Еще раз о подаче. Сольные танцы для Хастла.

топ 100 блогов dance_parahod22.11.2011 Когда начинаются кулуарные обсуждения тех или иных хастл-топов,
то частенько всплывает то, что секрет "клевой подачи" в танце - это танцевальное прошлое.
Особенно эта тема актуальна для партнершь, т.к. именно навыки оставшиеся с каких-то
предыдущих танцев позволяют (или не позволяют) им что-то протанцовывать и обыгрывать
в танце иначе чем обычные танцор "с улицы".

В чем именно проявляется то чем занимался танцор до хастла ?
Во всем. :)
Вот что он танцевал, так и будет танцевать и дальше.
Танец который был для танцора основным долгое время накладывает отпечаток в самоопределении
и самоощущении танцора на сцене. Названия у образов могут быть одни и те же, способы донести
разные.
Больше всего разница заметна между сценическими и социальными танцами. Есть одни и те же
образы передающие в целом одну суть (быдло, сучка, мачо и т.д.), но передаются
(протанцовываются) зачастую совершенно по разному, Хотя смысл от этого не меняется.
По разному ставится корпус, по разному жестикулируют руки и т.п.
Например если в бальных можно увидеть "сладенького" (я чисто про манеру),
то тоже можно увидеть в фанке (привет ДжазФанк).
И там и там образ ясен полностью, но подавался разными способами.

И учитывая то, что хастл сам по себе стилистически апсалютно нейтрален то то,
что было у танцора "в прошлой жизни", до хастла вылезает в полной красе.
И когда танцевальное прошлое не противоречит харатекру музыки под которую танцуем
хастл, то получается очень ничего себе картинка.

Когда это начинает осознавать человек занимающийся хастлом (да, кстати и не только им,
про другие социальные танцы это тоже актуально) встают два вопроса:
- а я так смогу ?
- если смогу то что делать что бы смочь ?


На первый вопрос я отвечать не стану однозначно.
Если дать ответ "да" или "нет", это будет ложь как в рекламе по наборам в группы.
Все люди разные. И очень много зависит от вашего темперамента и того как он у вас
способен проявляться в танце. То, что вам нравится как кто-то круто танцует,
совсем не означает, что вы сможете так же.
И дело не в технике. Дело в темпераменте.
Мне например нравится как танцует Арик Черный в ДнД. Но я так не смогу
(ну или не больше 1-2 минут) потому, что я образ такого "джентльмена" на долго
включить не смогу, тем более танцевать в таком образе. Ибо не моё.
(Арик по моему танго занимался сколько то времени)

Выяснить "особенности" проявления вашего темперамента в танце можно только на практике.
Надо идти, заниматься и наблюдать за собой. Это собственно и есть ответ на второй вопрос.
Выбирайте любые танцы от которых вас прет и идите заниматься.
Основная задача для начала - научиться не зажиматься эмоционально. По началу вам будет казаться что от вас требуют что-то делать уж слишком утрированно (в эмоциональном плане),
на самом деле это вам только кажется. То что вы думаете что вы жжоте, на деле может
оказаться еле еле заметным для зрителя. Ибо то, что вы видите у себя в глазах в зеркале
совсем не тоже самое, что видит зритель в целом.

Из того что сейчас предлагается для масс я на вскидку не смогу назвать какие-то
сольные танцы которые были бы вредны для хастла (если хастл остается профилирующим).
Какие-то более полезны, какие-то менее. Но ! Любые танцы - это отлично, это хорошо.
Оптимально было бы пойти на джаз.
Внимание !! Не контепорари (он же джаз-модерн), а на нормальный классический джаз.
Джаз-модерн в Москве превратился в какую-то "группу Здоровья". (слава богу не везде)
Под вывеской сценического танца подсовывают, что угодно лишбы толпа это смогла сделать.
Фигли.. модернизм... он не всегда выглядит четко и красиво (?!??!).
Кроме того.. нам нужно "прокачать подачу". А джаз-модерн это больше театральное искусство чем "танец-ради танца".
Так что контепорари нам никуда вообще.

Отдельная тема - хореография.
Ребята. Хорео - это не танец. Это ОФП для танцора. Вы можете 5 лет проторчать у станка,
вы получите ровненькие линии, хороший баланс, но это не танцевание.
Отжиг и секси там не ставят, вообще, никак.

Берем танец где нужно "жечь".

Jazz, (тока не бродвей)





Funk - только не олдскул (funkystyle), хотя тож круто.



А то что под Funk сейчас подразумевается,



JazzFunk,



Hip-Hop (classik, L.A., NY style),





Стрип - (если очень очень хочется) - ссылок нет )))

СБТ,(да да да, подача там ставится точно так же как в сольных танцах,
тока хз на каком уровне её там ставят, может быть вы до этого просто не доживете )))) - ссыллок нет ))


Не берем.
- все варианты "клубных танцев" (тектоники, house, с-walk и прочие недотанцы),
- электрикбуги (какой там нафиг отжиг),
- powermoove - нафиг нам силовой брейк ?
 - cтрип пластику (даже если очень хочется),
- танцы живота,
- Отпадают любые социальные парные танцы в которых либеральщина по отношению к музыке.
Если танец можно танцевать подовсё, значит там у танцоров такая же проблема как и у вас.

Если у вас в бекграунде есть что-то из этих танцев, то это не плохо совсем.
Но если встает вопрос - на что тратить щас силы и время, то выбирать их по второму (и по первому) разу я не рекомендовал бы.

Выбирать группу только по параметру - "как объясняют".
Не ведитесь на одну только харизму пеподавателя.
Он должен не только объяснить как конкретно движения делать,
но и уделять внимание хоть какое-то подаче в танце.
Иначе вам придется заниаться года 2 прежде чем вы начнете нормально срисовывать с преподавателя.
Если вы в себе ощущаете силы "срисовать с препода" на ходу. (например вы занимались раньше уже чем-то),
то можете конечно попробовать выбрать преподавателя поярче, но не особо чего-то объясняющего. Выбирать вам.

И самое главное.
Смотрим много, много, много, много, много, много, видео.
Слушаем много, много, много, много, много, много, музыки. Постоянно.
Без этого не получится ничего. Вообще.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Раз уж тут раньше были заметки о Жене, хочу для себя оставить и заметки о Маше. Сейчас ей 1г и 7 месяцев, и она такая очень упитанная, автономная и деловая дамочка, гораздо самостоятельнее Жени в этом возрасте. Но говорит намного, намного меньше, чем он в этом возрасте, что периодически ...
Вчера проводил в последний путь советского офицера. Вся его жизненная трагедия заключалась в том, что он не присягнул на верность Ельцину и его банде. Остался верен присяге ...
Три умных бородатых мужика, Конфуций, Сократ и Декарт, не говоря уже о более поздних персонажей, учили нас, что главное - это правильно определять слова. В смысле - быть точными в терминах. С этим у нас проблемы. Хрен бы с тем, что у нас очень странное понимание слова "наркотик". По кото ...
Вместо эпиграфа. Зимнее. Трансгендер Вася или Василиса купил трусы из розового флиса. Неважно, стоя ссышь или садися, должны не мёрзнуть попа или пися. А теперь эти самые 10 ...
Живёт в Китайской Народной Республике человек* по имени Гоушен. На первый взгляд ни чем не примечательный, но это только на первый - ведь все китайцы на одно лицо. К тому же, главное отличие Гоушена от других людей заключается в особенностях его характера, а такое и внимательный ...