Эпидемия пожаров в Василеостровском трампарке не может быть "стечением обстоятельств"
retro_piter — 30.05.2011
Странная эпидемия пожаров «неясного происхождения» охватила
постройки Василеостровского трамвайного парка в текущем мае, в
преддверии анонсированного начала реализации варварского проекта
компании «Телеград».
Как сообщили в районном отряде пожарной охраны, в середине месяца
произошло возгорание деревянных ворот здания 1-й дистанции пути
(Средний пр., 79, крп. 2). Этот новый корпус, постройки 1986 года,
находится на красной линии проспекта в створе 22-23-й линий и в
настоящее время законсервирован.
Спустя всего лишь неделю, вечером 24 мая, на территории парка
загорелась погрузочная платформа с навесом. Сотрудники МЧС не
отрицают, что в обоих случаях причиной пожаров мог быть умышленный
поджог.
Заметим, что уничтожение огнём зданий, мешающих реализации чьих-то
«инвестиционных проектов», давно стало традицией как в Петербурге,
так и в России в целом. Именно по этой «технологии» доводился до
руинированного состояния памятник архитектуры «Круглый дом» на
Рыбацком пр., 5 и другие ценные исторические постройки.
В нынешнем же мае крупный пожар неожиданно произошёл на
учебно-производственной базе Университета технологии и дизайна -
фабрике Клейбера, являющейся последней исторической постройкой,
уцелевшей в «Везенбергском квартале» (улицы Шкапина / Розенштейна).
Этот уникальный промышленный комплекс является «бельмом на глазу»
бывшей дерипаскинской компании «Главстрой-СПб», вознамерившейся
застроить всю территорию бизнес-центрами и «жильём» в
пост-индустриальном стиле.
Возвращаясь к трампарку и мерам, принимаемым «неустановленными
лицами» к его уничтожению, стоит обратить внимание на информацию о
том, что «с 01.07.2011 на 2 (два) года закрывается на капремонт
Тучков мост. На время капремонта все трамвайные маршруты на В.О.
будут отменены».
Напомним, что, например, в период ремонта путей на Кронверкском
проспекте - движение на василеостровских маршрутах полностью не
закрывали, и трамвайная сеть острова (вернее, её остатки) работала
в автономном режиме, а базой для отстоя вагонов 6-го маршрута
являлся именно Василеостровский трамвайный парк, находящийся сейчас
под угрозой сноса. В этом контексте остаётся предположить, что если
на время ремонта Тучкова моста движение трамваев на Васильевском
будет, действительно, полностью закрыто – то причиной
этого явится невозможность дальнейшего использования трампарка для
ночного отдыха поездов. А это может быть связано лишь с грядущим
незаконным сносом уникального исторического парка, причём в самое
ближайшее время.
Проект компании «Телеград» по строительству на месте необходимого
городу трампарка - целого комплекса бизнес-центров, гостиниц и зала
для проведения международных экономических форумов активно
лоббируется Смольным. Для обеспечения его PR-сопровождения
городские власти в лице вице-губернатора Аллы Маниловой принимают,
можно сказать, экстраординарные меры: введена настоящая
«информационная блокада» в СМИ, вовсю применяется «телефонное
право» и самые грубые методы давления на журналистов, освещающих
проблему. Снимаются с эфира неугодные Смольному программы не только
городских, но и центральных телеканалов, жёстко цензурируется
информация, исходящая из подведомственных властям учреждений.
На фоне всего этого возникновение «эпидемии пожаров» на территории
Василеостровского трамвайного парка, за территорию которого идёт
настоящая война, причём именно в этом мае – вряд ли можно
расценивать как простое «стечение обстоятельств».
Источник: http://era-group.livejournal.com/147967.html
СМИ:
http://shuum.ru/news/7425
http://www.ikd.ru/node/16986
http://www.neva24.ru/a/2011/05/26/Skandalnij_tramvajnij_pa