топ 100 блогов irinadob55031.03.2017
Еще один пост из серии "Карибский повтор".

С утра мы просто поехали на запад и как-то очень бытро добрались до самого края острова. А что там ехать-то? По указателю нашли пляж под названием Калки (Kalki Baai), очень приятный и чистый.
Еще один бездельный день или Фемины и фауна острова Кюрасао

Вылезли из машины, сфотографировали меня.

Потом подумали, что много еще на нашем пути будет приятных и чистых пляжей, и поехали дальше.
Как-то вдруг асфальтированная дорога кончилась, началась глинянно-песчанная. Извиваясь, затейливо вела она нас между кактусами и какими-то колючими невысокими деревьями. Впереди, по всей вероятности, самая высокая гора Кюрасао - Синт-Кристоффельберг, высота - 372 метра над уровнем моря. Может я и ошибаюсь, но более высокой горы мы не видели, значит это она.
Еще один бездельный день или Фемины и фауна острова Кюрасао

Из растительности вокруг были только кактусы, на которых сидели какие-то хищные птицы. Наверное, ящерок высматривали.

Ящериц было много. Они шныряли туда-сюда под колесами и назывались игуанами.
Морем как-то совсем не пахло. Предполагаю, что мы заехали в один из национальных парков острова, а по этим дорогам, судя по следам шин, туристы гоняют на джипах во время сафари.
Еще один бездельный день или Фемины и фауна острова Кюрасао

В том, что мы едем не туда, минут через пять убедился и Боря и повернул обратно. На этот раз мы были более внимательны и попали, куда хотели. А хотели мы только одного - плюхнуться сначала в воду, а потом на песок, ездить уже замотались.
Голубое здание на фотографии - 3-х звездночный отель, весьма обшарпаный и относительно недорогой. Я обратила внимание, что на Кюрасао отели либо роскошные и дорогие, либо как этот или еще хуже, а добротных среднего класса нет. Где-то возле этого отеля и должен быть ближайший пляж.
Еще один бездельный день или Фемины и фауна острова Кюрасао

Открыла путеводитель, он обещал милый пляжик с белым песочком и роскошным рифом. Наполовину обещание было выполнено, песочек присутствовал.

А риф оказался скудным. Наверняка, если забраться подальше в океан, там интереснее будет, но мне лично после Красного моря краски рифа показались блёклыми и белёсыми. А рыбы классные были.
Еще один бездельный день или Фемины и фауна острова Кюрасао

Из-за всех этих купаний и разъездов мы едва не забыли, зачем, собственно говоря, сюда приехали - конференция психиатров Голландии! Хорошее местечко для ее проведения голландцы выбрали, и, главное, ехать недалеко. Так вот, сегодня, буквально через час, было первое заседание - знакомство с участниками. Начало в пять, мы думали, что успеем, что там ехать-то, подумаешь, на другой конец острова перебраться!

Но в этот вечер на Кюрасао проходил какой-то велотур, и все дороги были забиты спешащими проскочить до этого события машинами. На обочинах толпились болельщики, приехавшие целыми семьями на машинах, прихватив с собой табуретки, чтобы на них сидеть. Застряли мы, похоже, надолго.
Еще один бездельный день или Фемины и фауна острова Кюрасао

Зато когда бы еще у нас была такая возможность рассмотреть в делалях всех этих роскошных женщин! Вот она - мечта островитянина.

Кое-как мы доползли до отеля, Боря переоделся и поспешил к участникам конференции. А я переоделась и поспешила вниз, пока солнце еще не зашло, можно в бассейне поваляться.
Еще один бездельный день или Фемины и фауна острова Кюрасао

Люблю провожать день, лежа в воде!

В бассейне я мокла, пока не стемнело окончательно, потом переоделась в платье с глубоким вырезом на спине, надела босоножки на высоком каблуке и пошла в бар пить маргариту и ждать мужа. Зря я, что ли, взяла с собой всю эту амуницию?
Еще один бездельный день или Фемины и фауна острова Кюрасао

"Нирвана" – состояние души, когда нет никаких желаний, кроме одного… жить». (Борис Лунин, «Неслучайные заметы») Кажется парадоксальным, неким вывертом привычного штампа, к тому же эти кавычки… Но это в самом деле очень важно, центральное место религиозных доктрин – зачем? Зачем ...
ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ Вчера Русская разведка проникла в НАТО, рассекретила личный состав и оставила "неприятный подарок" для офицеров альянса Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Когда нашим кибер разведчикам удаются диверс-и в тылу неприятеля - это прекрасно. Но когда ...
Нелегальный мигрант из Таджикистана решил бороться за свои права. Он обвиняет пермского полицейского в вымогательстве. С декабря 2015 года Алиджон Фатхудинов проживал в России, в Перми. «В силу сложившихся обстоятельств, — признает он сам, — без законных оснований». Мужчина ...
Мир всем! Я - Ольга, гид-переводчик из Санкт-Петербурга. Это прекрасная профессия, для нее учиться не надо, достаточно быть филологом, психологом, историком, искусствоведом, массовиком-затейником и отвечать на элементарные вопросы типа: "А где в ...
С одной стороны интернет, тут все гадости пишут, с другой - женщина и дети, которым угрожают, не та ситуация, мимо которой можно пройти. Если ты не конченное мудло конечно. Почему ей завидуют, понятно. Наши либерасты, все без исключения, отдали бы руку и глаз за такой охват и ...