Еще про KLM и прочих
vitus_wagner — 18.04.2010 http://newsru.com/world/18apr2010/ned.htmlЧто меня удивило, когда я прочитал про тестовый полет KLM, так это то, что тестовыми полетами занимаются авиаперевозчики. А где те, кому это по должности положено? Где летчики-испытатели дававшие путевку в жизнь всяким эйрбасам? Это же их работа - оценить условия запыленности, которых возможна нормальная эксплуатация самолетов.
Где аэрологи и меторологи со своими самолетами-лабораториями, которые в подобной ситуации должны из машин не вылезать, наплевав на все нормы налета? Просто потому что это безумно интересно, а форс-мажор дает формальное право послать нафиг требования охраны труда.
Я уж не говорю про шары-зонды и метеорологческие ракеты, которые должны летать над Европой сотнями и тысячами. Однако ничего этого нет.
"В Германии еще не поднялся в воздух ни один метеорологический воздушный шар, чтобы измерить, находится ли вулканический пепел в воздухе и сколько его", - отметил Хунольд.
По информации издания, ни один специальный измерительный самолет в Германии в воздух не поднимался, поскольку измерительные самолеты в Германии не оснащены приборами, меряющими наличие вулканического пепла в воздухе. Накануне министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр сообщил, что в понедельник в Баварии поднимется в воздух исследовательский самолет Института атмосферной физики.
Это они со среды до понедельника оборудуют самолет датчиками пепла? Да в любой нормальной аэрологической конторе механики это датчик бы за два часа на коленке склепали. (И в первом же полете выяснили что склепали неправильно, и показывает туфту. Но вылетели бы и эту туфту привезли).
То есть вообще-то облако пепла выдумали. Как выдумали эпидемии "птичьего" и "свиного" гриппа, глобальное потепление и прочие ужастики.