- И что, я совсем-совсем молчала? Ни словечка не сказала???? - поразилась я.
- Поговорила немного. - небрежно ответил муж. - Про любовников своих мне рассказала в двух словах.
- Про всех???? - испугалась я не на шутку.
- Ну, положим не про всех, - меланхолически ответил муж, - но было познавательно.
- Слушай, - сказала я, что бы переменить тему,  - а давай покурим и пойдем уже отсюдова, а? Надоела эта конопля до чертиков. - сказала и попыталась сесть. И зря. Окружающий муж тут же развалился на тысячу крошечных мУжиков, в глазах потемнело, подступила тошнота и снова запищали приборы. Пришлось лечь опять.

Так я медленно приходила в себя, как мне казалось, муж больше ни в кого не трансформировался, стало скучно, и я решила топографически обследовать анатомию, что бы убедиться, что мне ничего не отрезали или не дай Бог не пришили чего лишнего. И тут же наткнулась рукой на вопиющий факт.
- Какого хера я без трусов?!!! - возмущенно заорала я с неожиданной для недавно вышедшей из наркоза пациентки силой, отчего вздрогнул весь послеоперационный зал.
- Я не в курсе, какого конкретно хера ты без трусов, - деликатно сказал супруг, - но могу сказать, что сняла ты их добровольно и радостно еще до того, как тебя увезли в операционную. А я потому что всегда говорил, что в этих ваших операционных бардак сплошной!
- Дааа? - голосом нетрезвого Лукашина протянула я. - А зачем  тогда у меня на бедре приклеен такой большой кусок поролона?
- Это трусы сползли, глюк такой. - нашелся муж. И на всякий случай снова позвал анестезиолога.

Короче, меня глючило еще добрых часа два, но ни Губку Боба, ни коноплю, ни человека с начисто содранной кожей мне больше не показывали. А сегодня вообще взяли и выписали домой. Дома тоже довольно тихо, непонятно куда делись дети, а вчерашний наркоз, судя по всему, так до конца не отошел, меня сейчас в дУше глюкануло прилично, почти как в кинговском "Сиянии". Но это пройдет, я надеюсь.
И уже дома, проанализировав все вышеизложенное, я пришла к выводу, что теперь очень хорошо понимаю всех наркоманов, психоделиков, холотропные эти дыхания и прочую альтернативу рутине серых будней. Если они каждый раз видят, как минимум то, что грезилось мне под вчерашним наркозом, тогда ой.
Но мне отчего-то повторять эти глюки больше совсем не хочется. Никогда. Да и простого, мирного, безглючного наркоза - тоже.
И вам того же желаю от души. И вообще, будьте здоровы!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Мои дорогие френды и френдессы требуют сообщения ТАСС о том кто родился и ...
Досмотрел третий и четвертый сезоны британского телесериала "Корона" . Про первые два сезона разговор был тут . Следующая пара сезонов, которую можно обозвать "эпохой Оливии Колман" (по имени исполнительницы главной роли), охватывает период с 1964 по конец 1990 года, или же с 38 ...
Здравствуйте уважаемые. Любопытные люди, конечно, были у нас в стране перед революцией... крайне любопытные. Вот например Владимир Голцшмит, он же Вальдемар Гольдшмидт, Вольдемар Хольцшмидт, Влади-мир Гольдшмит. По факту- это один из самых известных футуристов. По сути, вообще фиг его ...
Вернулись из Иордании. 10 дней, 1200 км, 4 отеля, 2 моря, куча впечатлений. Отчет с фото будет. В субботу лечу в Александрию по работе на неделю. Воистину, дорога - мой дом... Друг Вовко подарил новую читалку взамен сломавшейся старой. А посоветуйте какое-нить чтиво про шпиенов, ...
9 сентября 1942 года японский лётчик Нобуо Фудзита на гидроплане Yokosuka E14Y, доставленном к тихоокеанскому побережью США подводной лодкой I-25 (типа I-15), сбросил две зажигательные бомбы на лесной массив у городка Брукингс в штате Орегон. Хотя расчёт вызвать лесной пожар из-за ...