Эпизод отношений с КНР
kosarex — 06.02.2022 Несколько лет назад из Петербургского порта отправили С-400 в КНР. Зачем отправили морем, если быстрее и скрытнее по суше, никто не объяснил. Через месяц китайцы забили тревогу. Российское судно с С-400 не прошло Суэцкий канал и не приближалось к берегам КНР. Тогда российская сторона дала такое объяснение - судно шло через Ла Манш, начался шторм, груз был плохо закреплен на палубе, пришлось сбросить в море. Никаких сообщений о наказании за преступную халатность не поступило, никаких сообщений о подъеме С-400 со дна Ла Манша тоже не было. С куда большей глубины поднимали грузы, а тут не подняли. В общем, понятно. С китайцев бабло, англичанам как стране НАТО бесплатно. Ценность С-400 для обороны КНР резко упала.Какие вы после хотите отношения между КНР и РФ? Есть официальные встречи и официальные речи, а есть представления друг о друге, которые никуда не исчезают, но особо не оглашаются. У нас цензоры дергаются, зато народ читает и не обращает внимание. Экая мелочь! Из таких мелочей потом складываются прогнозы специалистов, на которые тоже не обращают внимание. Точнее, обращают внимание и оплачиваются иные прогнозы забывчивых граждан.
Кто у нас обратил внимание на резкое ограничение китайского кредита для Силы Сибири-1? Наверно, только тот, кто обратил внимание, что вместо кредита Газпрому Китай срочно возле бывшего Порт-Артура потроил терминал для приема СПГ, чтобы Маньчжурия не зависела от Силы Сибири-1. Сейчас не дали деньги на Силу Сибири-2. Снова понятно, это в Газпроме кто-то не понял, что якутское месторождение загубили в пользу американских поставок. Отсюда проблемы - Силу Сибири-1 построили с задержками, на поставку нужных объемов газа не вышли. Китайцы потом тоже создали массу проблем при поставках российской рыбы, древесины и угля.
Есть речи, есть факты, а есть ключевые факты. Если кто-то не обратил внимание на ключевые факты, то он в принципе правильные выводы сделать не сможет.
|
</> |