Еще раз про агентов влияния
veakar — 29.04.2010 Доделали отчет по первому кварталу 2010 года по активностям в социальных сетях. Среди прочего есть блок и про агентов влияния.Само собой, важная задача - оценить эффективность агентов влияния. Придумали нехитрую схему, дальше ее будем еще дорабатывать и дорабатывать. ОДнако главное, что с ее помощью я получил хоть какие-то цифры.
Итак, на тех форумах, на которых работают наши агенты соотношение комментариев по нам и конкурентам такое за первый квартал.
Samsung - 38%
Sony - 31%
Panasonic - 20%
Philips - 7%
Nokia - 3%
Далее рассчитывали доли негатива, позитива, нейтральных по каждому.
Схема, на мой взгляд, еще сыровата, но виден свет в конце тунеля - определилось еще пара параметров, которые надо брать в расчет.
Плюс сейчас плотно проверять буду методику рассчета, ибо есть некоторое удивление столь малой долей Нокии.
В любом случае, говорить подробно о методике пока не готов, не все отшлифовано, но точно могу сказать, что на следующем каком-нить большом мероприятии по социальным сетями типа РИФа сделаю заявку организаторам, хочу выступить с докладом на тему "Схема работы агентов влияния и оценка их эффективности" (название так себе, сейчас придумал).
Кстати, кто подскажет, какие серьезные мероприятия нас жду и когда?