ЕСЛИ СТАРЫЙ ИГОРНЫЙ БИЗНЕС ЗАПРЕЩЕН, НУЖЕН НОВЫЙ!

топ 100 блогов m_kalashnikov12.01.2010 НОВЫЕ ИГРОВЫЕ АТТРАКЦИОНЫ


Итак, гром грянул - игорный бизнес в России запрещен. Остались превосходные большие помещения бывших игровых залов и казино, которые расположены в самых людных местах. Как же их использовать ? Можно, конечно, открыть еще один магазин и завалить витрины колбасой из сои, консервантов и красителей. Не думаю, что это наиболее выгодное использование помещений. У меня есть оригинальное предложение, которое будет гораздо выгодней. И не надо будет регулярно переклеивать этикеты на липкой колбасе с истекшим сроком хранения, и не надо будет каждый день ждать проверок , держа в кармане дежурную взятку. Все будет очень интеллигентно, конкурентоспособно и, главное, ПРИБЫЛЬНО ! Переходим к сути моего предложения.
Я изобрел серию игральных аттракционов (игр), принцип действия которых состоит в бесконтактном перемещении игрового элемента любой геометрической формы (например шара), погруженного в прозрачный, заполняемый водой сосуд.
Занимательным является тот факт, что игровой элемент совершенно автономен и к нему не подсоединены никакие элементы управления (ниточки или рычаги). Никакого электричества, магнитизма и никакой утопленной струи! Вращением штурвала, расположенного в основании игры, можно управять движением элемента (know-how): вверх, вниз, вправо, влево, быстро, медленно. Играющему необходимо провести игровой элемент по замысловатому пути из начальной точки в конечную, выбрав оптимальный маршрут, избежав "неприятных" неожиданностей (можно попасть в тупик, может произойти возврат элемента в исходную точку) за минимальное время. Лабиринты пути могут быть различной конфигурации (сложности) для разных возрастов игроков. На этом принципе возможно реализация большого количества Игр-аттракционов со всевозможными смысловыми нагрузками
Внутренний обьем сосуда может выполняться в виде подводного (морского) ландшафта с отображением подводного мира. Игровой элемент изготавливается в виде подводной лодки, батискафа, торпеды, в виде морского животного. Аттракцион создает у играющего впечатление, что он сам находится в подводной лодке.
Эти устройства можно масштабировать, изготавливая их как в виде малогабаритных настольных игр, так и в виде крупногабаритных (настенных) аттракционов. Возможно изготовление Аттракционов в виде блока с аквариумом. Подводный антураж (коралы, гроты, растительность) и плавающие вокруг батискафа живые (!) рыбки будут создавать полную иллюзию нахождения игрока в глубине океана, что успокаивает нервную систему человека. Эти аттракционы очень зрелищны и азартны. Она “живые” по сравнению с компьютерными играми. Это совершенно новое (свежее) направление занимательных устройств. У всех окружающих возникает недоумение, каким же образом управляются батискафы и подводные лодки ? На батискафах можно сделать надпись любого Бренда (вода увеличивает) – тогда Игра будет одновременно выполнять функцию рекламы. Батискафов может быть два для двух игроков – что придаст аттракционам элементы состязательности. Игры можно снабдить звуковыми и цветовыми эффектами – что придаст еще большую занимательность.
Изобретено и подготовлено 16 модификаций Игральных развлекательных водных аттракционов (я уже подготовил действующие макеты и компьютерные 3D модели ). В отличии от компьютерных игр, которые доводят детей до умственно-нервного истощения и отнюдь не способствуют развитию сенсорного и моторного центров головного мозга – изобретенные мной игры-аттракционы благотворно влияют на нервную систему человека и развивают образное мышление.
Возможно изготовление Игр-аттракционов и в азартном варианте (на интерес !).
В этом варианте игровые элементы движутся самостоятельно (!) – а окружающим предоставляется возможность угадать (сделав ставку !), куда приплывет (где остановится), например, батискаф. Сравним мою Игру (я назвал ее АкваСлалом) с легендарной Рулеткой, которая погубила многие жизни. Рулетка содержит вращающийся диск с нумерованными лунками, по которому катится шарик, пока не попадет в какую-нибудь лунку. Все основное время игры диск и шарик вращаются с большой скоростью и поэтому играющие не в состоянии уследить за ними. От этого игра много теряет. Только в конце игры, когда шарик и диск уже останавливаются, игроки успевают прослеживать, как шарик переходит от одной лунки к другой, как бы выбирая где остановиться - это и есть время максимального эмоционального накала.
АкваСлалом же позволяет реализовать постоянный режим максимального эмоционального накала от начала до конца игры. Это делает игру чрезвычайно азартной. Эта Игра содержащит игровое поле с перемычками, образующими неупорядоченную систему ходов для перемещения шара. На игровом поле расположены также пронумерованные лузы, в одной из которых шар должен остановиться.
Игроки делают ставки - каждый на свою лузу. Поворотом рукоятки инициируется движение шарика. Он совершает медленное непредсказуемое движение сквозь затейливые ходы, перемещаясь вверх-вниз и вправо-влево по запутанной траектории. Причем он может периодически самостоятельно ускоряться, либо замедлять ход. Игроки все время имеют возможность, затаив дыхание, следить за продвижением шарика. В конечном итоге шар останавливается в какой-то лузе. Траектория движения шарика каждый раз другая и предсказать ее, а следовательно и выигрышную лузу, практически невозможно – можно только угадать.
Игра чрезвычайно зрелищна и азартна. Она может изготавливаться стационарной (настенной) для игровых Клубов и миниатюрной (настольной) для домашних развлечений. Игровое поле может быть различной конфигурации и выполняться сменным.
Это гораздо интересней и азартней, чем рулетка.
Теперь. Что касается меркантильного вопроса. При игре “на интерес” можно делать ставки, т.к. это не подпадает под действие Закона, запрещающего игровой бизнес. Ведь перечисленные выше Игры-аттракционы являются физическими устройствами, управляемыми людьми. И человек сам своим умом и действиями отвечает за то: выиграет он или проиграет (что в принципе невозможно, например, при игре в Рулетку и с игральными “однорукими бандитами”). Так что взимания денег за пользование Играми-аттаракционами и участие в в “игре на интерес” будут вполне легитимными. Кстати, бега ведь не запрещены !
Игральные аттракционы несложны в изготовлении (в основном полимерный материал) . Их можно устанавливать на открытых площадках, в клубах, кафе, на пляжах. Можно создавать Клубы Игральных аттракционов во всех населенных пунктах.
ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС !
Действующие образцы Аттракционов и компьютерные демо-версии демонстрируются.
Автор приглашает партнера-инвестора в Москве для совместного патентования и коммерциализации игральных аттракционов (производства и продажи лицензий ). Охотников за идеями просьба не беспокоиться.

Валерий Руденко
[email protected]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ситуация нестандартная. Мне нравятся иронические стихи Игоря Иртеньева, особенно ранние, когда вовсю был застой и море поводов. И вот мне попадается  картинка, разворот детской книжки с его стихами. Попыталась найти, что за умельцы подсуетились, но тщетно. Ну ладно, пусть будет, ...
Если смотреть на ленту, то главная суть действа это "Собраться на площади в городе Х и назвать собравшихся лучшими людьми города Х". Немного же сегодня надо, чтобы быть лучшим. Неясна арифметика "лучшевости" лучших людей. Вот Ройзман на митинге против сноса башни называл собравшихся ...
Иногда таки кажется, что болгары - це тюрки. Потому что 400 лет оккупации даром не проходят, как и привычка подчиняться сперва ханам, а только потом царям. Может, из-за этого их "славянство" такое загадочное и "мерцающее" - то оно есть (в 1-й Балканской войне , к примеру), то его нет (во ...
Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/04/26/list/ 26.04.2011, вторник, 19:21:33 Обновлено 26.04.2011 в 16:12:29 Латвийские юристы затребовали список нецензурных слов В Латвии объединение юристов обратилось в Центр госязыка с просьбой предоставить исчерпывающий список ...